Убедите в обратном
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Убедите в обратном
Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Убедите в обратном
абсолютного смысла брать дизель нет. Бензин или дизель - это религия:) А из практики, только потребность в большом моменте сил на малых оборотах перевешивает выбор в сторону дизеля. Если такой потребности нет, то лучше взять то, что дешевле при одинаковых остальных параметрах.Romario писал(а):Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
Вот если смотреть на новые машины, то дизель получается выгодней еще и тем, что он стоит тыщ на 150 дешевле, а б/у уже на 150 тыщ дороже.
про бензин 3,8 - есть проблема движков 2008 года выпуска.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убедите в обратном
еще мысли?
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Убедите в обратном
еще мысли есть в недавней рубиловке дизель vs бензин. там было практически все описано и от души:)Romario писал(а):еще мысли?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Убедите в обратном
Просто покатайся. П4 -дизель могу предложить на тест-драйв. Я пересл нка дизеля с бензинки и понял что это именно то чего мне всю мою сознательную жизь нехватало 

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: Убедите в обратном
Сразу приплюсовывай Webasto или сигналку с автозапуском. Иначе будешь иметь непредвиденный гемор в случае заправки хреновой солярой в морозы.Romario писал(а):Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
У меня пробег годовой минимум в 2 раза больше+основную часть пути утром и вечером я стою в пробках, где машина прожирает по 25 литров впустую, поэтому сам хочу пересесть на дизель.
Стоимость турбины, ТНВД и форсунок вообще перекрывает все плюсы дизеля.
Спасает только гарантия...
Моё мнение - дизель можно брать только с нуля.
Если б/у - бери бензин и не парься, в дизель вложишь больше, чем сэкономишь на заправках.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убедите в обратном
Чё-т не видел. Киньте ссылку, плиззззvast писал(а):еще мысли есть в недавней рубиловке дизель vs бензин. там было практически все описано и от души:)Romario писал(а):еще мысли?
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Убедите в обратном
ДА! Сложный выбор. Что бы понять что тебе взять дизель или бензин, надо попробовать и то и другое. Я так и поступил. И понял для себя, что со всеми своими минусами дизель точто мне нужно.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Re: Убедите в обратном
а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?Romario писал(а): 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
пробег 148000
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Убедите в обратном
где-то было начало, а продолжение тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%85Romario писал(а):Чё-т не видел. Киньте ссылку, плиззззvast писал(а):еще мысли есть в недавней рубиловке дизель vs бензин. там было практически все описано и от души:)Romario писал(а):еще мысли?
и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%BD
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: Убедите в обратном
[-XViktor129 писал(а):а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?Romario писал(а): 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
Бензиновых изначально продано значительно больше.
Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?

P.S.
Спорить можно до бесконечности. В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Убедите в обратном
по данным от РольфХимки дизелей продают больше чем бензинок, дизель часто в дефиците, а бензин продать не могут.Molodtsoff писал(а):[-XViktor129 писал(а):а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?Romario писал(а): 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
Бензиновых изначально продано значительно больше.
Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?![]()
P.S.
Спорить можно до бесконечности. В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.
Дизель стоит изначально дешевле из-за меньшей таможенной пошлины.
Re: Убедите в обратном
У меня средний расход топлива этой зимой 100литров на 1000км ,на трассе 120-140км\ч , по городу 60-80км\ч,Romario писал(а):Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню.
плюс прогрев движка утром полчаса. Проблем с запуском не было, хотя морозы были до 32 градусов. Вебасто нет.
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
Re: Убедите в обратном
Дизельных паджеро концерн Митсубиси выпускает примерно 75 процентов а бензин 25 %Molodtsoff писал(а):[-XViktor129 писал(а):а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?Romario писал(а): 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
Бензиновых изначально продано значительно больше.
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Убедите в обратном
А что, на 3,8 бензе момента мало?
Зажрались, ребята... Я на 3,0 л два года катюсь; полстраны изъездил- и то недостатка в крут. моменте никогда не было... Зато на заправках по колено в солярке стоять не надо, никакой вони и дизельного рычания; да и в машине тепло. Хотя, "петли дверные- кому скрипят, кому поют".. А если экономия на первом месте- ставьте газ; он не за три года, а за год окупится. И вообще- тема избитая. Дизель, конечно, неплох. Пока жива турбина, ТНВД и ГБЦ не лопнула. Тогда сразу совсем кисло становится ](*,) - на себе испытал...

