Отстойник картерных газов... Кто-нибудь уже озадачивался?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Отстойник картерных газов... Кто-нибудь уже озадачивался?

Сообщение GREEN »

Посмотрел тут такую приблуду под капотом одной машинки на выставке тюнинга в эти выходные.... Называется бак-отстойник картерных газов.

Применительно к нашим Паджеро/Галлоперам, а особенно дизельным, а особенно турбированным, вещь в принципе-то должна быть интересной. Ведь какой бы не был движок хороший, все равно, сними трубу фильтр-турбина или турбина-интеркулер, там будет грязное маслице... У кого-то больше, у кого-то меньше. У кого-то безусловно это знак к тому, что мотор требует срочного оперативного вмешательства... Но для большинства это нормальная работа. Ну не буду снова обмусоливать, те кто обсуждал масло в патрубках всё помнят.

Короче, вопрос.
- Что изменится если сделать/купить такой бак-улавливатель? Мне кажется изменится только в лучшую сторону тем, что во-первых на турбину пойдёт чистый воздух и соответственно далее во впуск. Во-вторых он будет холоднее так как картерные газы получается что нагревают впуск. Ну и в-третьих патрубки будут чистые...

Кто что думает? А? Может попробовать врезать его в сапунную трубку?

Картинки:
Те которые продаются во всяких "Кунцевах"
Изображение
Изображение

На форуме УАЗоводов, УАЗбуке, люди делают такие отстойники сами. Кто-то берет б/у бачки омывателей, кто-то просто канистру из под масла.
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Что то тема не пошла на форуме :roll: :?: ,народ че молчите то,мне кажется вещь нужная, я бы себе поставил такую ,а сколько она стоит? :?:
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

SEM писал(а):...кажется вещь нужная...
ИМХО, была бы нужная, ставили бы на заводе. Я японцам доверяю, а вот тем, кто рекламирует такие штуки - не слишком. Да если и была бы польза, вряд ли удалось бы ее почувствовать - машину скорее поменяешь.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

SEM если делать самому из подручных материалов, то не думаю что дороже 200 рублей за все трубочки / баночку / красочку (если нужна) и на сбор от 5 минут до часа в зависимости от условий.
А вот такие "пацанские" хромированные бачки на Кунцеве стоят чего-то вроде 50 енотов. Что огорчает.

Динго со всем уважением, но боюсь на заводе много чего не ставят и по-моему вообще не расчитывают на эксплуатацию своих детищ в России. ИМХО. :oops:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

GREEN я с табой полностью согласен,можно было бы поставить такую вещч,но в моем городе этого просто не продают,буду просить людей со столицы если не поленятся то вышлят
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а):Динго со всем уважением, но боюсь на заводе много чего не ставят и по-моему вообще не расчитывают на эксплуатацию своих детищ в России. ИМХО. :oops:
Ну да, например, к великому сожалению не ставят такие необходимые вещи для России, как синие писалки и хромированную надставку на выхлопную трубу. :D

Ну а если серьезно - я понимаю, если речь идет о подогреве, дополнительном фильтре для солярки или спецобработке для защиты от соли и т.п. Но в данном случае мы говорим о системе, которая работает совершенно одинаково, будь то в Африке или в Гренландии. Масло все равно попадает в цилиндры - это штатная работа двигателя, для очистки масла есть фильтр, а качество масла соответствует уровню заботы владельца об автомобиле. Мое мнение - польза данного устройства сомнительна и я хотел бы выслушать чье-нибудь аргументированное мнение в его защиту. А то реклама этой штуки напоминает мне рекламу кошачьего корма - если человеку вкусно, то кошке уж точно должно понравиться.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Кстати, вот для УАЗа это действительно необходимая вещь, поскольку двигатель сделан как попало, масло, как правило, барахло, бензин - еще хуже, вследствие всего этого из шланга отвода картерных газов в воздушный фильтр льется такое Г, что карбюратор очень быстро засоряется и все перестает работать. У дизеля, тем более у японского, всех этих дурацких проблем нет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Динго а причём тут синие писалки чего-то я не врублюсь? может на заводе также лифтуют машины и ставят 35-ые болотные колеса?

