Дергание на холостых без нагрузки. Когда АКПП в P или N

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Дергание на холостых без нагрузки. Когда АКПП в P или N

Сообщение Grandzj »

обороты периодически проваливаются чуть не до нуля, когда включена передача, такого нет, работает устойчиво, лишь изредка немного дернется. Возникло это как-то неожиданно и по непонятной причине. Свечи и трамблер новые. на ходу никаких дерганий нет. заводится хорошо. 3л/12 кл.
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

И это врядли мотор ХХ, его я разбирал, там все движется и обмотки целые
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Вот с этого момента поподробнее :)

Лезь, смотри, чего ты там наразбирал...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Просто разобрал, протер, смазал и собрал. Все крутится и движется нормально. Мучает меня мысль, не лямбда ли это. Дергания начинаются когда машина почти прогреется, на холодную нормально работает
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Система ЕГР ошибку с кодом 43 не выдает? Все симптомы похожи...
мерзкая но простая в устранении неисправность...
Попробуй заглушить магистраль ЕГР (выхлоп а не вакуум) клапан перекрой куском фольги и собери. Если исчезнет - ЕГР мозги парит.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

А у меня ЕГРа вроде и нет, движок 12 клапанный. В мануале егр на нем отсутствует. Так что легкий путь не для меня
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Хех...

Действительно, извини не посмотрел что 12 клапанов...

Начнем с начала.
Если это только в нейтрали-паркинге происходит, смотри контатную группу переключателя в коробке. Хотя наврядли... Это в механике вылетают концевики и на нейтрали колбасить начинает...

Есть еще симптомы?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

В принципе не только в нейтрали, сегодня даже заглох разок на сфетофоре. Видимо на Д это просто не так заметно. Надо видимо до сервиса доехать, уж очень лямбду проверить хотца, а сам я ее что-то не нашел.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Ну лямбда вообще то код ошибки выдает, по-любому... Коды то считывал? Или так гадаем? Есть еще вариант что ее разъем отгнил или расходомер помирает...

Почитай ошибки компьютера, многое может проясниться...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Ошибку 24 показывает - вроде это датчик скорости, но он вряд-ли влияет, а лямбда может быть исправной, но "ленивой". Хочу с нее разъем снять и посмотреть, будут-ли изменения. Больше ничего в голову даже не приходит, если только форсунка какая мозг клюет.
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

А компрессию мерил?
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Все решилось очень просто - чуть изменили опережение зажигания и вот оно, счастье! Видимо раньше машина на 92-м бензине ездила, а я 95 лью, может из-за этого опережение зажигания не подходило
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Не подскажете, где ентот клапан находится?
Желательно на фотке или картинке...
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Имеется ввиду, как заглушить клапан ЕГР на 6G74, 3.5?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Master_pj писал(а):Имеется ввиду, как заглушить клапан ЕГР на 6G74, 3.5?
так у меня 12 кл 3 л, там такого нет. По форуму поиском пройди, по моему было
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Искал. Не нашел...
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Алексадр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 19:55

Сообщение Алексадр »

У меня на П3 (2006г.) такая же ерунда - иногда в режиме "паркинг" не заводится двигатель. Первый раз я столкнулся с этим буквально через неделю после покупки. Так как грешил на сигнализацию, то вызвал установщиков - они и разъяснили что к чему. Глючит конечный выключатель на коробке. На сервисе вроде бы подрегулировали его, но иногда все повторяется. Завожусь или в режиме "нейтраль", или после нескольких переводов селектора взад - вперед.
Наверно, в следующий визит на сервис придется настоять на гарантийную замену этого выключателя.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»