Как включается пониженная на П-3 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Как включается пониженная на П-3 ?
Уважаемые вездепроходцы!
Обращаюсь к Вам с повторной просьбой,как определить включилась пониженная передача или нет? какие пиктограммы светятся при включенной пониженой.
И ещё прсьба: расскажите пожалуйста пошагово,как и из какого режима и в какой последовательности включается пониженная?
С уважением Михаил(MIG)
Обращаюсь к Вам с повторной просьбой,как определить включилась пониженная передача или нет? какие пиктограммы светятся при включенной пониженой.
И ещё прсьба: расскажите пожалуйста пошагово,как и из какого режима и в какой последовательности включается пониженная?
С уважением Михаил(MIG)
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
Правее ручки АКПП есть маленькая ручка. Рядом написано (по направлению к передней панели)
2H-100% задний привод
4H-67% задний привод; 33% передний привод (может быть 50\50)
4HL-50% задний привод; 50% передний привод (межосевой заблокирован)
4HLс- тоже с пониженной
2Н-4Н-4НL - преключаться можно на ходу до 100 км\час (колёса прямые)
4НL-4HLс - переключаться после полной остановки (АКПП в режиме N)
2H-100% задний привод
4H-67% задний привод; 33% передний привод (может быть 50\50)
4HL-50% задний привод; 50% передний привод (межосевой заблокирован)
4HLс- тоже с пониженной
2Н-4Н-4НL - преключаться можно на ходу до 100 км\час (колёса прямые)
4НL-4HLс - переключаться после полной остановки (АКПП в режиме N)
PAJERO IV
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
пониженная
Я так уже делал,пониженная не включается,только сначала звуковой сигнал_ПИП-ПИП-ПИП из панели приборов,далее моргают все пиктограммы привода,а потом моргает только диффиринциал,а колёса не горят. И при всём при этом пониженная не включается.
Что должно мигать или гореть когда включается пониженная?
Что должно мигать или гореть когда включается пониженная?
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вообще симтомы очень похожее на обычный SS когда недовключаешь ручку переключения. Попробуй, на нейтрале, несколько раз подряд вкючить подождать немного потом выключить понижайку. Может что подклинивает. Глядишь раскачается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
пониженная
Может это глупый вопрос- а надо ли после включения пониженной переводить рычаг в положение драйв? Я переключался и вперёд и назад для проверки включается пониженая или нет.
Как должна вести себя машина когда включится пониженная,как НИВА или как-то своеобразно?
Как должна вести себя машина когда включится пониженная,как НИВА или как-то своеобразно?
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В D надо переключиться, что бы поехать
. По ощущения должна ехать значительно медленнее на тех же оборотах. Можно сделать просто поставить рычаг коробки в L проехать и запомнитьс скорость скажем на 2000 об, потом перевести раздатку в 4LLc, коробку в L и посмотреть скорость на тех же 2000 об, она должна быть примерно в 2раза меньше.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Когда мигает только диференциал - это включена нейтраль в раздатке (не знаю есть ли на АКПП, но на МКПП у меня есть). Был у меня такой трабл, но это когда я пытался включить пониженную на холодной машине (-32), только завел и от нечего делать давай раздатку насиловать - не вышло:). Вообще она с усилием втыкается, там еще на ручке написано "press".
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Вот что написано в мануале к П3
" Если в раздаточной коробке обнаруживается неисправность и срабатывает система защиты, то контрольные лампы системы полного привода передних и задних колес погаснут, контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала начнет мигать(один раз в секунду) и переключение режимов работы трансмиссии окажется невозможным." В общем рекомендуют заглушить машину, завести и повторить действия. Если не поможет - на сервис.
" Если в раздаточной коробке обнаруживается неисправность и срабатывает система защиты, то контрольные лампы системы полного привода передних и задних колес погаснут, контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала начнет мигать(один раз в секунду) и переключение режимов работы трансмиссии окажется невозможным." В общем рекомендуют заглушить машину, завести и повторить действия. Если не поможет - на сервис.
Pajero III,2001 год, 3,2D, АКП
Люди, не путайте в одну кучу работу раздатки Super-Select4 на PajeroII и работу Super-Select4 II устанавливаемой на PajeroIII -
это совершенно разные вещи.
На 2-ом Pajero чисто механическое управление режимами работы трансмиссии (т.е. ничего не мешает лузеру на полном ходу вкорячить пониженную со всеми вытекающими последстиями...) никакой компьютерной диагностики данной системы нет (по причине отсутвия как таковой электроники в управлении - блок индикации не в счет, это только индикация режимов без всякого интиллекта).
На 3-ем ставится Super-Select4 II с полностью электронным управлением где рычаг управлением раздаткой просто джостик, не имеющий никакой механической связи с трансмиссией, а просто позволяющий выбрать режим работы, компьютер управления раздаткой сам определяет возможность применения выбранного режима и упрявляет исполнительными механизмами - т.е. работает принцип "защиты от дурака" (можно выбрать любой режим работы при любом режиме движения, но включится он только тогда когда это будет возможно для трансмиссии) ессно наличие электроники позволяет проводить определенную диагностику исполнительных механизмов и контрольных датчиков.
