Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Кузов длинный.
И все-таки масло, или газо-масло ?
Кузов длинный.
И все-таки масло, или газо-масло ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Каяба-бюджетней не придумаешь
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
А Tokico E3561 Газомасленная подойдет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Хочет помягче
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Каяба на зад есть по 1900 рупий.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- alexm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
- Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Сегодня поставил по кругу каяба exe -написанно газовые мне обошлось 4900р за аморты (все), плюс 3 800р за установку, пробовал сам- не получилось снять старые. В итоге за 3 часа сделали 2 механника и я уехал пробовать, Немного жёстковато, а может я ещё не привык.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Сегодня привезли
Амортизатор газовый Kayaba 344222
Амортизатор газовый Kayaba 344223
Завтра ставлю.
Амортизатор газовый Kayaba 344222
Амортизатор газовый Kayaba 344223
Завтра ставлю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Решил ставить Коней. Заказал из Питера. Посмотрим что получится.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
кажется кто то ставил от Нивы
)) Ему там еще предложили НИву купить
))))


Pajero 94, 4М40, АКП, LONG, SSelect, exсeed, боди-лифт 5 см, кенгурин, туманки, подножки, лестница, ксенон, TV, DVD
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Koni известная амортизаторная фирма. Амортизаторы с изменяемой жесткостью.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Kesov, номерок подскажи перед-зад. И как там регулировка осуществляется - только руками или управление из салона можно настроить?
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Когда родные помёрли, случкайно купил каябу самый простой вариант, кажись Эксел Жэ, в магазине акция была, обошлись по 980 рээээ за один, пока нормуль, но хотса МоноМакс ОООййййй как хотсааааааа.......
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
30-1456 - перед
30-1457 - зад
Регулируются руками. Из салона не настроить. Хотя у них есть под паджеровскую регулировку но по каталогу на Паджеру не бьются.Торгуют ими в Питере. В Москве не нашел. Если есть то тащат из Питера. 8-812-495-37-47. Есть доставка по России.
30-1457 - зад
Регулируются руками. Из салона не настроить. Хотя у них есть под паджеровскую регулировку но по каталогу на Паджеру не бьются.Торгуют ими в Питере. В Москве не нашел. Если есть то тащат из Питера. 8-812-495-37-47. Есть доставка по России.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
)
) Но работают неплохо! Самый бест это кояба!
Живучие,сволочи! :smt003 Ну это если на айронмен не накопил! 
:smt082 :smt082 :smt082 Если только дыры в кузове вырезать! Мало того кони что бы поменять жесткость,надо откручивать от кузова(помоему шток)! Плюс гавняные резинки в амах(кончились меньше месяцаGWG писал(а):Kesov, номерок подскажи перед-зад. И как там регулировка осуществляется - только руками или управление из салона можно настроить?



Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Да посмотрел уже что что-то не так с этими аммортами.
Сейчас как раз каяба и стоит, но мне некомфортно как-то, вот и думаю что поставить когда эти помрут.
Сейчас как раз каяба и стоит, но мне некомфортно как-то, вот и думаю что поставить когда эти помрут.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Да я рег-кой никогда не пользовался. У меня стоят настолько замороченные амы что даже по инету не бьются. 100 км/ч по заснеженной пашне! И машину не колыхнет! Рулится как седан бизнес класса. Ни кренов ни раскачки. Что такое пробить подвеску не знаю..... Даже при движении по Астраханской пойме с 700 кг арбузов на борту. 3 года по подвеске ничего не делал. Прехал около 150 т.км. Ну вот задний левый потек, резинки на передних разболтались, саленты рычагом на издыхании. Машину стало раскачивать. Суровой зимы подвеска не пережила...
Каябу не хочу ставить. Ставил на Мазду и Сузуку - на сезон. Затем стучат и текут. Боюсь что штатный оригинальный аморт мне не встанет. (Все пружины тюнинговые, торсионы, тяги панара, стабилизаторы - все другое) Машина в такой комплектации пришла из Япии. Похоже что придется вскрывать и подбирать амы хотя бы по ходам подвески.
Каябу не хочу ставить. Ставил на Мазду и Сузуку - на сезон. Затем стучат и текут. Боюсь что штатный оригинальный аморт мне не встанет. (Все пружины тюнинговые, торсионы, тяги панара, стабилизаторы - все другое) Машина в такой комплектации пришла из Япии. Похоже что придется вскрывать и подбирать амы хотя бы по ходам подвески.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Летом 2009 постаил от УАЗа. Я писал об этом в другой ветке. Бюджетней наверное вариантов больше нет.
Повторюсь:
Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
По сей день не жалуюсь.
Повторюсь:
Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
По сей день не жалуюсь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- тори
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
- Откуда: москва
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
а можно резинки одни менять, крайняк если с финансами? ну конечно если не очень течет.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Подскажите самый бюджетный вариант аморов на зад...
Вот я работой таких амортизаторов доволен.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE