О кондиционерах.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Nik1953
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:26

О кондиционерах.

Сообщение Nik1953 »

Поскольку трубки к заднему испарителю на Р2 идут под днищем- они естественно имеют питинг.
Кто отсекал задний, или имее опыт другого способа ремонта ннапорных магистралей?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: О кондиционерах.

Сообщение markel »

Лучше всего отсекать в моторном отсеке, мне аргоном заваривали.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Мороз
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:57
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 1 раз

Re: О кондиционерах.

Сообщение Мороз »

Зачем отсекать когда можно сделать? Трубопровод разбирается частями и трубки с дырками
ремонтируют путем сварки или пайки.Если дырок очень много, можно трубопровод заменить
шлангами.После ремонта заправить и все.Да забыл естественно после ремонта скрутить трубки
обращая внимание на прокладки в местах соединения трубок.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: О кондиционерах.

Сообщение SL0N »

Тоже не понятно, зачем ампутация, когда можно починить?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: О кондиционерах.

Сообщение Kesov »

Ремонтировал путем замены алюм. трубок гибким шлангом высокого давления. Тубки все были как сито. 3 год все работает замечательно! Асобенно в августе в астраханской области;)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Nik1953
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:26

Re: О кондиционерах.

Сообщение Nik1953 »

Трубки то я менял. И шланг ВД потом поставил, И хрюкалкой все соединения и по переду и под днищем проверял после полной закачки: ничего не показывает, а фреона хватает ровно на летний сезон.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: О кондиционерах.

Сообщение Xимера »

Nik1953 писал(а):Трубки то я менял. И шланг ВД потом поставил, И хрюкалкой все соединения и по переду и под днищем проверял после полной закачки: ничего не показывает, а фреона хватает ровно на летний сезон.
Ежели фреон кончается значит где-то ссёт.
Опять же ежели трубки проверены имеет смысл посмотреть заправочные нипеля - наиболее вероятное место утечки.
Второе место где может ссать - передний кондей, система-то одна.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: О кондиционерах.

Сообщение SL0N »

Еще может сальник компрессора травить.
Аватара пользователя
Мороз
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:57
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 1 раз

Re: О кондиционерах.

Сообщение Мороз »

При заправке нужно добавить в масло УФ присадку.Место выхода фреона будет маслиться так как
фреон испаряется а масло нет.По присадке УФ можно отличить от другого масла.Ну а потом и ре
шать что делать.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»