Опять сюрприз "супер селекта"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Опять сюрприз "супер селекта"
Второй раз за месяц «супер селект» преподносит мне сюрприз.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
При этом лампа блокировки горела в обоих режимах, выходит в режиме 4HLc нет жесткой блокировки, как обещают различные «мануалы».
Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
Не совсем то, но хоть что-то.
В продолжении, прошу знатоков просветить меня, ответив на вопросы:
1.Почему в режиме 4HLc не сработала блокировка?
2, Если это неисправность то в чём?
3. Как в принципе происходит блокировка данного дифференциала?
__________________________________________________________________
Pajero 2, 4D56 1993, АКПП
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
При этом лампа блокировки горела в обоих режимах, выходит в режиме 4HLc нет жесткой блокировки, как обещают различные «мануалы».
Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
Не совсем то, но хоть что-то.
В продолжении, прошу знатоков просветить меня, ответив на вопросы:
1.Почему в режиме 4HLc не сработала блокировка?
2, Если это неисправность то в чём?
3. Как в принципе происходит блокировка данного дифференциала?
__________________________________________________________________
Pajero 2, 4D56 1993, АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
Кто сказал что не сработала? кто нибудь снаружи видил что передние колёса стояли?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
В 4hlc должно крутиться минимум одно переднее и одно заднее колесо. В противном случае что-то сломано.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
вилка на hlc пружинная, нет жесткой связи с ручкой. хаб скорее всего не двигается. разобрать и отмыть, ну и сам хаб смотреть на предмет сбитых зубов. на llc уже жестая связь и ей деться некуда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
обана, выстрелили кучей
. тока вчера разбирал как раз



G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
нефига себе какая там толстая цепь. А можно покрупнее фотки девайса?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
Не тормози, сникерсни (с)Henry Morgan писал(а):вилка на hlc пружинная, нет жесткой связи с ручкой. хаб скорее всего не двигается. разобрать и отмыть, ну и сам хаб смотреть на предмет сбитых зубов. на llc уже жестая связь и ей деться некуда.

Если как говоришь хаб, не замкнул дифф на повышенной из за заедания, он не замкнёт его и на пониженной. Так как за пониженную отвечают уже другие шестерёнки.
Тем болие недавно всё разбирал. Не тормази

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"

вот еще, может кому интересно - правильная конфигурация ss на первого пыжа

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/ss2.jpg

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/ss1.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
разумно. возможно человек просто выехал из-за пониженной.SNOOPER писал(а):Если как говоришь хаб, не замкнул дифф на повышенной из за заедания, он не замкнёт его и на пониженной.
в итоге все равно надо вывесить машину, проверить, как на самом деле все работает и разобрать нафиг

Последний раз редактировалось Henry Morgan 16 мар 2010, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
Ты нашел какой-то бредviktorpl писал(а):Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
4Н
Верхний ряд. В нормальных условиях движения весь крутящий момент по-прежнему передается на задние колеса. Если передние и задние колеса начинают вращаться с разными скоростями (задние колеса буксуют), то срабатывает вискомуфта, передавая часть крутящего момента на передние колеса. В предельном случае к передним и задним колесам будет подводиться одинаковый крутящий момент.
=D> Бред.
Хотя посмотрел еще раз - это ссылка про Паджеро Пинин, а не про П-2
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
А не подскажет никто отчего может выбивать рычаг раздатки из 4HLc в 4H? Датчик включения межосевой не работает: диф постоянно моргает на панели при включении 4HLc и 4LLc. При средней нагрузке рычаг частенько вылетает из 4HLc в 4H
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
может кольцо пружинное синхронизатора не держит, либо доневключается. опять-таки см. ручку, потом выкрутить пробку "вала" H/L, побрызгать туда и дунутьkazanova84 писал(а):При средней нагрузке рычаг частенько вылетает из 4HLc в 4H

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опять сюрприз "супер селекта"
[quote="viktorpl"]Второй раз за месяц «супер селект» преподносит мне сюрприз.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Однажды у меня было точно так же. Несколько раз поманипулировал рычагом раздатки и все включилось как положено.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Однажды у меня было точно так же. Несколько раз поманипулировал рычагом раздатки и все включилось как положено.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.