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Re: Убедите в обратном
А я выбирал по деньгам..
1100000 рублев и двулетний(теперь уже 3-х летний) дизельный П4 у подъезда....
Хотя сомнения в целесообразности покупки имеются до сих пор.
1100000 рублев и двулетний(теперь уже 3-х летний) дизельный П4 у подъезда....
Хотя сомнения в целесообразности покупки имеются до сих пор.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Убедите в обратном
С точностью до наоборот - основная масса продаж "официалов" в России пришлась на дизельMolodtsoff писал(а): [-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.

Новое слово в маркетинге - меньше спрос - больше цена:) На самом деле, при сопоставимом начальном "вбросе" дизельных и бензиновых версий ликвидность дизельной машины на вторичном рынке заметно выше (спрос примерно в той же пропорции как и на первичном 30-40 бензин/60-70 дизель), - срок экспозиции предложения меньше. Соответственно меньше остается дизельных машин в ротации. Дефицит предложения рождает большую цену.Molodtsoff писал(а): Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
- 600 кубиков облагаемого таможенной пошлиной объема двигателя. А вы про что подумали?Molodtsoff писал(а):А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?![]()
Спорить желательно обосноваными аргументами, а не высосаной из пальца ерундой.Molodtsoff писал(а): Спорить можно до бесконечности.
Сложно подтвердить одним безосновательным утверждением другое абслютно безосновательное. Это не более чем ваше ИМХО непонятно на чем основаное, так как опыта эксплуатации какой либо дизельной машины у вас не просматривается.Molodtsoff писал(а):В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Для тех кто покупает крепкую вместительную машину с определеннм внедорожным потенциалом по прямому назначению - для дальних путешествий, активного отдыха и умереного оффроуда (те кто покупают машину для неумеренного - вообще отдельная песня, им бензинка, способная в тяжелых условиях съесть весь бак за сотню км даром не нужна) кроме крутящего момента решающее значение имеет "автономность" (пробег на одной заправке и возможность неделю кататься вдали от цивилизации по охотничьим угодьям не превращая предварительно машину в маленький бензовоз), тяговитость (слабая разница в динамике и расходе пустой и груженой машины) и тот пародоксальный факт, что этилированный и железосодержащий бензин встречается на просторах наше необъятной родины круглый год и повсемесно, а опарафиниающаяся в солярка только зимой. И если от последнего можно застраховаться заблаговременно залитой присадкой, то от "отравленных" паленым бензином свечей и катализатра в бак плеснуть нечегоMolodtsoff писал(а):Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.

- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: Убедите в обратном
Ээээ... очередной фанат дизеля. Понятно:-"Wolker писал(а):С точностью до наоборот - основная масса продаж "официалов" в России пришлась на дизельMolodtsoff писал(а): [-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.. Ради интереса, ознакомтесь где то недалеко с результатами опроса о количестве владельцев дизельной и бензиновой версии на данной конференции - будете удивлены.
Новое слово в маркетинге - меньше спрос - больше цена:) На самом деле, при сопоставимом начальном "вбросе" дизельных и бензиновых версий ликвидность дизельной машины на вторичном рынке заметно выше (спрос примерно в той же пропорции как и на первичном 30-40 бензин/60-70 дизель), - срок экспозиции предложения меньше. Соответственно меньше остается дизельных машин в ротации. Дефицит предложения рождает большую цену.Molodtsoff писал(а): Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.- 600 кубиков облагаемого таможенной пошлиной объема двигателя. А вы про что подумали?Molodtsoff писал(а):А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?![]()
Спорить желательно обосноваными аргументами, а не высосаной из пальца ерундой.Molodtsoff писал(а): Спорить можно до бесконечности.Сложно подтвердить одним безосновательным утверждением другое абслютно безосновательное. Это не более чем ваше ИМХО непонятно на чем основаное, так как опыта эксплуатации какой либо дизельной машины у вас не просматривается.Molodtsoff писал(а):В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Для тех кто покупает крепкую вместительную машину с определеннм внедорожным потенциалом по прямому назначению - для дальних путешествий, активного отдыха и умереного оффроуда (те кто покупают машину для неумеренного - вообще отдельная песня, им бензинка, способная в тяжелых условиях съесть весь бак за сотню км даром не нужна) кроме крутящего момента решающее значение имеет "автономность" (пробег на одной заправке и возможность неделю кататься вдали от цивилизации по охотничьим угодьям не превращая предварительно машину в маленький бензовоз), тяговитость (слабая разница в динамике и расходе пустой и груженой машины) и тот пародоксальный факт, что этилированный и железосодержащий бензин встречается на просторах наше необъятной родины круглый год и повсемесно, а опарафиниающаяся в солярка только зимой. И если от последнего можно застраховаться заблаговременно залитой присадкой, то от "отравленных" паленым бензином свечей и катализатра в бак плеснуть нечегоMolodtsoff писал(а):Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.. А для тех кто покупает крупный "универсал" для большой семьи с упрощенным выбором парковочного места зимой или просто модный и престижный "джип", чтоб перед офисом подчеркивал статус владельца, крутящий момент на низах и все остальное точно никакого значения не имеет. Собственно говоря спор ни о чем, непонятно только за ради чего с таким апломбом раз за разом повторять всякую ересь о сложности, дороговизне и ломучести дизеля (который вообще-то заметно "ресурснее" бензина хотя бы вследствие значительно меньшей термонагруженности, а элементы топливной системы CR, котоыми так любят пугать(ся) бензиноводы стоят у дилеров Denso (непоследственного производителя) очень даже бюджетно. При этом еще и практически не ломаются)
Если бы Вы внимательно прочитали мои сообщения, то поняли бы что я ни в коем случае не об*ираю дизель, как таковой. Я привожу свои ОБОСНОВАННЫЕ аргументы плюсов и минусов такой машины.
Мне лично по барабану что плещется у меня в баке: бензин, соляра или ракетное топливо.
Я проехал 142 тыс. км на Паджеро-4 и ни разу не лазил в мотор, за исключением плановой замены роликов и ремня на 90 тыс. Предыдущий 3-й Паджерик (Монтеро) пробежал почти 200. Много дизелей похвастаются отсутствием вложений на такой пробег???
А напомните ка конфе сколько стоит хотя бы турбина? А форсунки?
Свечи загаживаются бензином? Ну-ну.. Я до сих пор на родных езжу.
А если и засрутся, то я их просто поменяю.
Паджеро дизельный - это еще не так страшно.
Озвучить вам сколько стоит замена всех форсов на RR 3.6TD???
Это бензин за 10 лет езды.
Опыт эксплуатации дизеля у меня есть, и легковых и внедорожников.
И в России, и в Европе и в странах карибского бассейна в том числе

Так вот, в странах с более-менее мягким климатом дизель предпочтительнее ввиду экономии денежных средств вследствие низкого расхода.
У нас заливая солярку вместе с присадками, стоимость горючки уже в разы возрастает.
Ливануть гомна по зиме и прыгать вокруг машины - это не для меня.
Мне такая экономия не нужна.
Я лично в -30 этой зимой заводил машину с полоборота, наблюдая из окна как ковыряются со своими замерзшими телегами владельцы дизелей.
Единственный выход - подогрев. Плюсуйте 80 на Webasto.
Открывать Вам глаза на количество проданных дизелей и бензинок я не собираюсь, сами откройте их на Авто.ру...
Или статистику запросите у дилеров.
И еще, человек спрашивал не про великолепные потребительтские качества дизельных Паджер, а про экономическую обоснованность его приобретения, которой в его конкретном случае НЕТ.
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: Убедите в обратном
3-й Монтерик кстати благополучно бегает до сих пор, не подумайте что он наелся))
И никаких проблем у хозяина не возникает.
И никаких проблем у хозяина не возникает.
Re: Убедите в обратном
Molodtsoff,прочитав первую страницу,я думал,где же господин Wolker.На второй он появился.На третьей странице споров вы узнаете не про дизель ,а о себе лично, много нового.Желаю Вам удачи,и что бы Вас не съели,предварительно поджарив на солярке!
Последний раз редактировалось VIDUKA 11 мар 2010, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD