Вот здесь история строительства. Думаю, будет многим интересно. Некоторые решения весьма оригинальны.
http://www.virus-of-freedom.com/forum/v ... 948#p35948
История строительства одного Паджеро.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: История строительства одного Паджеро.
Спасибо за ссылку.
Как раз обдумывал такую защиту заднего бампера.
Как раз обдумывал такую защиту заднего бампера.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: История строительства одного Паджеро.



...малость лифтануть, резину, без фанатизма...может ЕЩЕ "взад" лебедя?!...

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: История строительства одного Паджеро.
+100Анатолий Дмитриевич писал(а)::...малость лифтануть, резину, без фанатизма...может ЕЩЕ "взад" лебедя?!......багажник тож нада, хайджек класть точно некуда...мдаа, понеслось весеннее обострение... 8-[
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)