Должен извиниться за очень краткое прибывание набегами на родной сайт. Готовлю Ростовские покатушки на 6 ноября. В прошедшие выходные съездили в горы - мужики это что-то. Обалденно. Хотели пойти на Грачевский перевал, но местные отговорили - были дожди и дорога стала не проходима даже для Уралов. Было принято решение изменить маршрут. В итоге за субботу и воскресенье прошли несколько других перевалов поднимались по руслу реки Цица ушли окольными путями на Лаго-Наки. Это не забываемо - обед на высоте 1800 метров. Снег по колено! Солнце! За обрывом облака, по которым кажется ходить можа. Нафотографировались отдуши. Так что после 6 ноября я вам подкину фотоматериалу. Я сам даже уже не разбираюсь в этих кипах дисков и фотографий.
P.s. Вы скажете: удивил снегом! Могу напомнить у нас на сегодняшний день в Ростове + 15 и солнце. Так что снегом я себя больше удивил. Так как в предгорье его тожа не было.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Я тут тихо обдумаваю летнюю поездку в Грузию к друзьям
и или маршрут через твой край приходится или у меня с географией полный привет ?
Было бы прикольно по дороге к тебе заскочить
Вчера выбрался с Красной поляны.
Как будто бы закрыли уже сезон, но позвонил Вовка из Краснодара в 14-00 в пятницу и говорить: "Сижу в Красной поляне. Снега нет. Подьемник не работает. Температура почти 20 гардусов. Скучно. Гостиница оплачена до понедельника. Приезжай."
В 18-00 загрузившись по полной, забрав штурмана, вырулил совместно с 70-тым Кукурузником из Ростова. В 4-ре утра были в Красной поляне. Езда ночью по серпантину - это что-то. Один адреналин. Машина высокая и валкая, тем более без поперечного стабилизатора. Один раз еле вписался в поворот у края.
Отоспались до 7!!!!! утра субботы (это при том что легли в 5) - приехала еще машина Ростовчан. Потом еще. Люди из последней селились уже в Радисон.
ПРишлось вставать, так как на кровати расселись люди которые придумали с утра выпить бутылку водки, да и позавтракать заодно все вмести за приезд в нашем номере.
Вот так неспешно, плотно "позавтракав" выдвинулись на водопады.
Крены критические. ПРишлось пару раз останавливаться, чтобы дать движку остынуть. Поднялись до отметки 1.5 км. Красотищщщщща!!!!! Только холодно. Дошли до альпики. Снег и водопады с громадными наледями. ДОроги дальше нет - практически отвесные скалы.
На спуске ломает коренной лист левой рессоры. ЖОПА.....
Задираю машину Джеком и гидравлическим домкратом свожу поломатый карй рессоры до пакета. Стягиваю шаклом. Корозащитой перехватываем левую сторону моста и тросом лебедки, пропущеным под днищем машины притягиваем мост вперед. Медленно, на первой пониженой, наступая на левую ногу, чтобы не нажать тормоз, спускаемся в долину. Стемнело. Идем пить и обсуждать увиденое и планы на воскресенье.
Утро принесло еще людей из Краснодара с несколькими, заказаными мной заготовками, для реанимации рессоры. Мне привезли стремянки от ГАЗеле, от УАЗа и также УАЗкины серьги рессор. Также было завезено много больших шайб и болтов с гайками.
Оставляю всю эту братию завтракать и пить, поехал искать автомагазин и мастерскую со сваркой. Тут очень помог местный инструктор почти всех экстримальных занятий - показал где магазин и свез до местного джип-тюнинг-гаража, где такие же повернутые джиперы-механики с радостью восприняли идею помочь мне сварганить что-то типа реактивной тяги держащей мост от ухода назад, вместо протянутой по днищу лебедки.
Весь процесс занял пару часов и мы решили ехать домой после обеда, но через Шаумянский перевал.
Проезжая через Лазоревскую не могли не выйти на берег моря. Решили ИСКУПАТЬСЯ, но по серьезному искупался только Коля.
Опять серпантины и подьемы, спуски и стена леса то с одного края, то с другого.
Дома были в 3 ночи.
Сегодня отработал как обычно.
Дурная голова - машине покоя не дает!
Но выходные были проведены на пять с плюсом!!!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Даааааа... уж!
В этом году осень радует.
В Красной поляне снега нет и ожидают только к декабрю. Что не может не напрягать местных гостиничных коммерсантов. Жратва по Ростовским меркам дороговата. Гостиницы тожа. Вот приеду покажу фотки сами все увидите. Постараюсь завтра на сайт выложить хоть часть.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс писал(а):Даааааа... уж!
В этом году осень радует.
В Красной поляне снега нет и ожидают только к декабрю. Что не может не напрягать местных гостиничных коммерсантов. Жратва по Ростовским меркам дороговата. Гостиницы тожа. Вот приеду покажу фотки сами все увидите. Постараюсь завтра на сайт выложить хоть часть.
Как ресора - справились ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Сегодня для стройки пришлось грузить около 300 кг. Ездю нормально. Наваренная в полевых условиях реактивная тяга от Нивы показала устойчивую езду даже на скоростях около 60-80 на серпантине.
Рессора мертвая - восстанавливать наверное не буду. Вот читаю про кинематику и артикуляцию подвесок и их виды. Наверное буду переваривать все это хозяйство на пружины. В принципе такая задумка была уже год назад когда я посмотрел на поломаный коренной лист Макса на ВП2005.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Vlad@Amigo писал(а):
- женский пол берёте с собой?
На фотках вроде наблюдается.
Да горы - это сила.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Поверь мне, проблемы там только у тех, кто лезет в чужой монастырь со своими законами Если ты подойдешь к местному чабану и пошлешь его нах, точно огребешь. Если вежливо поздороваешься, он тебя обедом угостит (я серьезно).