Как лечить обогрев заднего стекла на Паджеро 2?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как лечить обогрев заднего стекла на Паджеро 2?

Сообщение AlexanderSh »

Господа, помогите советом, может кто уже сталкивался с такой бедой?
Обогрев заднего стекла на второй Паджере работает только частично, пара полосок сверху и пара снизу, а центр стекла не греется... Чего с этим можно сделать? Только менять все стекло? Или как-то можно восстановить дорожки?
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

присоеденяюсь к вопросу у меня тоже умерло две полоски...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

продается паста для восстановления дорожек - как пользоваться см в инструкции к ней :)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

чё за паста? как обзывается? не холодная ли это сварка?
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

специальная токопроводящая паста "для ремонта дорожек" или как их там подогрева стекол, продавцы поймут
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я знаю 2 клея для ремонта нитей обогрева
наш - 'контактол'- использовал на 2х машинах - работает отлично ~(2$)
и еще есть в AGA-шных магазинах - DoneDeal, что такое - не пробовал. ~($7).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Спасибо огромное за советы!!! Буду пробовать :)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Nazar писал(а):Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком
название в студию!!!!!! :shock:
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Я купил себе Permatex Quick Grid (Rear window defogger repair kit). Стоит 188 рублей. Маленький пузырек и кисточка. Не знаю, хватит ли этого на все окно. Кто нибудь в курсе, надо ли им промазывать все токопроводящие нити, или точно в тех местах, где есть нарушения проводки? Пока еще не пробовал, как будут результаты - напишу.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А что, инструкции нет?
Для контактола в инстукции написано - клеить в месте повреждения нити, с перекрытием на родные нити не меньше 1 см.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Николай писал(а):А что, инструкции нет?
Для контактола в инстукции написано - клеить в месте повреждения нити, с перекрытием на родные нити не меньше 1 см.
Есть конечно :D Но там не написано, как определить поврежденный участок... У меня например целый кусок стекла не греется, там нитей штук 5... И чего делать? Внимательно смотреть на предмет обнаружения места обрыва или как? Или принято в случае подобных проблем полностью все нити обогрева заново промазывать?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

J.Soros писал(а):
Nazar писал(а):Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком
название в студию!!!!!! :shock:
Простите долго не появлялся. Названия естественно не помню уже, года три прошло.Но если на радиорынке объяснить что надо такой маркер для ремонта гибких плат/шлейфов дорожек то они поймут да вот еще надо рисовать в несколько слоев чтоб потолще было, а вокруг заклеить скотчем чтоб красиво. Кстати потом затонировал стекло и досих пор всё работает машина эта в семье осталась.2 нитки сделал.Один недостаток оно(место ремонта)серебристое получилось а нитки коричневые.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На вопрос как искать место разрыва - объясняю.
Инструмент:
омметр - 1 шт.
Технология
1. Локализовываешь участок обрыва с точностью 5 см при помощи омметра *.
2. на оставшихся 5 см визуально находишь разрыв


* Технология поиска разрыва нити при помощи омметра.
1. Замеряешь сопротивление на краях нити.
2. оставляешь один щуп на крае нити, воторой помещаешь в центр нити.
3. Смотришь на сопротивление:
а) если сопротивеление больше - то разрыв между щупами
б) если сопротивление меньше - разрыв на другом участке нити
в) если разрыв - то несколько разрывов на нити.
4. Если а) или б) - то продолжаем поиск методом дихотомии - делением пополам.
5. если в) - проходишь всю нить щупами с расстоянием между ними 5 см и выделяешь участки разрыва.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»