сцепление умерло

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

Всем привет :)
Если кому не лень, поделтесь советом пожалуйста о гаражной замене сцепления МКПП на 3-й паджере.
Насколько я понял из прочитанного, (думаю что не принципиально марка двигла, а принципиален вес агрегата) нужен подкатной домкрат, но у него-же подошва маленькая (в смысле сверху пятка) , может там нужно какие- нибудь спец прихваты соорудить, и сдвигать коробку с раздаткой по небольшому уклону, нежели горизонт.
Решил сам заморочиться с заменой сцепления. Ну проблема у меня 8 -9 рублей отдать на сегодняшний день.. :sad:
Гараж здоровый, но яма не очень большая, всю процедуру замены обещаю отписать и скинуть фотки подробно.
С Уважением Алексей.
Последний раз редактировалось Снегирёв 23 мар 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: сцепление умерло

Сообщение Ermakoff »

Подкатной желательно, но и без него можно, если помощники будут. Ничего там необычного нет, если руки из нормального места - всё сделаешь ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

Спасибо за поддержку.
у меня все сомнения отпали, самому менять, или в сервис.
Единстенное, что яма блин 0,7 на 1,7 ну какие помощники... я сам там еле ворочаюсь, только через нет или по телефону или майлу
вобщем зуб даю, что отпишусь как и что снимается и разбирается, и фотки в FAQ выложу.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

Да кстати взял я диск и подшипник, корзину не брал, но говорят если вообще в хлам спалил, то корзине тоже кирдык... А спалил я в хлам окончательно, но корзинка родная митцу.. всего 120 ткм на ней наезжено после замены, может потерпит ещё один диск, а?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: сцепление умерло

Сообщение Ermakoff »

Корзина может и живой остаться, если нет задиров и деформаций, но обычно меняют весь комплект, чтобы лишний раз не лазить.
А помощник всё равно пригодится, штука очень тяжелая, мало ли что...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я себе поменял на 54т,упалил что аж колеса не дергались,корзина в хлам(аж посинела и повело) И одному проводить эту процедуру :? коробка очень тяжелая, На П2 и Спорте хоть есть торсионы(через два лома роняеш коробку на них) поднять легче, а с земли-да одному :shock: подставь хоть ящик какой нибудь,все легче будет :)
Всем добра.......
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

вобщем так и сделаю если будут со сваркой траблы, сколочу ящик млин, упрусь и сделаю
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: сцепление умерло

Сообщение Zloi zhuk »

Да доски поперек ямы положишь и домкрат на них поставишь!А если доски на железные трубки(если яма без уголков)помазаные салидолом,то и без труда коробку катать будешь! \:D/ Специнструмент называется :smt003 номер не помню! :lol: Доски скрепить меж собой(другими досками)!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение simsim »

мне, при замене диска сцепления, показалось проще выдернуть двигатель (сосед на эльке тоже посоветовал), в итоге 2,5 часа - отцеплял и вытаскивал двигатель, 30 мин. - установка нового диска, и 3 часа установка все назад. коробку не стал трогать, т.к. даже на вид она для меня (без помощников) показалась неподъемной, и было решено вытаскивать двигатель.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

