Доброе утро, при положении рычага в 2Н ...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доброе утро, при положении рычага в 2Н ...

Сообщение МОРРО »

так вот, ставишь 2Н а лампы датчика включения передних колёс не гаснут нифига - мигают.. все другие режимы - согласно здравому смыслу: 4Н они просто горят, и тд ... но по идее должны гаснуть в 2Н..
Стоит ли этим впечатляться?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Рой конфу - 100 раз обсуждалось.
возможные причины - испортился датчик или не отключается передний мост.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

знаю что 100 -й... нужно решать брать или не брать машину, пока найду - кучу времени потеряю..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тогда надо проверить работает ли передний мост и отключается ли он. Остальное фигня
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Включается 4Н - горят уверенно, а вот отключается ли...
Вопрос, хоть примерно сколько стоят эти клапана вакуумные ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kasrika
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 23:09
Контактная информация:

Сообщение kasrika »

поищи грязь и дай газ.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

kasrika писал(а):поищи грязь и дай газ.
проще вывешиваете на подъемнике, заводите и все выясняете очень наглядно. сам так делал при обрыве цепи
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Была такая проблема передний мост отключался, а лампы моргали проверял на льду . Проблема решилась так, снял торпеду хотел посмотреть разъемы через салон, разабрал а там рукой не пролезешь, плюнул включил несколько раз 4Н потом 2Н рукоятка ушла ниже чем обычно завелся поехал все стало работать. Проблема была когда купил машину теперь езжу вроде проблем больше небыло.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Спасибо, теперь ещё и моргает при включении блокировки межосевого дифференциала и дифа заднего моста, т.е. они как бы не блокируются... :?
Сразу оба.... походу гадо искать поблему в каком то узле из сплетения проводов.. :mad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

МОРРО писал(а):Спасибо, теперь ещё и моргает при включении блокировки межосевого дифференциала и дифа заднего моста, т.е. они как бы не блокируются... :?
Сразу оба.... походу гадо искать поблему в каком то узле из сплетения проводов.. :mad:
Надо включить и проехаться хоть 5 метров :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Блокировка заднего моста происходит только после блокировки межосевого дифференциала.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Да? )) попробую... на предыдущей вроде так включалось всё..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Может не сразу входить в зацепление, поэтому чуть проехать надо.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Может не сразу входить в зацепление, поэтому чуть проехать надо.
Паш, по моеиму при включении зацепление должон происходить сразу. Вот при отключении возможо расцепление происходит не сразу. Или не так?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Невсегда :lol: Чаще надо пользоваться и увидишь разные метаморфозы :lol:
PS.Это я Вам с ботровым номером 09. Приезжай иногда на покатушки. :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

У меня работает так.
Ездил 2 недели 2Н. Пробую 4Н включилась сразу но сразу не отключается после нескольких попыток 2Н-4Н туда сюда всю работает без проблем
Тоже самое с блокировками. Поэтому я раз в неделю включаю все режимы.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

У меня работает так.
Ездил 2 недели 2Н. Пробую 4Н включилась сразу но сразу не отключается после нескольких попыток 2Н-4Н туда сюда всю работает без проблем
Тоже самое с блокировками. Поэтому я раз в неделю включаю все режимы.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Невсегда :lol: Чаще надо пользоваться и увидишь разные метаморфозы :lol:
PS.Это я Вам с ботровым номером 09. Приезжай иногда на покатушки. :lol:
Да бы с довольствием, но сейчас работы немеряно (последние месяцы года), по субботам работаю, а в воскресенье хочется и с женой побыть! :o
А жену с ребенком с собой, так вроде уже холодно... :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»