Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение atas80 »

Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Кузов длинный.
И все-таки масло, или газо-масло ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение дядя Паша »

Каяба-бюджетней не придумаешь
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение atas80 »

А Tokico E3561 Газомасленная подойдет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение atas80 »

Хочет помягче
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Kesov »

Каяба на зад есть по 1900 рупий.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
alexm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение alexm »

Сегодня поставил по кругу каяба exe -написанно газовые мне обошлось 4900р за аморты (все), плюс 3 800р за установку, пробовал сам- не получилось снять старые. В итоге за 3 часа сделали 2 механника и я уехал пробовать, Немного жёстковато, а может я ещё не привык.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение atas80 »

Сегодня привезли
Амортизатор газовый Kayaba 344222
Амортизатор газовый Kayaba 344223
Завтра ставлю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Kesov »

Решил ставить Коней. Заказал из Питера. Посмотрим что получится.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
BDV
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:18
Откуда: Благовещенск

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение BDV »

кажется кто то ставил от Нивы :))) Ему там еще предложили НИву купить :)))))
Pajero 94, 4М40, АКП, LONG, SSelect, exсeed, боди-лифт 5 см, кенгурин, туманки, подножки, лестница, ксенон, TV, DVD
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Kesov »

Koni известная амортизаторная фирма. Амортизаторы с изменяемой жесткостью.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение GWG »

Kesov, номерок подскажи перед-зад. И как там регулировка осуществляется - только руками или управление из салона можно настроить?
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение verWolf »

Когда родные помёрли, случкайно купил каябу самый простой вариант, кажись Эксел Жэ, в магазине акция была, обошлись по 980 рээээ за один, пока нормуль, но хотса МоноМакс ОООййййй как хотсааааааа.......
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Kesov »

30-1456 - перед
30-1457 - зад
Регулируются руками. Из салона не настроить. Хотя у них есть под паджеровскую регулировку но по каталогу на Паджеру не бьются.Торгуют ими в Питере. В Москве не нашел. Если есть то тащат из Питера. 8-812-495-37-47. Есть доставка по России.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение GWG »

Спасибо.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Zloi zhuk »

)
GWG писал(а):Kesov, номерок подскажи перед-зад. И как там регулировка осуществляется - только руками или управление из салона можно настроить?
:smt082 :smt082 :smt082 Если только дыры в кузове вырезать! Мало того кони что бы поменять жесткость,надо откручивать от кузова(помоему шток)! Плюс гавняные резинки в амах(кончились меньше месяца :mad: ) Но работают неплохо! Самый бест это кояба! :D Живучие,сволочи! :smt003 Ну это если на айронмен не накопил! :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение GWG »

Да посмотрел уже что что-то не так с этими аммортами.
Сейчас как раз каяба и стоит, но мне некомфортно как-то, вот и думаю что поставить когда эти помрут.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Kesov »

Да я рег-кой никогда не пользовался. У меня стоят настолько замороченные амы что даже по инету не бьются. 100 км/ч по заснеженной пашне! И машину не колыхнет! Рулится как седан бизнес класса. Ни кренов ни раскачки. Что такое пробить подвеску не знаю..... Даже при движении по Астраханской пойме с 700 кг арбузов на борту. 3 года по подвеске ничего не делал. Прехал около 150 т.км. Ну вот задний левый потек, резинки на передних разболтались, саленты рычагом на издыхании. Машину стало раскачивать. Суровой зимы подвеска не пережила...
Каябу не хочу ставить. Ставил на Мазду и Сузуку - на сезон. Затем стучат и текут. Боюсь что штатный оригинальный аморт мне не встанет. (Все пружины тюнинговые, торсионы, тяги панара, стабилизаторы - все другое) Машина в такой комплектации пришла из Япии. Похоже что придется вскрывать и подбирать амы хотя бы по ходам подвески.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение AntonR »

Летом 2009 постаил от УАЗа. Я писал об этом в другой ветке. Бюджетней наверное вариантов больше нет.
Повторюсь:
Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
По сей день не жалуюсь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение тори »

а можно резинки одни менять, крайняк если с финансами? ну конечно если не очень течет.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...

Сообщение Pavel-DV.com »

Вот я работой таких амортизаторов доволен.
Вложения
02122009(002).jpg
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»