Спасибо огромное всем кто откликнулся.
Сразу хочу извиниться и за молчание. Вобщем вдохновившись Вашей поддержкой, приобрёл USB модем, погрузил машину на эвакуатор и увёз в гараж на дачу (Тверская обл.) . Но со связью там оказалось проблематично, она есть, но отсутстствует когда действительно нужна

...
Двигатель я что- то побоялся трогать - уж больно там много придётся проводах, трубках со всевозможными жидкостями, выпускными коллекторами и т.д разбираться :-k . Хотя физически это намного удобней наверное.
Из помощников присутствовали: подкатной домкрат на 2т (немного усовершенствовал, потом выложу на фото), стандартный домкрат, вороток 660 мм, газовый баллончик с горелкой, две WD-эдешки и набор нормального инструмента в чемоданчике

.
Короче говоря неспешно разобрал , всё зафоткал и столкнулся с таким вот вопросом:- Маховик состоит из двух дисков, один -это на котором венец, а второй- демпфер , к которому феридо прижимается. Так вот этот второй почему-то люфт имеет не только когда вращаеш его (5-6 мм), но и по оси 2-3 мм

Может ему кирдык? А посоветоваться не с кем было (У 3G наверно корпоратив в тот день был

) :-k Поверхность вроде более менее у него, отличии от поверхности диска корзины. Вобщем шлифанул поверхность корзины и воткнул всё на места свои, заменив диск сцепления и подшипник (кстати подшипник не выжимной а оттяжной скорее всего надо называть, т.к. он оттягивает лапки корзины).
Попробовал тронуться...

, первую только через третью можно воткнуть, а заднюю вообще не смог

. Прада не заливал масла ещё и не прокачивал сцепление, времени не хватило...
Вобщем "подхатывает" что называется ведомый диск, и такое ощущение что не хватает этих злосчастных 2-3 мм.
Заморачиваться с маховиком, или как-нибудь увеличить рабочий ход вилки?
HELP!!!