Применительно к нашим Паджеро/Галлоперам, а особенно дизельным, а особенно турбированным, вещь в принципе-то должна быть интересной. Ведь какой бы не был движок хороший, все равно, сними трубу фильтр-турбина или турбина-интеркулер, там будет грязное маслице... У кого-то больше, у кого-то меньше. У кого-то безусловно это знак к тому, что мотор требует срочного оперативного вмешательства... Но для большинства это нормальная работа. Ну не буду снова обмусоливать, те кто обсуждал масло в патрубках всё помнят.
Короче, вопрос.
- Что изменится если сделать/купить такой бак-улавливатель? Мне кажется изменится только в лучшую сторону тем, что во-первых на турбину пойдёт чистый воздух и соответственно далее во впуск. Во-вторых он будет холоднее так как картерные газы получается что нагревают впуск. Ну и в-третьих патрубки будут чистые...
Кто что думает? А? Может попробовать врезать его в сапунную трубку?
Картинки:
Те которые продаются во всяких "Кунцевах"


На форуме УАЗоводов, УАЗбуке, люди делают такие отстойники сами. Кто-то берет б/у бачки омывателей, кто-то просто канистру из под масла.


