Страница 1 из 1

Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 22 мар 2010, 00:34
Зелёный
Вчера остановился на светофоре,трогаюсь а АКПП дальше 1 передачи не переключается.На приборке горит режим D и слабым накалом L,при вкл. L, слабо горит D и как положено L.На остальных режимах всё как положено.Проверил масло,всё по уровню.Потом выкл.-вкл. зажигание,всё стало как положено,включилась 1-2 а вместо 3 снова 1 и на приборке индикация загорелась как написал.Снял клему и всё прошло.После этого проехал 300 км и сейчас переодически появляется этот глюк сразу после включения D,но пока лечится выкл.-вкл. зажигания.Может у кого было такое,подскажите "пожалста" куда залезть.

Re: Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 23 мар 2010, 19:04
Зелёный
Товарищи!Ну подскажите хоть какой-нибудь вариант развития события.

Re: Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 23 мар 2010, 20:17
ZILLA
У вас коробка с электронным управлением. Подключать к сканеру и диагностировать. Возможно сбоит блок управления акпп. Масло в акпп в норме? Уровень, цвет, запах?

Re: Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 28 мар 2010, 04:11
Dmit-20
На электронной коробке стоят датчики котрые регулируют работу клапанов их открытие и закрытие-необходима диагностика и замена (они не ремонтируются) (подобное точно такое было на Мазде Фамилии (полная остановка, выкл.зажигания,запуск плавный разгон, ездить можно только на положении 2-, на Д почти сразу пробуксовка -мотор ревет а машина еле ползет и неадекватно светятся лампочки положения селектора тоже и Д и 2 вылечено диагностикой, заменой неисправного электронного датчика).

Re: Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 15 апр 2010, 18:37
Зелёный
А для замены датчиков необходима разборка коробки,или есть возможность замены на месте? Кстати заметил что у троса идущего от селектора появился свободный ход

Re: Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 15 апр 2010, 21:42
ZILLA
Зелёный, не просто вот так, на словах это описать.
На работу вашей коробки влияет ДПДЗ (датчик положения дросселя), электронный блок акпп, и ещё кучка всякого. В коробке есть соленоиды которые отвечают за открытия-закрытие определённых каналов для нормально работы акпп. Чтобы их проверить - нужно снимать гидроблок. А трос от рычага селектора - регулировать как положенно.

Re: Проблема с переключением АКПП

Добавлено: 16 апр 2010, 19:06
Зелёный
На последней диагностике пол года назад автомат выдал ошибку ДПДЗ,но при диагностике двигателя он исправен.С покраски приедет буду смотреть.