проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
И причем ничего делать не пришлось!!!Просто чуть подольше подождать после поворота ключа зажигания-все погасло и я еще 20-30 сек жду и ОК
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
А что в эти 20-30сек. происходит? Как только станет понятно только тогда можно будет сказать что проблема решена
. А так это просто временное решение чтобы не насиловать стартер, не более.

- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
я так думаю что это все бензанасос-ну уже два месяца с этими манипуляциями-и заводится с пол оборота даже при начевке на улице в -35С
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Как бы вопрос не совсем понятен. Если помирает бензонасос - то да, можно с 15 раза только заводиться, проходили такое. Но, это потому, что бензонасос в П2 начинает работать когда ключ "на старт", т.е. параллельно со стартером, а не когда ключ в положении "зажигание", как, например, на инжекторных ТАЗах (слышно шум насоса и щелчок реле по достижении нужного давления) и много где на иномарках. Давайте копнем глубже чтобы понять причину - можно по порядку как все начиналось?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
да как и у всех тут кто писАл про такую проблему:Бывало особенно когда пару дней машина постоит-заводить-а она хрен! с раза 7-8 тока заводилась
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Тогда я не понимаю чем помогает подождать 20-30сек., коль насос в это время не должен работать.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
да хрен его знает,что за это время происходит,но говорю же уже больше 2ух месяцев сполпина заводится.Вчера специально пробывал завести как только ключ всунул-и все опять 7-8 раз стартовал
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
это ты хвастуешься?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- hronik
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:04
- Двигатель:: 6G72A
- Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999г.
- Откуда: Магадан
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Да всё очень просто
Бензонасос включается вместе со стартером, значит чуть крутанул стартер-заработал бензонасос и накачал давление в топливной магистрали.Насос работает примерно 3-4сек, этого достаточно,чтоб накачать топливо до инжекторов.
Следующий старт хороший и завелась!
У вас на Паджериках легко поменять бензонасос, а вот на Делике только со снятием бака
Вот это засада!!!
Бензонасос включается вместе со стартером, значит чуть крутанул стартер-заработал бензонасос и накачал давление в топливной магистрали.Насос работает примерно 3-4сек, этого достаточно,чтоб накачать топливо до инжекторов.
Следующий старт хороший и завелась!
У вас на Паджериках легко поменять бензонасос, а вот на Делике только со снятием бака

Вот это засада!!!

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Не все так просто! GWG не зря же пять раз повторил, что насос срабатывает вместе со стартером и вы опять пытаетесь это объяснить))))))
Масса мозгов, тоже думаю не хвастовство, человек имел ввиду, что плохая масса на мозг управления двигателем, что тоже не логично. Масса либо есть, либо нет, либо появляется/пропадает бессистемно.
Что бы найти причину, нужно ее искать, а не экспериментировать.
Масса мозгов, тоже думаю не хвастовство, человек имел ввиду, что плохая масса на мозг управления двигателем, что тоже не логично. Масса либо есть, либо нет, либо появляется/пропадает бессистемно.
Что бы найти причину, нужно ее искать, а не экспериментировать.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
а может лямбда за это время чуток нагревается
МПС 6G72 1999гв мкпп
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Скорее всего шток моторчика холостых туго ходит и при включении долго встаёт на своё место.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
когда менял лямбду узал что бывают с подогревом и без, моя с подогревом.DenVer писал(а):Каким образом?
что бы ляммбда корректно работала ей нужно набрать температуру вот её и прогревают принудительно , както так
МПС 6G72 1999гв мкпп
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
При "холодном" запуске двига - показания лямбд игнорируются, их показания учитываются компом только после достижения двига определенной температуры. Не вводите в заблуждение ни себя ни других !!!
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
Все правильно. Без лямбды машина заводится и даже ездит. Только чек горит и расход конский.thebigsnake писал(а):При "холодном" запуске двига - показания лямбд игнорируются, их показания учитываются компом только после достижения двига определенной температуры. Не вводите в заблуждение ни себя ни других !!!
Насчет моторчика ХХ... Теоретически возможно, но думается, что с холостым ходом не все впорядке будет
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: Тамбовская обл., Мичуринск
Re: проблема с запуском с 15 раза решилась!!!
если стоит заводской иммо - то накачка на кольце слаба, доп время дает возможность считывания ключа