Други, помогайте с "обучением"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Други, помогайте с "обучением"
Всех приветствую в моей первой теме!
Совсем недавно прикупил Паджерика 2009 модельного года (производство 08). Двигатель 3,2, 190 лошадок, instail с люком на 17 катках. Специально за ним мотался в Краснодар т.к. у нас в Оренбурге их в автосалоне не было.
Суть проблемы - На 2000-х оборотов жесткая работа движка, то ли форсунки, то ли клапана стучат(((.
Почитал форум нашел как минимум три темы по этой проблеме (движки 165 сильные и 190 рассматривались), лечения как я понял два: 1. Переобучение форсунок; 2.Заглушка магистрали ЕГР.
Приехал вчера к местным официалам "Автосалон 2000" задал вопрос по переобучению форсунок или перепрошивке. Ответ - у нас только заводская программа для мозгов, переобучением форсунок не занимаемся.
Вопрос к Вам как к более опытным товарищам. Как надавить на ОД и стоит ли?
Просто для себя решил, если с переобучением не выйдет, то поставлю гидроник и заглушу ЕГР.
(Прошу прощения что не представился в теме для новичков, со временем совсем плохо, но исправлюсь...)
Совсем недавно прикупил Паджерика 2009 модельного года (производство 08). Двигатель 3,2, 190 лошадок, instail с люком на 17 катках. Специально за ним мотался в Краснодар т.к. у нас в Оренбурге их в автосалоне не было.
Суть проблемы - На 2000-х оборотов жесткая работа движка, то ли форсунки, то ли клапана стучат(((.
Почитал форум нашел как минимум три темы по этой проблеме (движки 165 сильные и 190 рассматривались), лечения как я понял два: 1. Переобучение форсунок; 2.Заглушка магистрали ЕГР.
Приехал вчера к местным официалам "Автосалон 2000" задал вопрос по переобучению форсунок или перепрошивке. Ответ - у нас только заводская программа для мозгов, переобучением форсунок не занимаемся.
Вопрос к Вам как к более опытным товарищам. Как надавить на ОД и стоит ли?
Просто для себя решил, если с переобучением не выйдет, то поставлю гидроник и заглушу ЕГР.
(Прошу прощения что не представился в теме для новичков, со временем совсем плохо, но исправлюсь...)
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Акын
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Други, помогайте с "обучением"
Если речь действительно об ОФИЦИАЛЬНОМ дилере, то Вы можете на них не то что надавить, а запытать до смерти. У них действительно только заводская программа...
Это надо к неофициалам. ИМХО.
Это надо к неофициалам. ИМХО.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Други, помогайте с "обучением"
Если у официального дилера есть в наличии родной MUT III (митсовский диагностический прибор, работает в паре с ноутом), то у него нет никаких причин отказать вам в "переобучении" форсунок. Это обычная сервисная операция, рекомендованая производителем именно для исправления жесткой работы движка в некоторых режимах (звук, котрый вас напрягает - некоректная работа форсунок, в этом случае операцию должны производить по гарантии). "Обучение" запускается с MUT, программа дает запустить процесс при мин 80 град температуры двигла (по личному опыту более корректный результат получается при 83, для достижения желаемой темп лучше затолкать картонку перед радиатором, иначе рискуете греть движок до морквкиных заговен) и 60 коробки. Для движка 190 лошадей никакой предварительной "перепрошивки" мозгов перед процедурой не требуется. Не знать этого официальный дилер не может, возможно вы просто неккоректно сформулировали свои пожелания. Если продолжают тупить (банально не знают как войти в меню переобучения на приборе) - берете за чуствительное место инженера по гарантии и заставляете при вас связаться техническим отделом Рольф импорт, или как он там называется. С ЕГР однозначного мнения не сформировалось, кто то утверждает что помогло, кто то нет, прямой связи между "звоном" форсунок и рециркуляцией нет, ЕГР в режиме когда мотор "звенит" уже давно закрыт наглухо. ИМХО на новом исправном движке глушить бессмыслено. Одно свершенно точно - греться машина после глушения ЕГР будеть совсем худо - выхлопные газы перед попаданием в коллектор проходят через "холодильник", где происходит их теплообмен с охлаждающей жидкостью (особено актуальн при прогреве в холода) Удачи.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Други, помогайте с "обучением"
У нас с Вами одинаковые машины-одногодки, только моя черная. У меня на 2000 оборотах рычит только когда холодная. Когда мотор нормально прогрет (стрелка чуть левее вертикальной отметки) рык почти не ощущается. А у Вас жестко работает и на прогретом моторе?Жека Оренбургский писал(а):Всех приветствую в моей первой теме!
