Страница 1 из 4

Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 19:43
rvr200
Серьезно задумался над этим вопросом.
Насколько я знаю, дизельные четверки с увеличенным запасом хода у нас уже бегают.
Но вот на бензинках? Нужны советы,мнения, техрешение. В родном баке у нас стоит насос вместе с фильтром. Надо ли делать полный дубль? Или решить вопрос иначе с доп насосом, который гоняет бензин в основной бак? И как не "завоздушить" систему? Как заправлять? Да там куча вопросов...
Место установки, стандартное - ниша из под третьего ряда сидений.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 21:31
Лаки
2*30л балона для газа решают много проблемм.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 21:42
rvr200
Лаки писал(а):2*30л балона для газа решают много проблемм.
Мне запас хода нужен,а не экономия.
И вообще, мне непонятно, как можно газ в бензиновый мотор совать,ни динамики, ни мощности?
Движок засирается,нагар, отложения, пусть трижды импортное оборудование стоит. Почему он тогда с завода на газу не идет, если все так прекрасно? Короче, газ не вариант.
Надо с собой литров 170 бензина, 95го... :D

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 21:53
Лаки
Плохой газ лучше хорошего бензина. Запас хода при таком варианте 1000 км. Извиняюсь но про динамику и мощность вы херню написали.Гбо ставят на многие авто еще на заводе но это отдельная тема. Извиняюсь за флуд. Пы сы газ ставят не потому что денег нет а для того что бы были.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 22:01
rvr200
херню... Ну да ладно.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 22:05
Лаки
Ну да ладно.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 22:06
Wolker
Ловите Бандерлога. Он реализовал "правильный" доп бак в нишу сидений третьего ряда, так что готовое и опробованне техрешение есть. Дизель или бензин в данном случае думается никакой роли не играет.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 13 мар 2010, 23:58
VIDUKA
А зачем,неужели 380 км по городу и 480 по трассе недостаточно,чтобы найти заправку хотя бы с 92 бензином?

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 09:59
rvr200
А затем, что мне не достаточно, и я не хочу над этим думать.
Мне нужен запас хода. Он нужен лично мне, по лично моим соображениям. Потому что, считаю что 95-й бензин делается не из 92 с добавлением присадок, хорошие заправки есть только в крупных городах, и легко мной опознаются. Читайте:
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
Не живите в прошлом, время идет вперед. Настоящий 95-й в России есть. Есть регионы где его еще нет. Не поленитесь "копните" сеть, там есть масса примеров о способе производства высокооктановых бензинов, с помощью присадок - что не допустимо, и на самом деле, есть технологическое производство на НПЗ. Этот бензин должен отвечать как минимум требованиям ЕВРО-3. По крайней мере Лукойл за этим следит. Это я чувствую по своему автомобилю.
А 3,8 на 92-м ездить не должен. Это написано в "Мурзилке". И на лючке бензобака.
Если я заеду в какую-нибудь глубинку, я спокойно должен оттуда уехать на одной заправке...
Тем более лить на какой-то сомнительной заправке якобы 92-ой бензин, я не готов.
Не хочу ехать на газе с абсолютно одинаковым, или на 10% больше, чем на бензине расходом.
Если автомобиль рожден ездить на бензине, он должен, ездить на бензине.
Мерседес сейчас начал выпускать модели работающие на газе,мицубиси пока этого не делает.
Доверять свою машину якобы профессионалам по установке ГБО, не считаю возможным. Они постоянно что нибудь забывают, или у них какая-нибудь мелочь вдруг перестает работать, списывают это на брак детали, или на то, что так встали звезды, короче, мне это не надо.

Я думаю, я сейчас всем ответил кто спрашивает- зачем, или поставь газ?
И еще, в этой теме я у знающих людей спрашиваю, как это сделать, и не хочу общаться на темы "просто поболтать",с народом думающим что их мнение, знания, и жизненный опыт единственно правильные.

ЗЫ:... это как будто спросить:
-Ты зачем женился на ней, ведь есть же (страшнее,красивее,старше,младше,выше,ниже... )
Вам то какое дело??????????????????????
Как дети :D

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 10:44
Andyfour
rvr200 писал(а):Серьезно задумался над этим вопросом.
Насколько я знаю, дизельные четверки с увеличенным запасом хода у нас уже бегают.
Но вот на бензинках? Нужны советы,мнения, техрешение. В родном баке у нас стоит насос вместе с фильтром. Надо ли делать полный дубль? Или решить вопрос иначе с доп насосом, который гоняет бензин в основной бак? И как не "завоздушить" систему? Как заправлять? Да там куча вопросов...
Место установки, стандартное - ниша из под третьего ряда сидений.
я когда делал 2й бак на сюрфе, я не стал заморачиваться с полным дублем родной системы. окончательный вариант выглядит так (работает до сих пор)
- Y разветвитель в баке (заправляется ВСЕГДА оба сразу, ВСЕГДА до полного)
- между баками 3 сообщающихся трубочкиразного сечения
- на самой большой трубе стоит ВОЛГОВСКИЙ бензанасос - есть всегда и во всех автомагазинах
- при заправке воздух вытесняется по трубочкам в основной бак, а от туда штатным способом.
- СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ работают только в герметичной среде!!!! Проверил сам...
После полной заправки ~ 500 км самотеком перетекало в основной бак, потом прекращалось (уровень начинал падать), я включал насос и минут за 5 (на ходу/на месте - не важно) основной опять был полный и до 1200км (трасса) я больше ничего не включал...
ЭТО более простая и дешевая схема, чем с отдельными показометрами и тд...

