Опять течет сальник хвостовика раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Опять течет сальник хвостовика раздатки
Как только купил второй паджеро, тут же поменял текущий сальник хвостовика раздатки, поставил оригинальный сальник. Прошло не больше 3 недель, приезжаю в сервис, а мне и говорят, а у вас сальник хвостовика течет. Лезу под машину и вижу ту же фигню, сальник сифонит только так. И еще обнаружилось, что у меня разбита левая подушка раздатки. Основное подозрение, что сальник раздолбил кардан, т.к. раздатка болталась вверх-вниз на разбитой подушке. Собираюсь поменять подушку и снова поставить новый сальник. Может быть что-то еще может так влиять на сальник хвостовика? Если есть идеи, то буду очень рад выслушать!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Раздатку снимать не надо, только открутить кардан и хвостовик.AlexanderSh писал(а):А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?
Люфт - пошатать кардан.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Какой подшипник в хвостовике?!
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан?Николай писал(а):Какой подшипник в хвостовике?!
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Андрей, приветствую!AndyS писал(а):Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан?Николай писал(а):Какой подшипник в хвостовике?!
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку.AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да процентов 90, что сальник. Крестовина сама более-менее сухая. Если снять кардан и потрогать рукой задний выходной вал раздатки, то он сильно болтается. Видимо именно с этим и связана течь сальника, т.к. он резиновый и при болтанке выходного вала он просто пропускает масло...Alex_DFG писал(а):А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.
Я так понимаю, что выходной вал и хвостовик это одно и то же или я не прав?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Сам хвостовик. как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит. Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.AndyS писал(а):Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку.AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ.AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