Страница 1 из 1

Как лебедка ???

Добавлено: 12 янв 2004, 11:00
Алекс
Рома, как прошли боевые испытания новой лебеды???
Я в субботу также учудил покатушечки. Конечно не такого масштаба - был только я и еще один УАЗка. Решили прокатится по руслу страрого Дона и пособирать терна. В итоге домой я заехал только в восемь вечера, а выехали мы с Верой и Эдиком в начале десятого утра. Под конец так вымотались, что Эдик в очередной засаде сказал что из машины не выйдет - вымотался парень. Лебедились раз десять.
Из потерь: потекший задний и передний аммы, поломаный лист правой рессоры, потертые о кусты бока. Защита двигателя вогнулась до редуктора переднего моста и теперь предательски стучит при работе двигателя.
Мойка обошлась не как обычно в 200, а в 280. Машина представляла из себя большой кусок из ила, грязи, металла и схватившегося в лед, грязного снега.
Фотки чуть позже.
Я немного стал посвободней и спокойней - мать сегодня выписывают из больницы. Будет дома с отцом. Все легче и проще.

Добавлено: 12 янв 2004, 11:04
Romik
Ну молодец фотки в студию
Испытания прошли отлично ! Лебедка супер
вот только раслобляет она просто чума
начинаешь делать глупости с увереностью что
лебедка не подведет - а бывает всякое !
Так что нужно всегдв расчитывать на свои силы а не
на лебедку !
Самое главное это пульт WARN рулез

Добавлено: 12 янв 2004, 11:12
Алекс
У меня в субботу получилась хохма:
УАЗик ехал первый и сел. Я подьехал к нему сзади на длину троса подцепил его и сам окопался. И вот мы стоим, а до деревни километров двадцать. Между нами длина твоего троса - 10 метров.
Я УАЗку цепляю лебедкой что бы хоть как-то сдвинуть его назад, чтоб он свою засаду прошел с разгона. В итоге между нами оказалось метра два - лебедка его тащила ко мне, а меня к нему. Зачалить свою машину не удосужился. И сидим два идиота на мостах в колее.
Ну с помощью саперной лопатки и понарубленных кустов намостились и прокопались. УАЗку вытолкнули. А я пролебедился метров двадцать.

Добавлено: 12 янв 2004, 11:15
Алекс
Мне всю субботу ужастно не хватало блокировок. Да еще зад просел от потекшего амма и лопнувшего листа рессоры - все время цеплялся задним мостом в колее.

Добавлено: 12 янв 2004, 11:25
Romik
Не блокировки тебе нужны
А побольше в лес ездить чтобы не делать ошибки.
И колесики поставить - ты же на Я-471 ездил ?

Добавлено: 12 янв 2004, 11:28
Romik
Ну вот она лебедка стоит на усиленной
стандартной площадке которая вместе с этим кенгуру была
Блок управления чтоит там же где и у Алекса
между радиаторами масленным и охлождения
сегодня сделаю фотки и размещу !
Во как.

Изображение

Добавлено: 12 янв 2004, 16:25
Алекс
Ром, ты знаешь в принципе в тракторной колее когда и лифтованный УАЗ висит на мостах, я думаю с моим клиренсом я предсказуемо застряну. И не в Я-471 дело. Дело скорей в моих ошибках - просевшие рессоры и начавшие течь аммы надо менять до поездки.
Я-471 однозначно менять нада, но вот что удивляет некоторые засады, которые УАЗик проходил с лету и с бешеной перегазовкой посреди лужи, с замыливанием колес и где садился, я проходил спокойно.
Еще я боюсь ставить серьезные колеса - мотор уже не тот, старенький к сожалению, боюсь не выдержит. Я прекрасно понимаю многие свои "ошибки", но на их решение нужно время и убиенные зеленые еноты. Вот время буквально появилось, скоро обещают енотов - вот тогда и ....

Добавлено: 12 янв 2004, 16:30
Romik
Согласен, но если колею можно пройти боком то
не будет проблем - а движок твой 31"-ю МT будет
крутить не хуже чем 471-ю.

А вот енотов что то мало - это точно - нужно на еврики
переходить. :D

Добавлено: 12 янв 2004, 16:40
Алекс
Колею боком не было возможности проходить - места по пол метра от каждого борта - деревья, блин. Сделаю фотки - посмотришь.