вибрация на D+тормоз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
вибрация на D+тормоз
В общем есть небольшая, но нудная проблема - проседание ХХ при D положении коробки. Т.е. если ХХ отрегулирован как надо - 850, обороты проседают до 500 и чувствуется легкая вибрация. Если задрать хх до 1000, обороты тоже проседают но не так сильно и вибрации не чувствуется. Не хочется ездить с завышенным ХХ, поэтому хочу разобраться. Может кто даст дельный совет?
До этого я много ездил на дизелях с автоматом, там тоже обороты проседали, но не так сильно как здесь. Может еще и влияет более высокий крутящий момент у дизеля на низах. Но все равно, кажется должен быть какой нибудь клапан стабилизации что-ли? Сам автомат переключается очень плавно, да и вообще все работает хорошо.
Был на диагностике - ни единой ошибки.
Спасибо заранее
До этого я много ездил на дизелях с автоматом, там тоже обороты проседали, но не так сильно как здесь. Может еще и влияет более высокий крутящий момент у дизеля на низах. Но все равно, кажется должен быть какой нибудь клапан стабилизации что-ли? Сам автомат переключается очень плавно, да и вообще все работает хорошо.
Был на диагностике - ни единой ошибки.
Спасибо заранее
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вибрация на D+тормоз
Нужно выставить нормально холостой, дать поработать и включить кондер. Холостой должен держатся в этих пределах. Если нет, то вопрос в системе вспрыска.
Re: вибрация на D+тормоз
Ну величина ХХ не так важна, т.к. в любом случае проседают обороты. Когда кондер включаешь, обороты не падают совсем - срабатывает клапан. На впрыск тоже не грешу заводится нормально, свечи новые, расход 10л по трассе.
Может все таки должен быть какой-нибудь клапан компенсации нагрузки, все-таки гидротрансфарматор берет не мало энергии.
Может все таки должен быть какой-нибудь клапан компенсации нагрузки, все-таки гидротрансфарматор берет не мало энергии.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на D+тормоз
Может надо разбираться с моторчиком (датчиком) холостого хода? Как раз он регулирует ХХ при изменении нагрузки 

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вибрация на D+тормоз
Про величину ХХ на будущее сказал. Ну при таких показателях я тож за моторчик ХХ!NeX писал(а):Ну величина ХХ не так важна, т.к. в любом случае проседают обороты. Когда кондер включаешь, обороты не падают совсем - срабатывает клапан. На впрыск тоже не грешу заводится нормально, свечи новые, расход 10л по трассе.
Может все таки должен быть какой-нибудь клапан компенсации нагрузки, все-таки гидротрансфарматор берет не мало энергии.
Re: вибрация на D+тормоз
Моторчик (сопротивление катушек) я проверял по книге, все как и должно быть. Также отмыл дроссельную заслонку - один черт.
И еще тогда вопрос. А где неходится датчик холостого хода? Или он и есть в моторчике?
И еще тогда вопрос. А где неходится датчик холостого хода? Или он и есть в моторчике?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на D+тормоз
Датчик ХХ это и есть моторчик.
У меня, когда были проблемы с ХХ оказалось, что был забит канал который идет в обход дросельной заслонки. Именно через него моторчик (датчик) ХХ регулирует подачу воздуха. Правда это было на П2, но системы вроде похожи
У меня, когда были проблемы с ХХ оказалось, что был забит канал который идет в обход дросельной заслонки. Именно через него моторчик (датчик) ХХ регулирует подачу воздуха. Правда это было на П2, но системы вроде похожи

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.