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 10:53
Лаки

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 11:37
rvr200
Лаки писал(а):Поиск рулит! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51840
Рулит,рулит....
Я это уже давно читал. Это про дизеля.

Andyfour спасибо!
Мне про такую схему уже рассказывали. Скорее всего по такому же пути и пойду.
Еще по-собираю информацию. Будут новости,-вынесу на совет. Потом начну воплощать в жизнь.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 15:50
Banderlog
Свяжись с Николаем (Бауманцем). Он баки не только на дизеля, но и на бензинки делает. На разные машины. Он сам и подскажет что и как лучше реализовать.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 16:25
Viktor129
rvr200 писал(а):И вообще, мне непонятно, как можно газ в бензиновый мотор совать,ни динамики, ни мощности?
Движок засирается,нагар, отложения, пусть трижды импортное оборудование стоит. Почему он тогда с завода на газу не идет, если все так прекрасно?
На заре моей зрелости был у меня прекрасный авто Opel Omega Caravan с заводским голландским газовым оборудованием. Года два он приносил мне радость и удовольствие от эксплуатации. Движок 2 литра тянул чуть хуже, чем на бензине, жрал чуть больше, но экономия по деньгам перекрывала эти недостатки. И теперь бочка дёгтя.
За 2 года бензонасос заржавел, от нашего газа в итоге разъело диафрагмы в газ. оборудовании. Вонь страшная, машина не едет не на газе не на бензине. Вообщем - кранты. Я понимаю, что сейчас таких проблем наверно нет, но у меня осадок остался. Пардон за сумбур - дегустировали саке с водкой. :D

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 14 мар 2010, 19:16
rvr200
Banderlog писал(а):Свяжись с Николаем (Бауманцем). Он баки не только на дизеля, но и на бензинки делает. На разные машины. Он сам и подскажет что и как лучше реализовать.
Денис, я так и сделал. Уже в личку ему отписал.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 15 мар 2010, 11:25
rvr200
Вопрос решен.
Буду делать дубль родного бака.
Он будет подключен к основной системе подачи топлива.
Баки будут менять друг друга. Не бюджетно, зато надежно.
Всем спасибо!

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 15 мар 2010, 11:38
dudekewl
а фотке выложишь процесса? Интересно же!

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 15 мар 2010, 12:29
VIDUKA
rvr200 писал(а):Вопрос решен.
Буду делать дубль родного бака.
Он будет подключен к основной системе подачи топлива.
Баки будут менять друг друга. Не бюджетно, зато надежно.
Всем спасибо!
Во всяком случае это лучше стыкуется с вашими принципами меньшего вмешательства наших рук,а то волговский насос и т.д!А в отношении топлива,у на с в городе только одна Лукойловская нефранчайзинговая запрввка,остальные по области.Стоять в ней в очереди нет ни времени ни желания,а Росснефть на наших нпз делает только 92-й,а от 95-го платиновые свечи ходят 20-30 тыс,все оранжевые.У нас даже ОД рекомендуют 92-й.Вот и приходится,хотя с вашим мнением насчет того,что лить нужно то,что написано согласен.

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 15 мар 2010, 14:48
rvr200
dudekewl писал(а):а фотке выложишь процесса? Интересно же!
Устанавливать поеду в Тверь.
Процесс сварки берет на себя Бауманец, с ним же будем монтировать.
Если он будет не против, фотки будут.

VIDUKA
Я у вас всегда заправляюсь на отрезке Самара-Тольятти.
Понятно, что ездить туда из города вам экономически не интересно.
Но два бака легко решат вопрос :D :D :D
ЗЫ: мне все-таки интересно, вы на 20-30 тысячах смотрите в каком состоянии у вас свечи? Или ваш дилер реально меняет свечи на 30-ти, мотивируя плохим бензином,и принуждая владельцев это делать. Он неплохо деньги зарабатывает :D
Мне кажется это трудоемко и дорого... Может до 60-ти дожидаться, и просто менять на новые согласно регламента?

Re: Дополнительный бензобак на 3,8

Добавлено: 15 мар 2010, 15:21
VIDUKA
Да ,поразительно,но даже в самом Тольятти 5 Лукойлов в городе,хотя город меньше раза в 3.Насчет свечей-это опыт еще по Лексусу RX,которого продал до Паджа с пробегом 160000.Там тоже V6,и такой же геморный процесс их замены.Они на 40 тысячах на большом То выкручивали пару свечей с лицевой стороны для контроля.Вопрос:"чем заправляешься?"Ответ:"95 на Роснефти".Показывают мне свечу,вся оранжевая и никакая.Потом инженер по гарантии рекомендовал заливаться 92.Это наименьшее из двух зол.После этого до прожажи машины с ней проблем не было и свечки были впорядке.