Страница 1 из 1

Экспедиционный багажник! Эволюция № 2

Добавлено: 10 мар 2010, 18:46
Slonius
Недавно взял себе сабж!
Долго рыскал по инету в поисках подходящего по соотношению цены/качества. А тут увидел пост нашего коллеги и собрата Winns'а с его багажником, позвонил, договорился и получил результат. Остался доволен и качеством и ценой и обслуживанием в целом (делали по размеру моей машины с учетом всех моих пожеланий)...
Посмотрите и скажите свое мнение, что думаете о багажнике?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=4

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 20:13
МШУ
1) стремянки вокруг рейлинга-жесть...на вскидку-м10,и непонятно ,что с металлом стало ,при гибе на такой острый угол+ держиться не трение,а поверхность имхо маловата
2)рейлинг на мпс ,имеет "серп",на фотках видно,как скасаёблась корзина-лишнее "напряжение "конструкции

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 20:27
Slonius
МШУ писал(а):1) стремянки вокруг рейлинга-жесть...на вскидку-м10,и непонятно ,что с металлом стало ,при гибе на такой острый угол+ держиться не трение,а поверхность имхо маловата
2)рейлинг на мпс ,имеет "серп",на фотках видно,как скасаёблась корзина-лишнее "напряжение "конструкции
Уважаемый, а можно тоже самое только на языке чайников? :)

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 20:43
МШУ
какаячасть непонятна: М10 или "скасаёбиласькорзина"????)))

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 20:51
Slonius
МШУ писал(а):какаячасть непонятна: М10 или "скасаёбиласькорзина"????)))
Ага, вот последнее слово непонятно! :D

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 21:22
МШУ
рейлинг мпс имеет прогиб(серп)....линейку прикладываем : с противоположных сторон- ок.10 мм,так вот,притягивая ,наглушмень,корзину к рейлингу-имеем изгиб ввиде 1 см по центру

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 21:39
марсель
по простому - корзина постоянно в напряжении в продольном оси в вертикальном направлении. в положении "на излом", так как дно корзины изначально было плоским, а наятнули на выпуклый релинг, корзина вдоль чуток сложилась и ежесекундно пытается выпрямиться...

постоянное напряжение конструкции не ведет к ее долгой службе...

рекомендуем снять корзину, прогнуть дно до такой степени, чтоб она плотно прилегала к рейлингам будучи не пристегнута и спокойно прикрутить.

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 10 мар 2010, 23:58
Slonius
to МШУ и марсель:
Теперь понял о чем вы. На самом деле как я и писал выше, корзину делали по машине, т.е. корзина изначально не ровная, а гнутая по рейлингу, так что думаю в этом плане все нормально...
МШУ, ты еще какие-то детали заметил, что еще смущает?

Re: Экспедиционный багажник

Добавлено: 11 мар 2010, 07:45
Winns
багажник варился и изгибался по рейлингам. У меня был точно такой за исключением мелочей.
2 ребёнка по 11 лет прекрасно на нём разместились и так сказать с болкона обозревали трассу на соревнованиях по джип триалу под Коломной. Все крепежи рейлингов остались на своих местах , правда теперь этот багажник стоит на другом клубном монтерике. Я себе намутил новый как я его прозвал силовой с учетом критики и пожеланий клубней. Топик стартеру привет и спасибо за отклик. :D

Экспедиционный багажник Эволюция!!!

Добавлено: 22 июн 2010, 11:44
Winns
С товарищем готовы представить на суд форумчан :*VICTORY*:
Новую версию экспидиционника!!!!
Фишка даже не в изгибах , а в простоте установки и снятия. Штатные рейлинги заменены на металические ,
которые и нагрузку держат большую и корзина на них ставится и снимается за 5 сек.
Мороки конечно много :;-): но результат , бережно и кропотливо мы сделали то что хотели ::-D: о не могу сказать что это конец , эволюция продолжается!!!
Вариации корзинки могут быть любые .
Ваше мнение ???


P.S Спасибо Владимиру за возможность использования его автомобиля , и фотографий.

Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2

Добавлено: 22 июн 2010, 17:13
Alessandro
Оригинально. единственное, релинги наверное лучше было делатьиз люминя или нержи. ну чтобы со временем нержавело и не париться потом со съёмом для покраски

Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2

Добавлено: 22 июн 2010, 18:51
Winns
Условно согласен , но прочность люминия ??? А нерж конечно хорошо но она гадость сильно воняет при сварке , и в добавок ко всему ну не как в дизайн не вписывается. А на этот народу взапрыгнет чела 3 легко и он даже не шолохнется :*THANK*:

Re: Экспедиционный багажник Эволюция!!!

Добавлено: 29 июн 2010, 13:53
viktor292
Winns писал(а):С товарищем готовы представить на суд форумчан :*VICTORY*:
Новую версию экспидиционника!!!!
Фишка даже не в изгибах , а в простоте установки и снятия. Штатные рейлинги заменены на металические ,
которые и нагрузку держат большую и корзина на них ставится и снимается за 5 сек.
Мороки конечно много :;-): но результат , бережно и кропотливо мы сделали то что хотели ::-D: о не могу сказать что это конец , эволюция продолжается!!!
Вариации корзинки могут быть любые .
Ваше мнение ???


P.S Спасибо Владимиру за возможность использования его автомобиля , и фотографий.
ВОТ ОНО!!! То что я хочу!! 100 %
Блин ну как же теперь это всё замутить???!!! :*WALL*: :*WALL*:
Я в Питере,машина в KZ.

Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2

Добавлено: 29 июн 2010, 17:21
Джеки
Крепление всеже лучше расмещать по желобу который идет по краю крыши там больше жескость А сделано клосно видно что люди старались с любовью сдолано молодцы.

Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2

Добавлено: 29 июн 2010, 17:35
Winns
простите но не соглашусь хоть и не все 100% Дело в том что :
Усилители крыши на МПС расположены прямо напротив внутренних пяток усиления места крепления рейлингов .
Кроме задних они смещены чуть вперёд. поэтому нагрузка распределяется равномерно на усилитель крыши + пятка усиления + желоб водостока панели крыши .

Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2

Добавлено: 29 июн 2010, 22:28
WyM
а как же люк???забил болт???
а крепление мне кажется лохозавровские...тупо болт пополам...
про естетику говорим в последний момент, но все же...имху хорошо, но крепления переделать и сделать их не 4, а хотябы 6 или 8