речь идет о снижении температуры впуска. горячее масло влетая во впуск и прогоняясь по интеркулеру снижает эффективность и интеркулера и мощность автомобиля. по-моему все кристально понятно и аргументированно.

подогрев и фильтр для соляры я могу с тем же успехом назвать "лох-тюнихом". покупай качественные свечи и аккумулятор, заливай дорогую соляру и своевременно проводи ТО топливной системы. тогда тебе не понадобятся ни подогрев ни топ.фольтр. так что этим "доработкам", извините, лично я не вижу аргументированных мнений.

и by the way - здесь нет рекламы и я ей не занимаюсь.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а):Динго а причём тут синие писалки чего-то я не врублюсь? может на заводе также лифтуют машины и ставят 35-ые болотные колеса?
35-е колеса и лифт нужен не всем, как и отстойник картерных газов из бачка омывателя от "шестерки" Жигулей. Завод выпускает стандартные машины - и тут все ясно. Промежуточный охладитель рассчитан на такую температуру поступающего в него воздуха и на наличие в нем взвеси масла. А все указанные преимущества отстойника являются лишь плодом общих умозаключений с использованием знаний элементарных законов физики, а не четкого инженерного расчета, на основе которого создаются двигатели.

Ну а подогрев "лох-тюнихом" назвать нельзя хотя бы потому, что садиться утром в прогретую машину гораздо приятнее, чем в холодную, пусть даже в ней стоят качественные свечи и залита дорогая соляра. 8)
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Динго
Интеркулер - это обычный радиатор, по нему можно во весь диаметр входного отверстия горячее масло гнать и все равно он будет расчитан на работу. И если уж на то пошло, расчитывался интеркулер на то, чтобы охлаждать впуск, а не гонять через себя горячее масло. Именно о лучшем охлаждении я и пытаюсь вести речь, а не о том на сколько еще можно нагреть интеркулер, ибо "все вытерпит", тк расчитан на это и пофиг на тех, стоящих сзади кого я сейчас обдам копотью из глушителя, а завтра на форуме спрошу почему у меня прогорел клапан EGR и из стали какой марки вырезать заглушку...

PS. Синие писалки, вашими словами, тоже получаются не всем нужны. Или наоборот? 35-е колеса нужны не всем, а синие писалки всем?
Бугагагага :lol: :lol: :lol:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а):ДингоИнтеркулер - это обычный радиатор, по нему можно во весь диаметр входного отверстия горячее масло гнать и все равно он будет расчитан на работу. И если уж на то пошло, расчитывался интеркулер на то, чтобы охлаждать впуск, а не гонять через себя горячее масло.
Как по Вашему рассчитывется интеркулер? Абы как? Чтобы "просто охлаждал"? Или все же на определенную температуру входящего воздуха и рассеивание заданного количество тепла? А возможности регулировки топливной аппаратуры - рассчитаны ли они на дополнительное охлаждение воздуха?

"Вкрячивать" подобные бензиновые "приблуды" в дизельный двигатель просто по аналогии не вижу никакого смысла. Доводы "за" неубедительны, поскольку не поддаются проверке. Это мое личное мнение.
GREEN писал(а):...пофиг на тех, стоящих сзади кого я сейчас обдам копотью из глушителя...

Исправный двигатель не дымит без всяких отстойников.

А Ваш настрой мне вообще непонятен - если есть такая уверенность в эффективности этой чудо-технологии, то зачем спрашивать мнение конференции?


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Динго
Исправный двигатель не дымит? Еще раз 3 раза бугага. Покажите мне новый дизельный Паджеро, откатывший месяцок на нашей соляре, а еще лучше зимой, и выжмите тапку в пол на холостых... Угу... Не надо сказок... :?

У меня настрой как раз спросить мнение людей сведущих, а не узнать последние новости из мира синих писалок и насадок на глушитель. Вы считаете что это ара-тюних и я занимаюсь рекламой, окей, большое спасибо. Ваше мнение принято. :D
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а):Динго
Исправный двигатель не дымит? Еще раз 3 раза бугага. Покажите мне новый дизельный Паджеро, откатывший месяцок на нашей соляре, а еще лучше зимой, и выжмите тапку в пол на холостых... Угу... Не надо сказок... :?
Черное облако выскакивает и на новых дизелях, только с соляркой это никак не связано, просто при резком нажатии на педаль газа турбина не успевает создать требуемое давление и движку просто не хватает воздуха, но после стабилизации режима выхлоп должен быть чистым как слеза младенца. Мой древний 15-летний дизель, переживший не одно хирургическое вмешательство в установившемся режиме не дымит. Причин дымности может быть множество - от загрязнения или плохого качества воздушного фильтра до забитого грязью маслоотделителя вентиляции картера и умершей или некачественно восстановленной турбины.

Для получения мнения "людей сведущих" рекомендую зайти с этим вопросом в дизельную конференцию на авто.ру или в дизелирк.ру. Конечно же установка отстойника не принесет вреда, однако и пользы от этого вряд ли стоит ожидать. Однако ж денюжки спокойно перелягут из одного кармана в другой.

Кстати, в навязываемой рекламе я никого не обвинял, и слова "ара-" и "лох-тюнинг" произнес тоже не я.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

и про писалки тоже видимо я начал...

ладно проехали
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Да остыньте вы , горящщщщие финнннские парннни. Между прочим в тему написал, про остывание :lol: :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

На самом деле парни незачем это все,я еще раз повтарюсь, что хотел бы потавить такую вещь,кстати по поводу денег ну не такие это бальшие деньги,а если сделать самому так вообще,просто самоделка некрасивая.Я конечно не силен в наших движках,у меня стажу тольо год ,но если эта вещь облегчит работу турбины и придаст машине чуть больше резвости НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ??? :sad:
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Ну мужики Вы крепко вцепились в эти ёмкости.
Для разрядки атмосферы: круче синих писалок только синие номера...
В те давние времена (стаж за рулём с 1972г) на жигули я ставил уловитель масла и в воздухане стало абсолютно чисто. Я согласен что нашу технику собирают кое как и там присутствие такого агрегата принесёт пользу, но ВЫЫЫ ездите на нормальных машинах и стыдно отцежевать масло с картерных газов и лучше, если уже надо отремонтируйте двигло. К стати у нас на УАЗе масло не гонит в воздухан т.к. двигатель сами собирали и под себя готовили(это не обидка).
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хочется поддержать вышесказанное про жигули и нежигули. Мой мотор (4М40) от смены до смены просит чуть больше литра масла мобил1 5W50 (за 7,5 тык). Даже если предположить, что весь литр улетает в интеркулер и я его поймаю, то доливать обратно в картер вряд ли буду. И вряд ли этот литр вредит турбине и мотору. И уж тем более, мне кажется, что этот литр вряд ли нагреет интеркулер... Мое ИМХО - отлов летающего масла - это борьба со следствием, а не с причиной. Судя по тому, что я не видел это не на одной спортивной машине, сей дивайс действительно эффективен только на жигулях. Но если очень хочется, то стоит поставить :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Прочёл сообщение. Моё мнение таково, вреда не будет если собрать грамотно и располжить в теплом месте, в противном случае подсос воздуха и замерзание шлангов работу двигателя не улучшит. Если первое всем понятно, то второе увеличивает давление в картере и выбрасывает масло, и как правило приводит к поломкам, причём к очень серьёзным. Большой пользы я от такого приспособления не вижу.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»