Замена жидкости ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена жидкости ГУР
Вот поменять решил. Сложного ничего, все на виду. Совета спросить хотел у тех, кто делал. Где сливать удобнее?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Вывешиваете передние колеса (мы использовали 2 домкрата), снимаете шланг обратки (тот, что снизу бачка), можно еще бачок открутить и сначала оттуда слить жижу. Для удобства можно (я б даже сказал нужно) снять воздушный фильтр полностью. Шланг обратки погружаем в бутылку (литровой хватит с лихвой). И начинаем сливать.
Мануал говорит, что сливать надо поворотом руля от упора до упора с одновременным прокручиванием двигателя стартером, отсоединив предварительно разъем от клапана топливоподачи. Мы с напарником пошли иным путем. Завели двигатель и давай крутить рулем. В бутыль полилась, похожая на брусничный сироп :drinkers: суспензия. Как только перестало плюхать из обратки, глушим. У меня наплюхало примерно грамм 850, мож чуть больше, мож чуть меньше.
Теперь заливаем свежую жижу.
Мануал говорит, что нужно идти тем же путем, что и при сливе, т.е. прокручивать двигатель стартером. А мы заводили
. Цепляем шланг обратки назад к бачку, прикручиваем бачок если откручивали. Если фильтр в бачке засраный не помешало бы его промыть. Заливаем жижу до краев и заводим... жижа из бачка начинает моментально уходить в систему... но у нас же есть напарник
, который следит за этим и постоянно подливает жижу, не давая опуститься ей ниже уровня. Не забываем одновременно со всем этим делом крутить рулем. После заливки дали двигателю еще чутка потарахтеть, покрутили рулем. Все можно глушить. У меня по-началу заметно гулял уровень жижи в бачке между заведенным и заглушенным двигателем (на заглушенном уровень становился выше), но потом все нормализовалось.
Первое время, после замены, советую по чаще проверять уровень и возить с собой жижу, т.к. может заметно упасть уровень.
Чето как-то сумбурно все написал :-k
Мануал говорит, что сливать надо поворотом руля от упора до упора с одновременным прокручиванием двигателя стартером, отсоединив предварительно разъем от клапана топливоподачи. Мы с напарником пошли иным путем. Завели двигатель и давай крутить рулем. В бутыль полилась, похожая на брусничный сироп :drinkers: суспензия. Как только перестало плюхать из обратки, глушим. У меня наплюхало примерно грамм 850, мож чуть больше, мож чуть меньше.
Теперь заливаем свежую жижу.
Мануал говорит, что нужно идти тем же путем, что и при сливе, т.е. прокручивать двигатель стартером. А мы заводили


Первое время, после замены, советую по чаще проверять уровень и возить с собой жижу, т.к. может заметно упасть уровень.
Чето как-то сумбурно все написал :-k
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Огромное спасибо.
Уважаемые модераторы, закройте пожалуйста тему и добавьте к FAQ. Обыскался.
А также удалите флуд после моего сообщения.
Уважаемые модераторы, закройте пожалуйста тему и добавьте к FAQ. Обыскался.
А также удалите флуд после моего сообщения.
Последний раз редактировалось DEJ 17 мар 2010, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена жидкости ГУР
www.google.ru: "гур замена жидкости"DEJ писал(а):Обыскался.
Все гуры прокачиваются примерно одинаково. Поиск информации занимает 2 секунды.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости ГУР
С заведенным движком - поаккуратнее. Маслянное голодание -неминуемая смерть для ГУРа.
Поэтому мануал просит стартер, -обороты ниже и кратковременность.
Так же мануал просит не стоять заведенным с вывернутым рулем -эффект тож же.
Поэтому мануал просит стартер, -обороты ниже и кратковременность.
Так же мануал просит не стоять заведенным с вывернутым рулем -эффект тож же.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Согласен. Но мы ж не долго позволяем мотору крутиться 
А если просто стартером крутить, то жалко сам стартер и тнвд тоже. Из двух зол...

А если просто стартером крутить, то жалко сам стартер и тнвд тоже. Из двух зол...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Вопросик! Мне в сервисе меняли масло ГУР. Уровень сейчас меньше мин.
Я им позвонил. Сказали что залили Красное. И всё)
Подскажите какое мне масло купить? Сказали Сильвер какойто был!
Я им позвонил. Сказали что залили Красное. И всё)
Подскажите какое мне масло купить? Сказали Сильвер какойто был!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Должна быть надпись Dexron II, производитель на вкус: Castrol, Mobil, Agip...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена жидкости ГУР
ДА.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости ГУР
по поводу того что должно быть декстрон 2 у меня залито mitsubishi dia quin SPF вроде так но могу поглядеть на банке оригинальная митсубовская жижа для ГУРов
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
- Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Мне довольно такаая цевильная фирма залила жидкость StepUp SP7033
которая благополучно вытекла через (незнаю что).
Защиту сняли и там было все залито.
Купил Декстрон 2 и долил в бачек, жидкость никуда не выходит. Но в крайних положениях есть гул.
которая благополучно вытекла через (незнаю что).
Защиту сняли и там было все залито.
Купил Декстрон 2 и долил в бачек, жидкость никуда не выходит. Но в крайних положениях есть гул.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена жидкости ГУР
Можно вообще ключ зажигания не трогать. Вместо тонкого провода к тяговому реле цепляете провод и подаёте на "+" АКБ. Остальное оборудование при этом остаётся обесточенным. На бензиновом движке если вывернуть свечи стартер работает почти вхолостую.Poluprovodnik писал(а):Согласен. Но мы ж не долго позволяем мотору крутиться
А если просто стартером крутить, то жалко сам стартер и тнвд тоже. Из двух зол...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена жидкости ГУР
Я придумал простое и удобное решение проблемы прокрутки стартером без запуска двигателя!
Вот мой фотоотчёт по замене жижи на МПС
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111571
Вот мой фотоотчёт по замене жижи на МПС
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111571
Toyota Corolla Cross Hybrid
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена жидкости ГУР
Хорошее решение, но на П2 нет иммобилайзера, так что шоколадка не поможет 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена жидкости ГУР
почему нет? есть но не на всех.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г