индикатор неиспрвности в системе управления Super-Select4 II - одиноко мигающая лампочка межосевого диф. Индикация перехода в выбранный режим - мигание соотвествующих элементов трансмиссии, невозможность применения (ошибка в выборе) выбранного режима в данный момент сопровождается прерывистым звуковым сигналом (проще - писк...)
это совершенно разные вещи.
На 2-ом Pajero чисто механическое управление режимами работы трансмиссии (т.е. ничего не мешает лузеру на полном ходу вкорячить пониженную со всеми вытекающими последстиями...) никакой компьютерной диагностики данной системы нет (по причине отсутвия как таковой электроники в управлении - блок индикации не в счет, это только индикация режимов без всякого интиллекта).
На 3-ем ставится Super-Select4 II с полностью электронным управлением где рычаг управлением раздаткой просто джостик, не имеющий никакой механической связи с трансмиссией, а просто позволяющий выбрать режим работы, компьютер управления раздаткой сам определяет возможность применения выбранного режима и упрявляет исполнительными механизмами - т.е. работает принцип "защиты от дурака" (можно выбрать любой режим работы при любом режиме движения, но включится он только тогда когда это будет возможно для трансмиссии) ессно наличие электроники позволяет проводить определенную диагностику исполнительных механизмов и контрольных датчиков.
индикатор неиспрвности в системе управления Super-Select4 II - одиноко мигающая лампочка межосевого диф. Индикация перехода в выбранный режим - мигание соотвествующих элементов трансмиссии, невозможность применения (ошибка в выборе) выбранного режима в данный момент сопровождается прерывистым звуковым сигналом (проще - писк...)
Люди, не путайте в одну кучу работу раздатки Super-Select4 на PajeroII и работу Super-Select4 II устанавливаемой на PajeroIII -
это совершенно разные вещи.
На 2-ом Pajero чисто механическое управление режимами работы трансмиссии (т.е. ничего не мешает лузеру на полном ходу вкорячить пониженную со всеми вытекающими последстиями...) никакой компьютерной диагностики данной системы нет (по причине отсутвия как таковой электроники в управлении - блок индикации не в счет, это только индикация режимов без всякого интиллекта).
На 3-ем ставится Super-Select4 II с полностью электронным управлением где рычаг управлением раздаткой просто джостик, не имеющий никакой механической связи с трансмиссией, а просто позволяющий выбрать режим работы, компьютер управления раздаткой сам определяет возможность применения выбранного режима и упрявляет исполнительными механизмами - т.е. работает принцип "защиты от дурака" (можно выбрать любой режим работы при любом режиме движения, но включится он только тогда когда это будет возможно для трансмиссии) ессно наличие электроники позволяет проводить определенную диагностику исполнительных механизмов и контрольных датчиков.
индикатор неиспрвности в системе управления Super-Select4 II - одиноко мигающая лампочка межосевого диф. Индикация перехода в выбранный режим - мигание соотвествующих элементов трансмиссии, невозможность применения (ошибка в выборе) выбранного режима в данный момент сопровождается прерывистым звуковым сигналом (проще - писк...)
это совершенно разные вещи.
На 2-ом Pajero чисто механическое управление режимами работы трансмиссии (т.е. ничего не мешает лузеру на полном ходу вкорячить пониженную со всеми вытекающими последстиями...) никакой компьютерной диагностики данной системы нет (по причине отсутвия как таковой электроники в управлении - блок индикации не в счет, это только индикация режимов без всякого интиллекта).
На 3-ем ставится Super-Select4 II с полностью электронным управлением где рычаг управлением раздаткой просто джостик, не имеющий никакой механической связи с трансмиссией, а просто позволяющий выбрать режим работы, компьютер управления раздаткой сам определяет возможность применения выбранного режима и упрявляет исполнительными механизмами - т.е. работает принцип "защиты от дурака" (можно выбрать любой режим работы при любом режиме движения, но включится он только тогда когда это будет возможно для трансмиссии) ессно наличие электроники позволяет проводить определенную диагностику исполнительных механизмов и контрольных датчиков.
индикатор неиспрвности в системе управления Super-Select4 II - одиноко мигающая лампочка межосевого диф. Индикация перехода в выбранный режим - мигание соотвествующих элементов трансмиссии, невозможность применения (ошибка в выборе) выбранного режима в данный момент сопровождается прерывистым звуковым сигналом (проще - писк...)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Пониженная
УРА!!!
Всё работает! Мои действия были такие:остановился,поставил на нейтраль,10 раз перевёл рычаг на пониженную и обратно,далее включил драйв........... мой вездеход поехал медленно и упорно.
Всем Вам огромное спасибо за действенные советы и надеюсь отплатить Вам тем-же!
Удачи на всех фронтах!!!
Всё работает! Мои действия были такие:остановился,поставил на нейтраль,10 раз перевёл рычаг на пониженную и обратно,далее включил драйв........... мой вездеход поехал медленно и упорно.
Всем Вам огромное спасибо за действенные советы и надеюсь отплатить Вам тем-же!
Удачи на всех фронтах!!!
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.