О кондиционерах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
О кондиционерах.
Поскольку трубки к заднему испарителю на Р2 идут под днищем- они естественно имеют питинг.
Кто отсекал задний, или имее опыт другого способа ремонта ннапорных магистралей?
Кто отсекал задний, или имее опыт другого способа ремонта ннапорных магистралей?
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О кондиционерах.
Лучше всего отсекать в моторном отсеке, мне аргоном заваривали.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: О кондиционерах.
Зачем отсекать когда можно сделать? Трубопровод разбирается частями и трубки с дырками
ремонтируют путем сварки или пайки.Если дырок очень много, можно трубопровод заменить
шлангами.После ремонта заправить и все.Да забыл естественно после ремонта скрутить трубки
обращая внимание на прокладки в местах соединения трубок.
ремонтируют путем сварки или пайки.Если дырок очень много, можно трубопровод заменить
шлангами.После ремонта заправить и все.Да забыл естественно после ремонта скрутить трубки
обращая внимание на прокладки в местах соединения трубок.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: О кондиционерах.
Ремонтировал путем замены алюм. трубок гибким шлангом высокого давления. Тубки все были как сито. 3 год все работает замечательно! Асобенно в августе в астраханской области;)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: О кондиционерах.
Трубки то я менял. И шланг ВД потом поставил, И хрюкалкой все соединения и по переду и под днищем проверял после полной закачки: ничего не показывает, а фреона хватает ровно на летний сезон.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: О кондиционерах.
Ежели фреон кончается значит где-то ссёт.Nik1953 писал(а):Трубки то я менял. И шланг ВД потом поставил, И хрюкалкой все соединения и по переду и под днищем проверял после полной закачки: ничего не показывает, а фреона хватает ровно на летний сезон.
Опять же ежели трубки проверены имеет смысл посмотреть заправочные нипеля - наиболее вероятное место утечки.
Второе место где может ссать - передний кондей, система-то одна.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: О кондиционерах.
При заправке нужно добавить в масло УФ присадку.Место выхода фреона будет маслиться так как
фреон испаряется а масло нет.По присадке УФ можно отличить от другого масла.Ну а потом и ре
шать что делать.
фреон испаряется а масло нет.По присадке УФ можно отличить от другого масла.Ну а потом и ре
шать что делать.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.