Совсем недавно прикупил Паджерика 2009 модельного года (производство 08). Двигатель 3,2, 190 лошадок, instail с люком на 17 катках. Специально за ним мотался в Краснодар т.к. у нас в Оренбурге их в автосалоне не было.
Суть проблемы - На 2000-х оборотов жесткая работа движка, то ли форсунки, то ли клапана стучат(((.
Почитал форум нашел как минимум три темы по этой проблеме (движки 165 сильные и 190 рассматривались), лечения как я понял два: 1. Переобучение форсунок; 2.Заглушка магистрали ЕГР.
Приехал вчера к местным официалам "Автосалон 2000" задал вопрос по переобучению форсунок или перепрошивке. Ответ - у нас только заводская программа для мозгов, переобучением форсунок не занимаемся.
Вопрос к Вам как к более опытным товарищам. Как надавить на ОД и стоит ли?
Просто для себя решил, если с переобучением не выйдет, то поставлю гидроник и заглушу ЕГР.
(Прошу прощения что не представился в теме для новичков, со временем совсем плохо, но исправлюсь...)
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Други, помогайте с "обучением"
Акын, на самом деле пытать не хочется совсем, иногда и к официальному программному обеспечению бывают дополнения и корректировки (по аналогии с Виндой и пр.). Машинка 2008 года производства, а продажа 10-го. Просто терпеть не могу когда разговаривают через губу и возможно врут... к неофициалам (в смысле чиповки и оптимизации) думаю пока рановато, все равно спасибо за совет.
Wolker, думаю Ваша правда, если уж совсем достанет, возьму за чувствительное место))), как раз сегодня заметил разницу в работе движка, у нас +2 и мотор работает мягче, так что может и не нужно лезть до следующих холодов. Большая благодарность за резюме по проблеме.
Диоген, когда не прогрет до "максимума" рычит, но после прогрева рычание затихает. Но именно звук металлического звона, цокота так и остается. Он похож на детонацию движки ВАЗ 2105 (первая машинка моя), когда зажигание с опережением выставлено. ИМХО не хорошо это для двигателя, потому и беспокоюсь... Кстати проверил 4-х дилеров торгующих ДТ, топ рейтинг Лукойл и Салаватнефтеоргсинтез (Башкирская), последняя самая "безшумная".
Wolker, думаю Ваша правда, если уж совсем достанет, возьму за чувствительное место))), как раз сегодня заметил разницу в работе движка, у нас +2 и мотор работает мягче, так что может и не нужно лезть до следующих холодов. Большая благодарность за резюме по проблеме.
Диоген, когда не прогрет до "максимума" рычит, но после прогрева рычание затихает. Но именно звук металлического звона, цокота так и остается. Он похож на детонацию движки ВАЗ 2105 (первая машинка моя), когда зажигание с опережением выставлено. ИМХО не хорошо это для двигателя, потому и беспокоюсь... Кстати проверил 4-х дилеров торгующих ДТ, топ рейтинг Лукойл и Салаватнефтеоргсинтез (Башкирская), последняя самая "безшумная".
