4D56 Коленвал сломался на три части.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sahara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

4D56 Коленвал сломался на три части.

Сообщение Sahara »

При капиталке движка, по совету друга позиционирующего себя специалистом по машинам, был установлен данная модель коленвала.
Через 3000км., с ним случилась такая вот неприятность. Повезло что успел выехать с осеннего поля, до шоссе 10 км. было. Дальше эвакуация за 15000 из глубин рязанки.
Позже выяснилось, он видел что "типа плохой коленвал", на вопрос какого же черта молчал? "У тебя же денег мало было тогда на ремонт!"
Результат, новый движек.

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Sahara 23 мар 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2001г., 4D56, МКПП, защита, бампер, лебедка, багажник, колеса....
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: О как покатался. На три части.

Сообщение duhast e34 »

Сочувствую... Блок хотя бы цел??? :shock:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: О как покатался. На три части.

Сообщение mamont56 »

duhast e34 писал(а): Блок хотя бы цел???
маловероятно... разворотило наверняка всё...
м-дааа.... жалко...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: О как покатался. На три части.

Сообщение duhast e34 »

ОРИГИНАЛ ВСЕГДА!!! Пускай охренительно дорого, но только ОРИГИНАЛ!!! (Как говорит мой друг: "Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всю жизнь!!!)P.S Сколько себя раз ругал, за Б/У , и неоригинальне запчасти (правда на предыдущей машине, теперь только ЧТО ПОЛОЖЕНО!!!)
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: О как покатался. На три части.

Сообщение Kesov »

4д56 капиталить не стоит. Можно взять контрактник дешевле и надежнее и с гарантией. Тем более в Москве.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: О как покатался. На три части.

Сообщение Henry Morgan »

Sahara, фотки шкива колена запость плиз. и глянь, не провернут ли он.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sahara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: О как покатался. На три части.

Сообщение Sahara »

Henry Morgan писал(а):Sahara, фотки шкива колена запость плиз. и глянь, не провернут ли он.
Постараюсь сделать на выходных, блок в гараже валяется.

Судя по звукам, и работе движка, когда с поля выходил,походу он уже был сломан. Грохот жуткий стоял.
А второй раз его сломало после остановки и попытки завода на шоссе.

После поломки прочитал форум на эту тему, у всех кто ставил не оригинал, через 3000-5000 ломало коленвал на первой шейке.
МПС 2001г., 4D56, МКПП, защита, бампер, лебедка, багажник, колеса....
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение Henry Morgan »

что за фирма-то произвела чудесный кв? тут народ с автовельтом мучается, но там сразу проблемы на уровне размеров шеек вылезают.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sahara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение Sahara »

Henry Morgan писал(а):что за фирма-то произвела чудесный кв? тут народ с автовельтом мучается, но там сразу проблемы на уровне размеров шеек вылезают.
Щас уже и не помню, дело в октябре было, брался через знакомого друга, он и брал, типа на екзисте. Дешево стоил тысяч 13-15.
МПС 2001г., 4D56, МКПП, защита, бампер, лебедка, багажник, колеса....
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение aland »

тоже стою перед выбором,разбило шпонку и посадочное под шкив на КВ.ВАРИАНТ 1. мужики обещали наварить и проточить,знаю что может повести. ВАРИАНТ 2.неоригинал.отппадает. ВАРИАНТ 3. контракт. тут 50\50.ВАРИАНТ 4. оригинал, жаба душит.ВАРИАНТ 5.есть донор-ГАЛОПЕР и тд.Пока в раздумьях.Не хочется всю работу коту под хвост загнать,все ставил оригинал,от себя только балансиры убрал,заглушил масляные каналы и поставил заглушки.уже подумываю прикупить контрактный двигатель и КВ оттуда выдернуть.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Sahara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение Sahara »

aland писал(а):тоже стою перед выбором,разбило шпонку и посадочное под шкив на КВ.
У меня тоже с этого началось, болт шкива был криво затянут и посадочное место разбило. При попытке открутить болт был сломан. Ну и т.д., замена колена, потом замена движка.

Из всего прочитанного сделал вывод, на 4Д56 ломает все коленвалы кроме оригинального. В причину сильно не вникал, но что в не родных нашему движку сильно не нравиться. Может размеры или закалка металла.

Контрактный движек тоже пришлось достаточно хорошо ремонтировать. В частности на валу коромысел были проточки. Да и все навесное немного другое было. Ставил от своего. Зато на продаже не нужного можно львиную долю цены отбить.
МПС 2001г., 4D56, МКПП, защита, бампер, лебедка, багажник, колеса....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение Sfinks »

Да пипец с этим 56м мотором! Наелся тоже не балуй! Всё с преславутой шпонки началось. Поделитесь соображениями, поечему её разбивает? Как контролировать шобы не разбило? У меня тоже ломало колено на 1й шее, 2 раза, одно колено автовельтовское поломало, второе оригинал с разборки после шлифовки на 1й ремонтный подшипник. всё время ломало после 1-2 тыс км. В итоге взял контрактник, натрахался с заменой навески... ща очкую шобы по новой шпонку не разбило.
Да кстати, судя по фото, не оригинальный вал чугунный, а оригинал стальной! Но у меня один хрен и оригинал сломало, правда шлифованный. Ну а то что 56й мотор не советуют капиталить слышал не раз, но как то странно, шо япы дают аж по 3 ремонтных размера подшипников и колец и пишут как менять гильзы в этих моторах...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение Chairman »

Sahara, а балансиры то работали? Или заглушены были "по совету специалиста" ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sahara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: О как покатался. Коленвал на три части.

Сообщение Sahara »

Chairman писал(а):Sahara, а балансиры то работали? Или заглушены были "по совету специалиста" ?
Да работали, все было сделано по паспорту.

Новый движок пока работает без серьезных замечаний, прошел уже 3000 км..
Только вернулись из недельной поездки по полям.
В результате заклинивания одного цилиндра суппорта вырвало колодку. Хорошо не далеко от сервиса, заехали в городок за продуктами.
Решение простое, приварили тормозную колодку от ВАЗ-08, без проблем прошел более 500 км.
Изображение
МПС 2001г., 4D56, МКПП, защита, бампер, лебедка, багажник, колеса....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4D56 Коленвал сломался на три части.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мне в 96 году вылезло в 150тыр почти :*WALL*: :]:->: (Полная переборка с гильзовкой. расточкой и заменой всего полностью)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Коленвал сломался на три части.

Сообщение Горец »

насколько я знаю на 56 движке КВ вообще точить нельзя-сломает обязательно ::-D:
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»