Страница 1 из 2
					
				Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:09
				 Lom
				Слышал(от диллера в Рольфе), что новые спорты в 2010-м будут поставляться с новым(точнее старым) двигателем 4D56, но с доработанной турбиной и программой. Мощность при объёме 2,5 будет составлять 175 л\с, что чуть больше, чем предыдущая модель с объёмом 3,2. Причина тому-уйти от барьера по налогам (3.0) на лошадиные силы. Кто опровергнет или подтвердит слухи????
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:29
				 Bass
				Только уйти не от налогов, а снизить таможенные пошлины, т.е. удешевить растаможивание и т.о. конечную цену на товар (Таможенные пошлина - 30 % от стоимости но не менее ставки в евро/см3. На двигатели более 2,5 м3 ставка 2,8 евро/см3 а менее 2,5 м3 - 2,15 евро/м3). И в карман конечно себе побольше, ведь двигатель 2,5 наверно по себестоимости подешевле будет, чем 3,2.
А по налогам для покупателя, совсем другая картина. Платить больше придется чем за 163 л.с. Налог на ТС от объема двигателя не зависит.
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:32
				 IVM
				А вроде тема уже обсуждалась 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&start=0
или речь идет о какой-то совсем новой модификации 2010 года?
 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:34
				 Lom
				Логично! Спасибо! Только не понятно почему это не было продумано сразу, если была возможность доработать проверенный двигатель!?
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:37
				 IVM
				Так проверенный он был до того, как его форсировали... А сейчас никто и ничего не скажет 

.
А потом природу не очень обманешь (мне так представляется) за силы полученного из маленького объема, скорее придется платить чем-то...
 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:39
				 Lom
				Скорее ресурсом!(((
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:41
				 Bass
				чуть- чуть подправил свой предыдущий топик
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:41
				 G.A.P
				Проверенный двигатель разогнанный до усрачки может стать непроверенным в одно мгновенье 

 Но это может показать только длительная эксплуатация оного...
 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 19:43
				 Lom
				Кстати, пайтфандер с таким же объёмом имеет 175 л\с.
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 20:29
				 Sedoy
				Не очень удачное сравнение )) Ниссановские дизельные двигатели на голову превосходят по надежности искомый 4d56, существуют в  номенклатуре TD23/25/27/42, имеют шестеренчатый привод ГРМ и вовсе не представляют собой один и тот же форсируемый по нарастающей двигатель
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 20:53
				 Serg38
				У ниссана эпоха ТD 23/25/27/42 закончилась еще в начале тысячелетия. ИМХО - То, что настало не намного лучше разогнанного до зеленых пузырей из носа 4d56. 
Покажите мне новый Патрол с TD-42..., и я тут же начну думать о том как бы перезанять, чтобы переотдать....
К сожалению из живых легенд остался только LC-70 Бразильской сборки с 1HZ 
Дейтсвительно жаль, что на НМПС больше не будут ставить, не без недостатков, но самый удачный дизель МИЦУ.
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 21:19
				 Sedoy
				А что плохого в TD-42, выпускаемого с 1987 г.? классный 6 цил. атмосферный дизель с моторесурсом под миллион км. В турбированном варианте TD42Т он, конечно, менее прекрасен, но все равно лучше топового мицевского 4М41
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 21:32
				 DenisR
				4m41 не так уж и плох ГРМ приводится цепью,
 маслонасос тнвд гидрач вакумный насос  балансирные валы приводятся звездочками
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 12 мар 2010, 22:55
				 M@xim
				Sedoy писал(а):А что плохого в TD-42, выпускаемого с 1987 г.? классный 6 цил. атмосферный дизель с моторесурсом под миллион км. В турбированном варианте TD42Т он, конечно, менее прекрасен, но все равно лучше топового мицевского 4М41
а разве TD42 выпускается?
modile.de только 3-х литровый турбодизели находит, которые и у нас продавались.
кстати, в свое время передумал насчет б/у патруля с 3л турбодизелем по причине большого кол-ва негатива из-за турбины.
выбрал новый паджеро спорт с 3,2л 

ну а вторая причина - конечно, система полного привода. не хотелось парттайма
 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 13 мар 2010, 01:38
				 VOVO
				Patrol 61 TD42T новый иранец - мечта, вот только таможня делает машину золотой
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 08 сен 2010, 23:50
				 DenisMPS
				Всем привет!
Не хочется создавать новую тему ради этого вопроса, поэтому задам тут )) 
Есть ли какие-нибудь слухи о НМПС 2011 года? Стоит ли повременить с покупкой или нет смысла надеяться на серьёзный рестайлинг в следующем году???
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 09 сен 2010, 00:06
				 G.A.P
				Ну если только морду от лансераХ прилепят 

 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 09 сен 2010, 00:23
				 Sedoy
				Точно, тошнит от ланцеровской морды уже. Какая харизматичная машинка была первый аут..
			 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 09 сен 2010, 00:28
				 katala
				DenisMPS писал(а):Всем привет!
Не хочется создавать новую тему ради этого вопроса, поэтому задам тут )) 
Есть ли какие-нибудь слухи о НМПС 2011 года? Стоит ли повременить с покупкой или нет смысла надеяться на серьёзный рестайлинг в следующем году???
 
Пока что такая информация не попадалась. Сомневаюсь, что такое произойдет в ближайшем будущем.
 
			
					
				Re: Суперновый Sport!!!
				Добавлено: 09 сен 2010, 09:07
				 G.A.P
				Судя по вялому и стенду митцу, на ММАС 2010, никаких грандиозных изменений нам не приготовили. Иначе показали бы рестайлинговые...