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Други, помогайте с "обучением"
Если звук напоминает отчетливый детонационный стук жигулевского двигла - надо переобучать. Сильно переживать не стоит - звук генерируется непосредственно в форсунке и к неправильному сгоранию смеси в цилиндре отношение не имеет, но тем не менее, это неоптимальный режим работы. Вообще подобные звуки в большей или меньшей степени характерны для любого дизеля, просто где то конструкторам удается их "зашумоизолировать", где то нет. По поводу температуры - у меня интенсивнсть звука связана почему-то не с теплом, а с влажностью (сам фигею, но медицинский факт). В сырость (дождь, оттепель) "позвякивания" не слышно, в сухую погоду - звук иногда пробивается в виде "дребезга" при езде в натяг на 2000 оборотах при небольших скоростях.Жека Оренбургский писал(а): Но именно звук металлического звона, цокота так и остается. Он похож на детонацию движки ВАЗ 2105 (первая машинка моя), когда зажигание с опережением выставлено. ИМХО не хорошо это для двигателя, потому и беспокоюсь... Кстати проверил 4-х дилеров торгующих ДТ, топ рейтинг Лукойл и Салаватнефтеоргсинтез (Башкирская), последняя самая "безшумная".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Други, помогайте с "обучением"
Проще попросить их включить на MUT-III руский интерфейс, так как по английски эта функция звучит совсем подругомуWolker писал(а):Если продолжают тупить (банально не знают как войти в меню переобучения на приборе) - берете за чуствительное место инженера по гарантии и заставляете при вас связаться техническим отделом Рольф импорт,

Re: Други, помогайте с "обучением"
Это атмосферное давление, только оно действует не на двигатель, а на ушные перепонки, подуй в закрытый нос, что б в ушах стрельнуло, типа как после посадки самолета, и звон с дрыгателя появится снова. Я в начале то ж такое заметил, но после продувки ушей звон доставал по прежнему, пока не поехал на СТО и не перешил программу.Wolker писал(а): По поводу температуры - у меня интенсивнсть звука связана почему-то не с теплом, а с влажностью (сам фигею, но медицинский факт). В сырость (дождь, оттепель) "позвякивания" не слышно, в сухую погоду - звук иногда пробивается в виде "дребезга" при езде в натяг на 2000 оборотах при небольших скоростях.

Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Други, помогайте с "обучением"
Не, я конечно "метеопат", но мне от хреновой погоды все на свете лень и спать хочется:) А вот нос и уши точно не закладывает, в наших широтах атмосферное давление ТАК резко не меняется. У нас третий день весна, ручьи, дождь и все дела. Двигатель, сволочь, урчит как обожравшийся сметаны кот и на все провокации выдавить из него хоть малейший звон не реагирует. И это уже система. Поскольку в дизеле высоковольтной части, реагирующей на сырость нет, да и была бы - от сырости лучше бы не работал, то мне искренне любопытно, где именно от сырости улучшается контакт.@skuter@ писал(а):Это атмосферное давление, только оно действует не на двигатель, а на ушные перепонки, подуй в закрытый нос, что б в ушах стрельнуло, типа как после посадки самолета, и звон с дрыгателя появится снова. Я в начале то ж такое заметил, но после продувки ушей звон доставал по прежнему, пока не поехал на СТО и не перешил программу.Wolker писал(а): По поводу температуры - у меня интенсивнсть звука связана почему-то не с теплом, а с влажностью (сам фигею, но медицинский факт). В сырость (дождь, оттепель) "позвякивания" не слышно, в сухую погоду - звук иногда пробивается в виде "дребезга" при езде в натяг на 2000 оборотах при небольших скоростях.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Други, помогайте с "обучением"
Wolker истину глаголит! Двигатель работает так, что из машинки выходить не хочется. У меня по этому поводу даже расход увеличился до 15л. Температура или влажность, а мож то и то дают влияние на работу движка однозначно.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Други, помогайте с "обучением"
привет всем паджероводам..
на себе заметил ..и думаю не я один в дождливую погоду работает чище и мегче и расход падает ..похоже ..воздух плотнее и кислорода больше ....
а в жару разряженнеее и естественно работает дизель по другому ...
а вот по обучению форсунок ..... сам ( добровольно ) пошел ..сделали ..расход пополз вверх моментально три раза переделывали ..расход уменьшился но к первоначальным цифрам не вернулся ...думаю просто наш соляр ...большая кака .....так лучше бы он гремел на холостых да расход был 7.5-8.2 сейчас такое могу достичь только на трассе при 90.км в час в городе
меньше 10л очень редко удается выставить ..просто нужно ползком ползти
удачи
дерзай с обучением
на себе заметил ..и думаю не я один в дождливую погоду работает чище и мегче и расход падает ..похоже ..воздух плотнее и кислорода больше ....
