Как лечить обогрев заднего стекла на Паджеро 2?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как лечить обогрев заднего стекла на Паджеро 2?
Господа, помогите советом, может кто уже сталкивался с такой бедой?
Обогрев заднего стекла на второй Паджере работает только частично, пара полосок сверху и пара снизу, а центр стекла не греется... Чего с этим можно сделать? Только менять все стекло? Или как-то можно восстановить дорожки?
Обогрев заднего стекла на второй Паджере работает только частично, пара полосок сверху и пара снизу, а центр стекла не греется... Чего с этим можно сделать? Только менять все стекло? Или как-то можно восстановить дорожки?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я купил себе Permatex Quick Grid (Rear window defogger repair kit). Стоит 188 рублей. Маленький пузырек и кисточка. Не знаю, хватит ли этого на все окно. Кто нибудь в курсе, надо ли им промазывать все токопроводящие нити, или точно в тех местах, где есть нарушения проводки? Пока еще не пробовал, как будут результаты - напишу.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть конечноНиколай писал(а):А что, инструкции нет?
Для контактола в инстукции написано - клеить в месте повреждения нити, с перекрытием на родные нити не меньше 1 см.

Простите долго не появлялся. Названия естественно не помню уже, года три прошло.Но если на радиорынке объяснить что надо такой маркер для ремонта гибких плат/шлейфов дорожек то они поймут да вот еще надо рисовать в несколько слоев чтоб потолще было, а вокруг заклеить скотчем чтоб красиво. Кстати потом затонировал стекло и досих пор всё работает машина эта в семье осталась.2 нитки сделал.Один недостаток оно(место ремонта)серебристое получилось а нитки коричневые.J.Soros писал(а):название в студию!!!!!!Nazar писал(а):Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На вопрос как искать место разрыва - объясняю.
Инструмент:
омметр - 1 шт.
Технология
1. Локализовываешь участок обрыва с точностью 5 см при помощи омметра *.
2. на оставшихся 5 см визуально находишь разрыв
* Технология поиска разрыва нити при помощи омметра.
1. Замеряешь сопротивление на краях нити.
2. оставляешь один щуп на крае нити, воторой помещаешь в центр нити.
3. Смотришь на сопротивление:
а) если сопротивеление больше - то разрыв между щупами
б) если сопротивление меньше - разрыв на другом участке нити
в) если разрыв - то несколько разрывов на нити.
4. Если а) или б) - то продолжаем поиск методом дихотомии - делением пополам.
5. если в) - проходишь всю нить щупами с расстоянием между ними 5 см и выделяешь участки разрыва.
Инструмент:
омметр - 1 шт.
Технология
1. Локализовываешь участок обрыва с точностью 5 см при помощи омметра *.
2. на оставшихся 5 см визуально находишь разрыв
* Технология поиска разрыва нити при помощи омметра.
1. Замеряешь сопротивление на краях нити.
2. оставляешь один щуп на крае нити, воторой помещаешь в центр нити.
3. Смотришь на сопротивление:
а) если сопротивеление больше - то разрыв между щупами
б) если сопротивление меньше - разрыв на другом участке нити
в) если разрыв - то несколько разрывов на нити.
4. Если а) или б) - то продолжаем поиск методом дихотомии - делением пополам.
5. если в) - проходишь всю нить щупами с расстоянием между ними 5 см и выделяешь участки разрыва.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!