ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Надо поменять сальник!
Немогу врубиться что сначало делать!
1. Надо или нет выставлять ВМТ,и для чего?(ТНВД вроде EFI)
2. Как подлезть к болтам на передней крышке?
3. Снимать радиатор?или только вентилятор?
4. Смогу сам потом поставить,или нужно стенд?
ВОБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!ЖДУ СОВЕТА!!!
Вложения
DSC01038.JPG
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С 40м не знаком,но метки выставлять по любому, и чясовой индикатор иметь не мешало бы :) Можно конечно и без него,(поставить риску) но точно не попадеш +- :) Книжка есть?-почти
Всем добра.......
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Книжка есть,но в ней очень мало и не понятно про EFI,там все про механику в основном
Сейчас посмотрел у меня ТНВД ZEXEL
А метки-то где вообще есть
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение Vital1 »

У меня не EFI, но полагаю что снимать также: 3 болта со стороны вакуумного насоса + один на схеме №07347Q. Я его откручивал с низу, предварительно сняв стартер. Метки можно поставить сразу, а можно и потом: на шкиве коленвала, на распределительном валу проверить не забыть (т.к. два оборота коленвала = одному обороту распредвала). На установочной пластине тнвд и шестерне тоже есть метки, которые надо совместить. Какую-то метку (уже не помню точно , кажется коленвала) надо ставить с опережением (угол указан на табличке под капотом или в книжке по ремноту или по номеру насоса)
Вложения
Parts.jpg
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

А верхнюю мертвую точку выставлять надо?
получается мне самому надо пометить все возможные детали,и потом все совместить и поставить?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сергей паджеро писал(а):А верхнюю мертвую точку выставлять надо?
получается мне самому надо пометить все возможные детали,и потом все совместить и поставить?
Ну естественно :? Только не все самому,метки там есть,(выстави все метки движки;ВМТ,колено,насос) а сам метку поставь на муфте ТНВД(риску) Т.К. метка на шкиве насоса останется а сам насос при снятии провернется 8) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Одно не могу понять: где метка на самом насосе?
Насос закреплен к передней крышке и сзади насоса есть кронштейн к двигу.
Как он может провернуться?Значит все откручиваю,потихоньку вытаскиваю насос на себя,и пока шестерня не вышла из зацепления ставлю на ней метки(на шестерне)
Или я опять не то чтото думаю?
Ремкомплект мне купили в Екатеринбурге ZEXEL=500р
Завтра поеду заберу,а в воскресение начну снимать насос
Вот и боюсь что не так сделать
Всетаки первый раз!!!!!!
В сервисе запросили 2р за диагностику,4р за ремонт(если надо будет)+запчасти,НО это если я сам сниму ТНВД
и привезу им,НО если я уж сам сниму его,то и заменю сальник сам!!!!!!
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну уж не знаю КАК ЕЩЕ БОЛЕЕ ДОХОДЧИВЕЙ ОБЪЯСНИТЬ ](*,) Метка не на насосе а на его шкиву, сначала надо снять ШКИВ(БЛИН) МЕТКУ НА ПОСТАВИТЬ НА ОБГОННОЙ МУФТЕ до снятия Я конечно извиняюсь но с такими вопросами;"хочу сам поменять" Вам бы лучше к дизельному дохтуру обратиться дешевле выдет P.S У вас есть часовой индикатор? Если есть то метку можно не ставить :mad:
Всем добра.......
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Снял все навесное(радиатор),завтра начну снимать ТНВД!(сегодня некогда уже)
Сначало хочу снять привод ГУРа и через это отверстие все пометить там внутри. Правильно я мыслю?
Тогда не надо будет выставлять В.М.Т.
Там рядом с приводом ГУРа стоит еще какаято хрень,к ней подходит трубка антифриза и шланг который идет к вакуумнику тормозов.ЧТО ЭТО?(может ее тоже снять надо?
Вложения
DSC01039.JPG
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ТНВД СНЯЛ!!!! все пометил,не смог снять шестерню!!!
Купил СУПЕР съемник---------ЗАГНУЛСЯ(репа китайская блин)
Завтра все равно сниму
ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: КАК ЕЕ ПОТОМ ОБРАТНО ПОСТАВИТЬ????????
Стучать нальзя!!НО тогда как??
Подскажите кто сталкивался
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ СНЯТЬ СИЕ ЧУДО!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

все шестерню снял,завтра поменяю сальник!!!!!(на конусе все элементарно)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»