Задался тут вопросом... Слышал пишут о том, что вискомуфта в межосевом дифе блокируется типа не сразу, а после того, как побуксует. А вот скажите, у кого как машина рулится на 2Н и 4Н? Есть разница в тугости руля?
Спрашиваю потому, что у меня при переключении из 2Н в 4Н руль становится потуже. А вот когда включаю 4НLc, разницы не замечаю в сравнении с 4Н. Правда проверял пока тока на снегу. Может ли случиться, что вискомуфта у меня заклинена? Проверять думаю так: на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...
разница в управлении на 2Н и 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
разница в управлении на 2Н и 4Н
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: разница в управлении на 2Н и 4Н
в 4Н курсовая устойчивость увеличивается. Если в 4Н при вывернутом руле на асфальте удаётся катнуть авто руками (авто на нейтрали, возможна помощь друга при твоём слабосилии или клинящих тормозах), то всё норма. Для прикола попробуй потом катнуть на заблокированном дифе (руль обязательно выворачивать).

по идее на заглушенной машине может быть что угодно, например из-за потери вакуумана заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: разница в управлении на 2Н и 4Н
на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться
Я так делал, переднее вывешивал, крутил с трудом, но крутилось
Я так делал, переднее вывешивал, крутил с трудом, но крутилось
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве