разница в управлении на 2Н и 4Н

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

разница в управлении на 2Н и 4Н

Сообщение kazanova84 »

Задался тут вопросом... Слышал пишут о том, что вискомуфта в межосевом дифе блокируется типа не сразу, а после того, как побуксует. А вот скажите, у кого как машина рулится на 2Н и 4Н? Есть разница в тугости руля?

Спрашиваю потому, что у меня при переключении из 2Н в 4Н руль становится потуже. А вот когда включаю 4НLc, разницы не замечаю в сравнении с 4Н. Правда проверял пока тока на снегу. Может ли случиться, что вискомуфта у меня заклинена? Проверять думаю так: на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: разница в управлении на 2Н и 4Н

Сообщение Pol@ATOM »

в 4Н курсовая устойчивость увеличивается. Если в 4Н при вывернутом руле на асфальте удаётся катнуть авто руками (авто на нейтрали, возможна помощь друга при твоём слабосилии или клинящих тормозах), то всё норма. Для прикола попробуй потом катнуть на заблокированном дифе (руль обязательно выворачивать).
на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...
по идее на заглушенной машине может быть что угодно, например из-за потери вакуума :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: разница в управлении на 2Н и 4Н

Сообщение Jenek »

на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться

Я так делал, переднее вывешивал, крутил с трудом, но крутилось
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»