ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Надо поменять сальник!
Немогу врубиться что сначало делать!
1. Надо или нет выставлять ВМТ,и для чего?(ТНВД вроде EFI)
2. Как подлезть к болтам на передней крышке?
3. Снимать радиатор?или только вентилятор?
4. Смогу сам потом поставить,или нужно стенд?
ВОБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!ЖДУ СОВЕТА!!!
Немогу врубиться что сначало делать!
1. Надо или нет выставлять ВМТ,и для чего?(ТНВД вроде EFI)
2. Как подлезть к болтам на передней крышке?
3. Снимать радиатор?или только вентилятор?
4. Смогу сам потом поставить,или нужно стенд?
ВОБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!ЖДУ СОВЕТА!!!
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
С 40м не знаком,но метки выставлять по любому, и чясовой индикатор иметь не мешало бы
Можно конечно и без него,(поставить риску) но точно не попадеш +-
Книжка есть?-почти


Всем добра.......
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Книжка есть,но в ней очень мало и не понятно про EFI,там все про механику в основном
Сейчас посмотрел у меня ТНВД ZEXEL
А метки-то где вообще есть
Сейчас посмотрел у меня ТНВД ZEXEL
А метки-то где вообще есть
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
У меня не EFI, но полагаю что снимать также: 3 болта со стороны вакуумного насоса + один на схеме №07347Q. Я его откручивал с низу, предварительно сняв стартер. Метки можно поставить сразу, а можно и потом: на шкиве коленвала, на распределительном валу проверить не забыть (т.к. два оборота коленвала = одному обороту распредвала). На установочной пластине тнвд и шестерне тоже есть метки, которые надо совместить. Какую-то метку (уже не помню точно , кажется коленвала) надо ставить с опережением (угол указан на табличке под капотом или в книжке по ремноту или по номеру насоса)
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
А верхнюю мертвую точку выставлять надо?
получается мне самому надо пометить все возможные детали,и потом все совместить и поставить?
получается мне самому надо пометить все возможные детали,и потом все совместить и поставить?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Ну естественносергей паджеро писал(а):А верхнюю мертвую точку выставлять надо?
получается мне самому надо пометить все возможные детали,и потом все совместить и поставить?


Всем добра.......
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Одно не могу понять: где метка на самом насосе?
Насос закреплен к передней крышке и сзади насоса есть кронштейн к двигу.
Как он может провернуться?Значит все откручиваю,потихоньку вытаскиваю насос на себя,и пока шестерня не вышла из зацепления ставлю на ней метки(на шестерне)
Или я опять не то чтото думаю?
Ремкомплект мне купили в Екатеринбурге ZEXEL=500р
Завтра поеду заберу,а в воскресение начну снимать насос
Вот и боюсь что не так сделать
Всетаки первый раз!!!!!!
В сервисе запросили 2р за диагностику,4р за ремонт(если надо будет)+запчасти,НО это если я сам сниму ТНВД
и привезу им,НО если я уж сам сниму его,то и заменю сальник сам!!!!!!
Насос закреплен к передней крышке и сзади насоса есть кронштейн к двигу.
Как он может провернуться?Значит все откручиваю,потихоньку вытаскиваю насос на себя,и пока шестерня не вышла из зацепления ставлю на ней метки(на шестерне)
Или я опять не то чтото думаю?
Ремкомплект мне купили в Екатеринбурге ZEXEL=500р
Завтра поеду заберу,а в воскресение начну снимать насос
Вот и боюсь что не так сделать
Всетаки первый раз!!!!!!
В сервисе запросили 2р за диагностику,4р за ремонт(если надо будет)+запчасти,НО это если я сам сниму ТНВД
и привезу им,НО если я уж сам сниму его,то и заменю сальник сам!!!!!!
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Ну уж не знаю КАК ЕЩЕ БОЛЕЕ ДОХОДЧИВЕЙ ОБЪЯСНИТЬ ](*,) Метка не на насосе а на его шкиву, сначала надо снять ШКИВ(БЛИН) МЕТКУ НА ПОСТАВИТЬ НА ОБГОННОЙ МУФТЕ до снятия Я конечно извиняюсь но с такими вопросами;"хочу сам поменять" Вам бы лучше к дизельному дохтуру обратиться дешевле выдет P.S У вас есть часовой индикатор? Если есть то метку можно не ставить 

Всем добра.......
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
Снял все навесное(радиатор),завтра начну снимать ТНВД!(сегодня некогда уже)
Сначало хочу снять привод ГУРа и через это отверстие все пометить там внутри. Правильно я мыслю?
Тогда не надо будет выставлять В.М.Т.
Там рядом с приводом ГУРа стоит еще какаято хрень,к ней подходит трубка антифриза и шланг который идет к вакуумнику тормозов.ЧТО ЭТО?(может ее тоже снять надо?
Сначало хочу снять привод ГУРа и через это отверстие все пометить там внутри. Правильно я мыслю?
Тогда не надо будет выставлять В.М.Т.
Там рядом с приводом ГУРа стоит еще какаято хрень,к ней подходит трубка антифриза и шланг который идет к вакуумнику тормозов.ЧТО ЭТО?(может ее тоже снять надо?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
ТНВД СНЯЛ!!!! все пометил,не смог снять шестерню!!!
Купил СУПЕР съемник---------ЗАГНУЛСЯ(репа китайская блин)
Завтра все равно сниму
ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: КАК ЕЕ ПОТОМ ОБРАТНО ПОСТАВИТЬ????????
Стучать нальзя!!НО тогда как??
Подскажите кто сталкивался
Купил СУПЕР съемник---------ЗАГНУЛСЯ(репа китайская блин)
Завтра все равно сниму
ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: КАК ЕЕ ПОТОМ ОБРАТНО ПОСТАВИТЬ????????
Стучать нальзя!!НО тогда как??
Подскажите кто сталкивался
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!
все шестерню снял,завтра поменяю сальник!!!!!(на конусе все элементарно)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке