проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Mr.Maddog »

И причем ничего делать не пришлось!!!Просто чуть подольше подождать после поворота ключа зажигания-все погасло и я еще 20-30 сек жду и ОК
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение GWG »

А что в эти 20-30сек. происходит? Как только станет понятно только тогда можно будет сказать что проблема решена ;). А так это просто временное решение чтобы не насиловать стартер, не более.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Mr.Maddog »

я так думаю что это все бензанасос-ну уже два месяца с этими манипуляциями-и заводится с пол оборота даже при начевке на улице в -35С
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение GWG »

Как бы вопрос не совсем понятен. Если помирает бензонасос - то да, можно с 15 раза только заводиться, проходили такое. Но, это потому, что бензонасос в П2 начинает работать когда ключ "на старт", т.е. параллельно со стартером, а не когда ключ в положении "зажигание", как, например, на инжекторных ТАЗах (слышно шум насоса и щелчок реле по достижении нужного давления) и много где на иномарках. Давайте копнем глубже чтобы понять причину - можно по порядку как все начиналось?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Mr.Maddog »

да как и у всех тут кто писАл про такую проблему:Бывало особенно когда пару дней машина постоит-заводить-а она хрен! с раза 7-8 тока заводилась
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение GWG »

Тогда я не понимаю чем помогает подождать 20-30сек., коль насос в это время не должен работать.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Mr.Maddog »

да хрен его знает,что за это время происходит,но говорю же уже больше 2ух месяцев сполпина заводится.Вчера специально пробывал завести как только ключ всунул-и все опять 7-8 раз стартовал
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
VladNikо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение VladNikо »

масса мозгов
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Mr.Maddog »

это ты хвастуешься?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
hronik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:04
Двигатель:: 6G72A
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999г.
Откуда: Магадан

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение hronik »

Да всё очень просто
Бензонасос включается вместе со стартером, значит чуть крутанул стартер-заработал бензонасос и накачал давление в топливной магистрали.Насос работает примерно 3-4сек, этого достаточно,чтоб накачать топливо до инжекторов.
Следующий старт хороший и завелась!
У вас на Паджериках легко поменять бензонасос, а вот на Делике только со снятием бака :(
Вот это засада!!! :(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение DenVer »

Не все так просто! GWG не зря же пять раз повторил, что насос срабатывает вместе со стартером и вы опять пытаетесь это объяснить))))))
Масса мозгов, тоже думаю не хвастовство, человек имел ввиду, что плохая масса на мозг управления двигателем, что тоже не логично. Масса либо есть, либо нет, либо появляется/пропадает бессистемно.
Что бы найти причину, нужно ее искать, а не экспериментировать.
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение dimsam1 »

а может лямбда за это время чуток нагревается
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение DenVer »

Каким образом?
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Alex_F »

Скорее всего шток моторчика холостых туго ходит и при включении долго встаёт на своё место.
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение dimsam1 »

DenVer писал(а):Каким образом?
когда менял лямбду узал что бывают с подогревом и без, моя с подогревом.
что бы ляммбда корректно работала ей нужно набрать температуру вот её и прогревают принудительно , както так
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение TheBigSnake »

При "холодном" запуске двига - показания лямбд игнорируются, их показания учитываются компом только после достижения двига определенной температуры. Не вводите в заблуждение ни себя ни других !!!
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение DenVer »

thebigsnake писал(а):При "холодном" запуске двига - показания лямбд игнорируются, их показания учитываются компом только после достижения двига определенной температуры. Не вводите в заблуждение ни себя ни других !!!
Все правильно. Без лямбды машина заводится и даже ездит. Только чек горит и расход конский.
Насчет моторчика ХХ... Теоретически возможно, но думается, что с холостым ходом не все впорядке будет
Нikola
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:40
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
Откуда: Тамбовская обл., Мичуринск

Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!

Сообщение Нikola »

если стоит заводской иммо - то накачка на кольце слаба, доп время дает возможность считывания ключа
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»