а в жару разряженнеее и естественно работает дизель по другому ...
а вот по обучению форсунок ..... сам ( добровольно ) пошел ..сделали ..расход пополз вверх моментально три раза переделывали ..расход уменьшился но к первоначальным цифрам не вернулся ...думаю просто наш соляр ...большая кака .....так лучше бы он гремел на холостых да расход был 7.5-8.2 сейчас такое могу достичь только на трассе при 90.км в час в городе
меньше 10л очень редко удается выставить ..просто нужно ползком ползти
удачи
дерзай с обучением
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Други, помогайте с "обучением"
Не у меня расход увеличился не от обучения его я не делал. Просто действительно из-за влажности двигатель мягче работает, звук приятный вот и нажимал тапку посильнее... А так по городу до 13 если побыстрее потока немного и около 12-ти если наравне со всеми.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Re: Други, помогайте с "обучением"
У меня после прошивки расход увеличился на 1-1.5 л. Но с тем грохотом, что до прошивки, ездить было не возможно.nicknicksos писал(а):привет всем паджероводам..
...
а вот по обучению форсунок ..... сам ( добровольно ) пошел ..сделали ..расход пополз вверх моментально три раза переделывали ..расход уменьшился но к первоначальным цифрам не вернулся ...думаю просто наш соляр ...большая кака .....так лучше бы он гремел на холостых да расход был 7.5-8.2 сейчас такое могу достичь только на трассе при 90.км в час в городе
меньше 10л очень редко удается выставить ..просто нужно ползком ползти
удачи
дерзай с обучением
А в сырую погоду мотор работает тише наверное из-за того, что воздушный фильтр сыреет, и расходомер меняет параметры. Больше там нечему на влагу реагировать.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Други, помогайте с "обучением"
Вполне логично, если вспомнить, что смысл перепрошивки и последующего обучения форсунок 165 л.с. заключался, кроме собственно наличия режима обучения в новом п/о, в увеличении давлении топлива в рампе на средних обортах - т.е. обогощения смеси в режимах, самых востребованных при обычной езде (2000 об). Так что увеличение расхода после переобучения естественный результат.@skuter@ писал(а):
У меня после прошивки расход увеличился на 1-1.5 л. Но с тем грохотом, что до прошивки, ездить было не возможно.
[/quote]@skuter@ писал(а):
А в сырую погоду мотор работает тише наверное из-за того, что воздушный фильтр сыреет, и расходомер меняет параметры. Больше там нечему на влагу реагировать.
Думал. Не канает:( В противном случае подзвякивание бы уменьшалось по мере естественного загрязнения фильтра (воздушник - парадоксальный фильтр, чем он "старше" и соответственно забит пылью, тем лучше очищает воздух от механических частиц, правда за счет снижения объема фильтруемого воздуха). Да и учитывая наличие турбины "запас" по моментальному фильтруемому объему у нашего фильтра должен быть огромный. В чудеса я не честно гворя не верю, так что скорее всего причина исчезновения "призвука" достаточно банальна - при качении по мокрому асфальту шины издают немного другой звук, который совпадает по частоте с подзвякиванием форсунок и "глушит" его. Кроме того, на мокром покрытии увеличивается сопротивлении качению, соответсвенно увеличивается нагрузка на двигатель и несколько увеличивается подача топлива.
Re: Други, помогайте с "обучением"
Впринципе-то может и так. На последних Хондах японцы борятся так с шумоизоляцией, они ставят дополнительный динамик из которого звучит частота резонирующая с среднечастотными шумами которые присудствуют при движении, и получается, что шум есть, а ухо его не слышет.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Други, помогайте с "обучением"
Не забывайте господа,что работа двигателя во многом зависит от качества дизтоплива(цетановое число).Программы японцы пишут для его оптимального значения.В жизни цетановое число отличается обычно в меньшую сторону,вот движок и тарахтит особенно на холодную.Как вариант не перепрошивка,а применение цетаноповышающих присадок.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Re: Други, помогайте с "обучением"
Жека Оренбургский!
