Течет раздатка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Течет раздатка

Сообщение Помор »

После замены сцепления начало подтекать с раздатки,откуда-то сверху.В ремонте не участвовал,своими глазами не видел,посему и вопрос - откуда может течь и можно ли устранить течь без съема коробки,например,если снять балку и опустить немного раздатку?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Течет раздатка

Сообщение Monster »

скорее всего с ручек переключения. Их снимали и потом плохо промазали герметиком посадочные места. Ну не с самих ручек, а из-под крышки механизма переключения.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет раздатка

Сообщение Помор »

Глядя на рисунки тоже так подумал.А вот можно ли раздатку-то опустить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет раздатка

Сообщение Podonok »

разбери консоль!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Течет раздатка

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а):Глядя на рисунки тоже так подумал.А вот можно ли раздатку-то опустить?
Можно но зачем?
Разбери в салоне, и всё увидишь и сделаешь :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет раздатка

Сообщение Помор »

Podonok писал(а):разбери консоль!
Чёта я сам-то недопер,ужаснах.Спасиб.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Течет раздатка

Сообщение Monster »

только снимая крышку механизма переключения не перепутай болты. Они разной длины и в противном случае будут упираться в тяги...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет раздатка

Сообщение Помор »

Monster писал(а):только снимая крышку механизма переключения не перепутай болты. Они разной длины и в противном случае будут упираться в тяги...
Ага,спасибо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течет раздатка

Сообщение Fil »

только снимая крышку механизма переключения не перепутай болты. Они разной длины и в противном случае будут упираться в тяги...
У меня были болты перепутаны :shock: и затянуто только на 2, это наследство от предыдущего владельца, масло выдавливало из-под верхней площадки,поменяли болты, сделали как надо, после этого машину не узнать! Ход коробки сократился, переключение стало намного приятнее!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»