Спасибо огромное всем кто откликнулся.
Сразу хочу извиниться и за молчание. Вобщем вдохновившись Вашей поддержкой, приобрёл USB модем, погрузил машину на эвакуатор и увёз в гараж на дачу (Тверская обл.) . Но со связью там оказалось проблематично, она есть, но отсутстствует когда действительно нужна :sad: ...
Двигатель я что- то побоялся трогать - уж больно там много придётся проводах, трубках со всевозможными жидкостями, выпускными коллекторами и т.д разбираться :-k . Хотя физически это намного удобней наверное.
Из помощников присутствовали: подкатной домкрат на 2т (немного усовершенствовал, потом выложу на фото), стандартный домкрат, вороток 660 мм, газовый баллончик с горелкой, две WD-эдешки и набор нормального инструмента в чемоданчике :D .
Короче говоря неспешно разобрал , всё зафоткал и столкнулся с таким вот вопросом:- Маховик состоит из двух дисков, один -это на котором венец, а второй- демпфер , к которому феридо прижимается. Так вот этот второй почему-то люфт имеет не только когда вращаеш его (5-6 мм), но и по оси 2-3 мм :shock: Может ему кирдык? А посоветоваться не с кем было (У 3G наверно корпоратив в тот день был :D ) :-k Поверхность вроде более менее у него, отличии от поверхности диска корзины. Вобщем шлифанул поверхность корзины и воткнул всё на места свои, заменив диск сцепления и подшипник (кстати подшипник не выжимной а оттяжной скорее всего надо называть, т.к. он оттягивает лапки корзины).
Попробовал тронуться... :cry: , первую только через третью можно воткнуть, а заднюю вообще не смог :( . Прада не заливал масла ещё и не прокачивал сцепление, времени не хватило...
Вобщем "подхатывает" что называется ведомый диск, и такое ощущение что не хватает этих злосчастных 2-3 мм.
Заморачиваться с маховиком, или как-нибудь увеличить рабочий ход вилки?
HELP!!!
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение capt »

у меня на П2 похожий трабл был из-за подклинивания выжимного (не было в магазе оригинала-поставил неоригинал). Как итог- для гарантии поменял весь комплект сцепления на оригинал.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

capt писал(а):у меня на П2 похожий трабл был из-за подклинивания выжимного (не было в магазе оригинала-поставил неоригинал). Как итог- для гарантии поменял весь комплект сцепления на оригинал.
А как выжимной может влиять на сцепление маховика с диском сцепления? Он если подклинит то лапки корзины начнёт стирать, визжать и т.п. , но это сразу на слух понятно.
Кстати !!!! Может неоригинальный диск сцепления заклинил на шлицах первичного вала КПП :?:
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

А что, если под болты крепления корзины к маховику шайбы подложить? Был такой метод увеличить расстояние между ведущим и неродным ведомым, в период дифицита з.ч. в доперестроечный период. Даже не шайбы а скобки подкладывали, которые по мере износа диска очень легко удалить и дальше катайся пока не забуксует.
Друзья, пожалуйста даже не совет, а мнение у кого какое будет, поделитесь если не лом. Не знаю за что хвататься...
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение capt »

Снегирёв писал(а):
capt писал(а):у меня на П2 похожий трабл был из-за подклинивания выжимного (не было в магазе оригинала-поставил неоригинал). Как итог- для гарантии поменял весь комплект сцепления на оригинал.
А как выжимной может влиять на сцепление маховика с диском сцепления? Он если подклинит то лапки корзины начнёт стирать, визжать и т.п. , но это сразу на слух понятно.
Кстати !!!! Может неоригинальный диск сцепления заклинил на шлицах первичного вала КПП :?:
Все просто - корзина вращается как и маховик, а подклинивающий подшипник нагружает первичный вал и не дает включить передачу. Главное было воткнуть хоть какую (обычно удавалось 3 или 4), а потом быстро на 1 передачу переключиться.
Визг будет когда выжимной совсем заклинит:) А тот работал бесшумно
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: сцепление умерло

Сообщение SinAl »

На делике я коробку снимал сам в одиночку без спец инструмента, а вот ставили вдвоем так как она зараза тяжелая и при установке надо точно попасть в диск и двигатель. Можно наверно одному если использовать подъемник какой-нибудь.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

Подшипник у меня не выжимной а оттяжной стоит, то есть он не нажимает на лапки корзины, а фиксируется внутренней обоймой в сепараторе, который стоит внутри лапок; наружная обойма удержиается двумя скобками в вилке, а на валу он просто болтается с зазором, никакой посадки на вал вообще нет, т.е. навряд-ли из-за подшипника. Больше всего грешу на маховик, т.к. когда оттягивается корзина, оттягивается и он. Соответстенно зазора между ними может не хватать для свободного вращения диска :( .
Пожалуйста напишите кто знает , допустим ли осевой люфт диска маховика, который соприкасается с диском сцепления, если да то насколько?
Снимал и ставил коробку с раздаткой в одиночку, т.к. в яме вдвоём не развернуться, да ёщё пол ямы занял мебельный щит, на котором передвигался подкатной домкрат. На пятку домкрата (которая поднимает) приварил сьёмник тормозных барабанов, зажал им агрегат и потом передвигал регулируя потихоньку угол наклона подкатным и обычным гидравлическим домкратом, подставленным под заднюю часть раздатки.
Фото186.jpg
Вложения
Фото182.jpg
Фото200.jpg
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