однозначно к ОД, у меня такая же машина, так наш ОД (Новый Уренгой) ни чего не исправил и даже бумагу дал, что в работе мотора посторонние шумы/лязги и т.п. не присутствуют. В феврале ездил в Тюмень (ОД на ул. Максима Горького) все исправили, денег не взяли сказали, что выставили заводские настройки мотора. По расходу точно ни чего не скажу, даже если увеличился я не жалею, теперь в салоне ТИШИНА (если можно сказать о дизиле).
однозначно к ОД, у меня такая же машина, так наш ОД (Новый Уренгой) ни чего не исправил и даже бумагу дал, что в работе мотора посторонние шумы/лязги и т.п. не присутствуют. В феврале ездил в Тюмень (ОД на ул. Максима Горького) все исправили, денег не взяли сказали, что выставили заводские настройки мотора. По расходу точно ни чего не скажу, даже если увеличился я не жалею, теперь в салоне ТИШИНА (если можно сказать о дизиле).
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Други, помогайте с "обучением"
Думаю у нас в Оренбурге так же как и Новом Уренгое((((. Пока влажность высокая и температура подрастает ездить можно.Andrey89 писал(а):Жека Оренбургский!
однозначно к ОД, у меня такая же машина, так наш ОД (Новый Уренгой) ни чего не исправил и даже бумагу дал, что в работе мотора посторонние шумы/лязги и т.п. не присутствуют. В феврале ездил в Тюмень (ОД на ул. Максима Горького) все исправили, денег не взяли сказали, что выставили заводские настройки мотора. По расходу точно ни чего не скажу, даже если увеличился я не жалею, теперь в салоне ТИШИНА (если можно сказать о дизиле).
А с письмом, что делали в Рольф отсылали? Или с письмом в Тюмень двинулись? И еще Ваши местные одешшики всетаки делали попытки исправить ситуацию?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Re: Други, помогайте с "обучением"
С письмом ни чего не делал, дома лежит. Наш ОД мне устно пояснили, что обучение на 190 л/с не проходили, поэтому даже попыток что-то исравить не делали.Жека Оренбургский писал(а):А с письмом, что делали в Рольф отсылали? Или с письмом в Тюмень двинулись? И еще Ваши местные одешшики всетаки делали попытки исправить ситуацию?
Позвонил в Тюмень объяснил свою проблему, мне посоветовали обратиться к местным ОД, но после того как я им все рассказал предложили приехать, правда сразу сказали, что 100% гарантии не дают, но стараться будут. Итог - я доволен.

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Други, помогайте с "обучением"
привет всей чесной компании
скажу ..о моих муках с ..обучением
сейчас ..бы не пошел ...х...н сним пусть тарахтит зато расход был по городу 8.5
после первой процедуры ..комп меньше 14 .0 не показывал я в шоке ..к ОД ..те говорят ..поздняк метаться все стерто старые данные не вернуть ..за 2 месяца было 4 подхода ..звук ..да стал лучше прошло все клацание ,звякание и гремы ..а вот расход ..к 8.5 погороду не вернулся ....
думаю ..тут один чел писал ..что все зависит от соляры ...Он прав ...у японцев она ..настоящая ..а у нас подделка ...хорошо хоть не ..печное топливо
то же думаю купить присадку повышающую цитатное число
удачи
дерзайте
скажу ..о моих муках с ..обучением
сейчас ..бы не пошел ...х...н сним пусть тарахтит зато расход был по городу 8.5
после первой процедуры ..комп меньше 14 .0 не показывал я в шоке ..к ОД ..те говорят ..поздняк метаться все стерто старые данные не вернуть ..за 2 месяца было 4 подхода ..звук ..да стал лучше прошло все клацание ,звякание и гремы ..а вот расход ..к 8.5 погороду не вернулся ....
думаю ..тут один чел писал ..что все зависит от соляры ...Он прав ...у японцев она ..настоящая ..а у нас подделка ...хорошо хоть не ..печное топливо
то же думаю купить присадку повышающую цитатное число
удачи
дерзайте
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример