4D56 Вопрос про корпус термостата.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4D56 Вопрос про корпус термостата.
Парни у меня 56 мотор.Полгода назад я купил контрактный от делики и коробки автомат.
Все вроде в порядке но я решил поменять термостат.
Купил родной пыжиковский а он блин не подходит ](*,) он больше.
Он даже не входит в корпус помпы.И не закраваеться крышкой.Что мне нужно поменять? чтоб вошел родной термостат.
Принципиально от делики не хочу ни термостат ни помпу.
Кстати при родном моторе зимой был ташкент а эту зиму я вообще чуть не замерз в машине.Для инфо родной мотор продал(дурак)
Все вроде в порядке но я решил поменять термостат.
Купил родной пыжиковский а он блин не подходит ](*,) он больше.
Он даже не входит в корпус помпы.И не закраваеться крышкой.Что мне нужно поменять? чтоб вошел родной термостат.
Принципиально от делики не хочу ни термостат ни помпу.
Кстати при родном моторе зимой был ташкент а эту зиму я вообще чуть не замерз в машине.Для инфо родной мотор продал(дурак)
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про корпус термостата.
на паджеро 2 с 56ым ставят 2 типа помп. если термостат - завещание прадедушки "паджеро" и дорог как память, поменяй помпу на другую, ну и всю обвязку в виде малого контура, а еще и турбину с водяным охлаждением для кучи. или купи новый контрактник.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про корпус термостата.
Henry Morgan
привет, куда потерялся, что-то редко бываешь.
niksan
а не проще термостат поменять, помпа что на делике что на пыже одинаковая.
привет, куда потерялся, что-то редко бываешь.
niksan
а не проще термостат поменять, помпа что на делике что на пыже одинаковая.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: Вопрос про корпус термостата.
Нет у меня турбина с масленым охлаждением. Просто поймите правильно прежний термостат я так понимаю который от делики какой то хлипкий.А родной новый. И вообще хочу чтоб было все от паджеро. Подскажите что надо поменять. Плиз.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про корпус термостата.
niksan
тебе Henry Morgan сказал помпу в сборе и обвязку.
а еще раз повторюсь, что они одинаковые что на паджере что на делике.
тебе Henry Morgan сказал помпу в сборе и обвязку.
а еще раз повторюсь, что они одинаковые что на паджере что на делике.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Iron Sid
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Вопрос про корпус термостата.
У меня вот какая беда была с перегревом.
Купил не давно Паджерика с 4д56 93г.Бывший хозяин не давно двигатель поменял.Через какоето время ему холодно почему-то стало и он начал термостаты менять.
Короче говоря,после 90км/ч начинал двигатель греться,а когда печку выключал,так темпер рос с бешенной скоростью.Начал я в этой проблеме разбираться и а...ел!!!
Снимаю термостат,а он аж выпрыгнул.Термостат стоял на 12мм. длиннее!,тем самым перекрывал малый круг изначально!Двигатель за счет двух печек хоть как то циркулировал антифриз.
Эти горемеханики поставили термостат от кузова V24,а я подобрал к этой помпе термостат от Hynday Grease(как на Делике P35,P25)
Помпы на 4D56-WAGON и 4D56-VAN-разные...
Купил не давно Паджерика с 4д56 93г.Бывший хозяин не давно двигатель поменял.Через какоето время ему холодно почему-то стало и он начал термостаты менять.
Короче говоря,после 90км/ч начинал двигатель греться,а когда печку выключал,так темпер рос с бешенной скоростью.Начал я в этой проблеме разбираться и а...ел!!!
Снимаю термостат,а он аж выпрыгнул.Термостат стоял на 12мм. длиннее!,тем самым перекрывал малый круг изначально!Двигатель за счет двух печек хоть как то циркулировал антифриз.
Эти горемеханики поставили термостат от кузова V24,а я подобрал к этой помпе термостат от Hynday Grease(как на Делике P35,P25)
Помпы на 4D56-WAGON и 4D56-VAN-разные...
Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
- Iron Sid
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Вопрос про корпус термостата.
Чего эт он хлипкий?? Просто немного поменьше. На Пыж ставятся термостаты на 82 градуса и на Делики тож есть на 82))) У меня такой стоит и усё чики-пикиniksan писал(а):Нет у меня турбина с масленым охлаждением. Просто поймите правильно прежний термостат я так понимаю который от делики какой то хлипкий.А родной новый. И вообще хочу чтоб было все от паджеро. Подскажите что надо поменять. Плиз.

Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про корпус термостата.
Я нифига не понял. ::-):niksan писал(а):Парни у меня 56 мотор.Полгода назад я купил контрактный от делики и коробки автомат.
Принципиально от делики не хочу ни термостат ни помпу.
Не тот контрактник купил?


Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
помпы у них разные,недавно менял.Но взаимозаменяемые.причём и трубки печки разные,а чтобы заменить трубку надо снимать колектора.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
У меня тоже стоял большой,но на 76.5 градусов.Зимой не жарко однако. Заказал-пришел маленький.Сижу и чешу репу и где только можно-что делать.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
если на 82 градуса, ставь не бойся. я себе поменял - теперь в машине зимой Жара!!!Мих писал(а):У меня тоже стоял большой,но на 76.5 градусов.Зимой не жарко однако. Заказал-пришел маленький.Сижу и чешу репу и где только можно-что делать.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
6EJIbI4 Подскажи пожалуйста номер термостата большого на 82 гроадуса.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
а вот этого не скажу... я просто пришел в магазин и сказал что мне нужен аналог термостата... показали родной (76,5) и родной (82)!!! взял 82! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
а нее... вот MD 174233 и MD 972905 - 82 градуса от 3л бензина
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
Спасибо,а то у нас надо сначала сьездить в Ростов,а там уже на пальцах обьяснять.Значит как я понял--это номера термостатов большого габарита.Нет ли у тебя старого-измерить диаметр посадочной юбки.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
Так он по размерам был один в один!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Вопрос про корпус термостата.
Значит тебе шибко повезло. А у меня стоит большой ,а пришел маленький.Поеду в Ростов тыкать в морду лица продавцу образец и требовать такой же но на 82 градуса.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08