Опять сюрприз "супер селекта"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение viktorpl »

Второй раз за месяц «супер селект» преподносит мне сюрприз.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
При этом лампа блокировки горела в обоих режимах, выходит в режиме 4HLc нет жесткой блокировки, как обещают различные «мануалы».
Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
Не совсем то, но хоть что-то.
В продолжении, прошу знатоков просветить меня, ответив на вопросы:
1.Почему в режиме 4HLc не сработала блокировка?
2, Если это неисправность то в чём?
3. Как в принципе происходит блокировка данного дифференциала?
__________________________________________________________________
Pajero 2, 4D56 1993, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение SNOOPER »

Кто сказал что не сработала? кто нибудь снаружи видил что передние колёса стояли?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение drcham »

В 4hlc должно крутиться минимум одно переднее и одно заднее колесо. В противном случае что-то сломано.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Henry Morgan »

вилка на hlc пружинная, нет жесткой связи с ручкой. хаб скорее всего не двигается. разобрать и отмыть, ну и сам хаб смотреть на предмет сбитых зубов. на llc уже жестая связь и ей деться некуда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Henry Morgan »

обана, выстрелили кучей :-D. тока вчера разбирал как раз
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение drcham »

нефига себе какая там толстая цепь. А можно покрупнее фотки девайса?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):вилка на hlc пружинная, нет жесткой связи с ручкой. хаб скорее всего не двигается. разобрать и отмыть, ну и сам хаб смотреть на предмет сбитых зубов. на llc уже жестая связь и ей деться некуда.
Не тормози, сникерсни (с) :)
Если как говоришь хаб, не замкнул дифф на повышенной из за заедания, он не замкнёт его и на пониженной. Так как за пониженную отвечают уже другие шестерёнки.
Тем болие недавно всё разбирал. Не тормази :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Henry Morgan »

Изображение

вот еще, может кому интересно - правильная конфигурация ss на первого пыжа
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/ss2.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/ss1.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER писал(а):Если как говоришь хаб, не замкнул дифф на повышенной из за заедания, он не замкнёт его и на пониженной.
разумно. возможно человек просто выехал из-за пониженной.
в итоге все равно надо вывесить машину, проверить, как на самом деле все работает и разобрать нафиг :).
Последний раз редактировалось Henry Morgan 16 мар 2010, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Lew »

viktorpl писал(а):Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
Ты нашел какой-то бред

Верхний ряд. В нормальных условиях движения весь крутящий момент по-прежнему передается на задние колеса. Если передние и задние колеса начинают вращаться с разными скоростями (задние колеса буксуют), то срабатывает вискомуфта, передавая часть крутящего момента на передние колеса. В предельном случае к передним и задним колесам будет подводиться одинаковый крутящий момент.
=D> Бред.
Хотя посмотрел еще раз - это ссылка про Паджеро Пинин, а не про П-2
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение kazanova84 »

А не подскажет никто отчего может выбивать рычаг раздатки из 4HLc в 4H? Датчик включения межосевой не работает: диф постоянно моргает на панели при включении 4HLc и 4LLc. При средней нагрузке рычаг частенько вылетает из 4HLc в 4H
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Henry Morgan »

kazanova84 писал(а):При средней нагрузке рычаг частенько вылетает из 4HLc в 4H
может кольцо пружинное синхронизатора не держит, либо доневключается. опять-таки см. ручку, потом выкрутить пробку "вала" H/L, побрызгать туда и дунуть :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Сообщение Владимир Михайлович »

[quote="viktorpl"]Второй раз за месяц «супер селект» преподносит мне сюрприз.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Однажды у меня было точно так же. Несколько раз поманипулировал рычагом раздатки и все включилось как положено.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»