В эти выходные прокачал рабочий циллиндр, смазал вал КПП, залил масла в агрегаты - ВСЁ РАБОТАЕТ !!! :*DANCE*:
Немного трудновато задняя втыкается, но это у меня и раньше было, подустал маховик стопудопудово от дрюканья туды суды. Вобщем посмотрим сколько продержится , на сегодняшний день 223 ткм.
Если кому интересно, есть фотки по разборке и постараюсь отчитаться, что нужно а что не нужно делать следуя советам книжки про монтажи-демонтажи . :*WRITE*:
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: сцепление умерло

Сообщение Kamikadze47 »

Снегирёв писал(а):В эти выходные прокачал рабочий циллиндр, смазал вал КПП, залил масла в агрегаты - ВСЁ РАБОТАЕТ !!! :*DANCE*:
Немного трудновато задняя втыкается, но это у меня и раньше было, подустал маховик стопудопудово от дрюканья туды суды. Вобщем посмотрим сколько продержится , на сегодняшний день 223 ткм.
Если кому интересно, есть фотки по разборке и постараюсь отчитаться, что нужно а что не нужно делать следуя советам книжки про монтажи-демонтажи . :*WRITE*:
Ждем фоток проделанной работы!
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

:*WRITE*:[/quote]

Ждем фоток проделанной работы![/quote]

Постараюсь, если ничего не запямятовал. На самом деле, сложностей там всего две - это прикипевшие намертво местами резьбы и вес кпп с раздаткой.
Фото170.jpg
снимаем облицовку
Фото171.jpg
Фото172.jpg
откручиваем джойстик выбора режима раздатки, накладку чехла ручки кпп, снимаем стопорное кольцо с ручки и выдёргиваем её из коробки, в положении нейтраль.
Фото146.jpg
Фото149.jpg
снимаем защиту, сливаем масло с раздатки. С коробки я тоже сливал, хотя наверно можно этого не делать, оно и так никуда не вытечет, как мне кажется.
Фото150.jpg
Фото157.jpg
Фото158.jpg
Фото159.jpg
Фото160.jpg
Выворачиваем датчик и снимаем приёмную трубу глушителя. Вот тут как раз горелка и пригодится, если не прельщает потом снимать выхлопные коллектора, высверливать заломы и резьбы перенарезать.


Прошу прощения продолжу чуть позже, комп блин виснет ::-(: уже больше часа эти фотки грузить пытаюсь....
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

... Продолжаю
Фото162.jpg
Фото163.jpg
Фото175.jpg
Фото176.jpg
Фото177.jpg
Фото178.jpg
Отсоединяем от мостов и выдёргиваем из раздатки передний и задний карданы. Предварительно я отмечал в каком положении они соединены с мостами, но может это и не обязательно.
Фото166.jpg
Фото167.jpg
Фото168.jpg
Фото169.jpg
Снимаем циллиндр сцепления и стартёр.
Тут у меня два казуса случилось... Отломилась головка одного болта, крепящего циллиндр (обратно кстати так и поставил на один болт и на обломок второго в качестве штифта. Стоит мёртво кстати, думаю что врядли разболтается, ну а разболтается, так там не сложно восстановить всё это.
А ещё, когда отсоединял стартёр, вспомнил что нужно аккамудятор отключить, когда искры полетели.
Фото148.jpg
Фото173.jpg
Фото179.jpg
Откручиваем два болта, кряпящие растяжку к кузову, отсоединяем разьёмы датчиков и кронштейн шлангов отопителя от коробки.
Фото180.jpg
Фото181.jpg
Снимаем поперечину и плавно опускаем коробку с раздаткой, чтобы картер двигателя лёг на переднюю балку подложив дощечки.

Блин опять фотки не грузятся ::-(: ,наверно лимит, продолжу после.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»