Страница 1 из 2
Артикуляция. П 2 супротив П 3
Добавлено: 03 ноя 2005, 08:28
Monterorider
Кольнуло меня тут сегодня вечерком поразмяться, П3 испытать, артикуляцию проверить. А он молодцом. Вполне наравне с П2. Высота препятсвия~19+" т.е практически 0.5 м. П2 -заднее колесо в воздухе, П3 - едва едва касается. В тоже время П2 имеет некоторые преимущества в виде длинноходных (по сравнению со стандартом) амортизаторов ОМE, 33" колёс, да лебёдки спереди которая заметно добавляет сцепления переднему мосту.
Хачу Блокировку :smt089
Добавлено: 03 ноя 2005, 10:09
Женька
А на MONTERO что нет блокировок дифиринциалов,у меня на П-3 есть

Добавлено: 03 ноя 2005, 15:48
Monterorider
Добавлено: 03 ноя 2005, 16:49
DIMA GT
2 Monterorider
Слушай, я так понимаю ты в штатах обитаешь.
Вот подскажи: встречаются у вас в наличии трехдверные Pajero/MonteroIII ?
Или они отсутствуют как класс? И что делать рядовому американскому обывателю, который захочет "вот такой же, тока с тремя дверями! "
Добавлено: 03 ноя 2005, 17:27
Monterorider
Нет не встречаются ни ПII ни ПIII. Рядовому обывателью ничего не сделать. Если обыватель не рядовой и есть достаточно много денюжков, то можно попробовать. Автомобиль должен соответсвовать всем стандартам по безопасности и выхлопу. Можно получить официальную сертификацию от производителя на соответсвие местным стандартам, но это сработает только если подобная машина уже поставляется. Т.е не прокатит. А иначе надо проходить полную сертификаци вплоть и включительно до краш тестов. Т.е купить 3 трех-дверки, две на краш тест а оставшуюся 25% пошлина и твоя. Хотя люди при деньгах (больших) возят там как-то всякие Феррари и т.п без краш тестов. Т.е можно если сильно хочется.
Ну ещё вариант купить 5ти дверку и укоротить. На это кстати во многих местах посмотрят сквозь пальцы. Главное в аварии не попадать.
Добавлено: 04 ноя 2005, 09:22
Алекс
У нас тут стоит накрытый тентом несколько раз кувыркнувшийся Паджеро 3. Навороты все какие только мыслимы. С места аварии до мастерской добрался самостоятельно. Цена вопроса 10000 баксов. На 22" дисках весь из себя золотой металлик. 3.5 бензин. Все в рабочем состоянии, только кузов мятый практически со всех сторон, но как ни странно - не особо. Лишний раз убеждаюсь - Пыжик всеже крепкая машина. Хотя и Третий.

Добавлено: 04 ноя 2005, 09:34
SEM
Алекс писал(а):У нас тут стоит накрытый тентом несколько раз кувыркнувшийся Паджеро 3. Навороты все какие только мыслимы. С места аварии до мастерской добрался самостоятельно. Цена вопроса 10000 баксов. На 22" дисках весь из себя золотой металлик. 3.5 бензин. Все в рабочем состоянии, только кузов мятый практически со всех сторон, но как ни странно - не особо. Лишний раз убеждаюсь - Пыжик всеже крепкая машина. Хотя и Третий.

А кокого года машина ,с каким пробегом?Если не трудно фотки машины в разных ракурсах.Можно в личку.Есть интерес.
Добавлено: 04 ноя 2005, 09:39
SEM
Парни че так П-3 НЕ ЛЮБИТЕ.Че в нем плохого раскажите хоть

А есть мысль в недалеком будущем преобрести,а вы про негш не лестно

Добавлено: 04 ноя 2005, 17:31
ГригорийЕ
Тоже присматриваюсь, как и ты. Но из имеющейся информации пока получается, что более чем $50.000 будут таять как снег:
1. Не очень надежный кузов по отношению к коррозии
2. Очень привередливый к плохой соляре мотор
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4647
Добавлено: 04 ноя 2005, 17:38
Monterorider
Алекс писал(а):У нас тут стоит накрытый тентом несколько раз кувыркнувшийся Паджеро 3. Навороты все какие только мыслимы. С места аварии до мастерской добрался самостоятельно. Цена вопроса 10000 баксов. На 22" дисках весь из себя золотой металлик. 3.5 бензин. Все в рабочем состоянии, только кузов мятый практически со всех сторон, но как ни странно - не особо. Лишний раз убеждаюсь - Пыжик всеже крепкая машина. Хотя и Третий.

Ты мне предлагаешь цельный автомобиль купить

Ты лучше туда тихонько ночью, задний мост тырк и мне по почте.

Добавлено: 06 ноя 2005, 09:52
Monterorider
Тестируем ещё раз. На этот раз с 33" резиной на П3. На штатных колёсах нигде не задевает. Забрался до 21". Заднее колесо правда в воздухе

[/quote]
Добавлено: 07 ноя 2005, 05:52
Monterorider
А чё. 33" даже и большими то не выглядят. Так родная резина.

Добавлено: 07 ноя 2005, 08:06
_YURY_
Посмотрел на твои фото, действительно 33" резина стоит как родная, и мысль в голову закралась, може точно купить 33" резину и ну его в баню лифт подвески?

Добавлено: 08 ноя 2005, 00:03
Andrei V6 3.5
А у меня так вообще крамольная мысль закралась: а не купить ли П-3
Дорогие они правда тут зараза...
Добавлено: 08 ноя 2005, 00:21
Monterorider
А что за пошлины на Украине, так же как в России?
Добавлено: 08 ноя 2005, 11:47
SAMURAY
Андрей верно мыслиш, нуна брать 3 Паджерик, ты ж сам убедился, машина супер и главное рулит где надо. Скоко я не пытаюсь ну не убивается он чего то.
Пошлины в Украине больше чем в Росии, дореволюционировались!
Кстати советую брать 3 дверку, у нас с этим не такие большые проблемы как в Штатах.
Добавлено: 08 ноя 2005, 12:44
Женька
Я с вами согласен,П-3 супер неубиваемый авто,только всетаки жалко его немножко,и днище не защищенное можно пробить бак или коробку,надо поднимать его чем выше, тем спокойней душе.

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:16
SAMURAY
Женька писал(а):Я с вами согласен,П-3 супер неубиваемый авто,только всетаки жалко его немножко,и днище не защищенное можно пробить бак или коробку,надо поднимать его чем выше, тем спокойней душе.

Поднимать нужно, я уже заказал усиленую подвеску с увеличением клиренса на 5 см. А защиту металическую сразу поставил, как на третем выезде на бездор оторвал родную пластиковую.
Добавлено: 08 ноя 2005, 18:20
Monterorider
А которую ты оторвал. Сомпозитную бензобака?

Или под передним мостом брызговик? Та особо ничего и не защищает.
Добавлено: 08 ноя 2005, 18:27
Monterorider
Что касается трех-дверки, то я её все равно наверно не взял бы. Семейство со скрабом в 5ти куда удобнее возить.