Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Делал у них диагностику, так за работу по ходовке цены неприлично завышены, а ремонт АКПП предложили сделать занедорого. Дайте отзывы, собратья!
Pajero III, 2000г. GDI, SS
Re: Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Был у них как то раз.
Весело и непринужденно пытались развести на 60 т. р.
Попутно разговаривал с народом который там сидел и ждал свои авто. Отзывы очень не хорошие.
Если интерестно могу рассказать как ребята хотели денег заработать )))).
Весело и непринужденно пытались развести на 60 т. р.
Попутно разговаривал с народом который там сидел и ждал свои авто. Отзывы очень не хорошие.
Если интерестно могу рассказать как ребята хотели денег заработать )))).
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Re: Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Историю послушаю с удовольствием, но ремонтироваться у них не буду точно, т.к лечу коробку у знакомых.
Pajero III, 2000г. GDI, SS
Re: Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Да все банально до безобразия.
Ехал на пузотерке А6, вдруг начинаю замечать что машину в право тащит.
Проезжал как раз этот злополучный сервис. Заехал к ним объяснил им суть проблемы. Щас говорят разберемся.
Машину на подъемник, мне чай кофе. Диагностировали наверно с час. Приговорили рулевую рейку и что-то там по мелочи.
Со всеми скидками на 60т р. Выгнали машину, а я стою с мужичком на А8 разговариваю, он мне и рассказал что сервис мягко говоря не очень, потом он мне говорит, а чейто у тебя саморез в колесе торчит. Тут мне все стало понятно, заехал на шиномонтажку проблема исчезла естественно. Ну а рулевая рейка жила еще долго и счастливо.
История так сказать в кратце, естественно ПРИГОВОР сопровождался запугиваниями о недопустимости эксплуатации и неожиданно свалившимся на меня счастьем в виде ихней рейки которая у них завалялась случайно.
Ехал на пузотерке А6, вдруг начинаю замечать что машину в право тащит.
Проезжал как раз этот злополучный сервис. Заехал к ним объяснил им суть проблемы. Щас говорят разберемся.
Машину на подъемник, мне чай кофе. Диагностировали наверно с час. Приговорили рулевую рейку и что-то там по мелочи.
Со всеми скидками на 60т р. Выгнали машину, а я стою с мужичком на А8 разговариваю, он мне и рассказал что сервис мягко говоря не очень, потом он мне говорит, а чейто у тебя саморез в колесе торчит. Тут мне все стало понятно, заехал на шиномонтажку проблема исчезла естественно. Ну а рулевая рейка жила еще долго и счастливо.
История так сказать в кратце, естественно ПРИГОВОР сопровождался запугиваниями о недопустимости эксплуатации и неожиданно свалившимся на меня счастьем в виде ихней рейки которая у них завалялась случайно.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Re: Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Мне тоже наприговаривали: рулевые наконечники и рычаги (верхние и нижние). Всё бы ничего, да 2000 назад тряс в другом сервисе подвеску, менял тяри рулевые. Позвонил туда - сказали, что за 2000 км по асфальту не убить рычаги. Кстати, рвался присутствовать при диагностике, так не пустили никак!
Pajero III, 2000г. GDI, SS
Re: Кто-нибудь ремонтировался в техцентре LEXX на Варшавке?
Пару лет назад пытался найти адекватный сервис для ремонта авто.
Действовал по следующей схеме.
Имелся абсолютно исправный авто, предварительно обследованный на предмет неисправностей в ходовой (обследовал сосед - дядьке лет 50 всю жизнь работает в дорогих престижных сервисах).
И вот на этом авто я объехал с десяток сервисов от Бирюлева до Чертановской с просьбой провести диагностику.
Везде что-то да находили, ремонты объявляли от 1000 до 6000-8000р.
В результате позже был выявлен один сервис где мне сказали что все нормально и предложили не мешать машине ездить.
Жалко что потом он закрылся. Как то так.
Действовал по следующей схеме.
Имелся абсолютно исправный авто, предварительно обследованный на предмет неисправностей в ходовой (обследовал сосед - дядьке лет 50 всю жизнь работает в дорогих престижных сервисах).
И вот на этом авто я объехал с десяток сервисов от Бирюлева до Чертановской с просьбой провести диагностику.
Везде что-то да находили, ремонты объявляли от 1000 до 6000-8000р.
В результате позже был выявлен один сервис где мне сказали что все нормально и предложили не мешать машине ездить.
Жалко что потом он закрылся. Как то так.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