Вопрос по ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по ТНВД
Добрый день всем!
Тут мне один мастер сказал, что можно уменьшать или увеличивать подачу топлива на ТНВД, тока тяга будет слабенькая, но расход снизится. Кто нить сталкивался с этим? Насколько динамика ухудшится?
Тут мне один мастер сказал, что можно уменьшать или увеличивать подачу топлива на ТНВД, тока тяга будет слабенькая, но расход снизится. Кто нить сталкивался с этим? Насколько динамика ухудшится?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Вопрос по ТНВД
Можно снизить цикловую подачу винтом цикловой подачи.dimas81 писал(а):Добрый день всем!
Тут мне один мастер сказал, что можно уменьшать или увеличивать подачу топлива на ТНВД, тока тяга будет слабенькая, но расход снизится. Кто нить сталкивался с этим? Насколько динамика ухудшится?
Но не факт что снизится расход. Расход может снизится только на трассе. при езде в городе может наоборот увеличиться, потому как для того чтобы разогнать машинку на газулю давить придется гораздо больше.
Цикловую подачу просто так вертеть нельзя!!!!!!!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по ТНВД
Я на своей задушил корректор по надуву. Дыма стало меньше тяги на низах до 2000 практически нет. Машинка стала похожа на зажегалку 

Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ТНВД
Я уже и не знаю что делать - сёдня залил под горлышко - вышло 22 литра на 100 км на заднем приводе! При том что машина не дымит, турбина живая, промыл винсом, опресовал форсунки, масло не ест особо пол уровня на щупе за 2000 км и т.д. Фигня получается - иногда на низах тянет хорошо а иногда как будто хуже в чём дело? ТПС крутил на полном выставил 3,8 В на хх показывает 0,54 В. МАстера говорят нада снимать насос, говорят сделают 5000 работа, 500 ремкомплект, 2000 снять поставить с машины. Вот и сижу репу чешу что делать? мож где ещё чего можно посмотреть-проверить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по ТНВД
Я тоже на ТНВД грешу хочу снимать и капиталить но надо на замену другой поставить, а то без машины не как. Снять поставить это я и сам могу у нас за это просят 3000, а вот перебрать это уже к мастеру хотя может и сам попробую, а к мастеру только на регулировку.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Один в один ситуация да и машинка. В довесок имею такой глюк, после того как проедишь XX падают с 800 до 650 (на глазок), но могут и не упастьdimas81 писал(а):Я уже и не знаю что делать - сёдня залил под горлышко - вышло 22 литра на 100 км на заднем приводе! При том что машина не дымит, турбина живая, промыл винсом, опресовал форсунки, масло не ест особо пол уровня на щупе за 2000 км и т.д. Фигня получается - иногда на низах тянет хорошо а иногда как будто хуже в чём дело? ТПС крутил на полном выставил 3,8 В на хх показывает 0,54 В. МАстера говорят нада снимать насос, говорят сделают 5000 работа, 500 ремкомплект, 2000 снять поставить с машины. Вот и сижу репу чешу что делать? мож где ещё чего можно посмотреть-проверить?

TPS-ку заменил на б.у с контрактного насоса, теперь выставил XX - 1.1 В, а на полном 3.78 В. Разница есть конечно но...
После 80 км/ч если ногу с пидали не скинуть сзади черный дым, и чем активнее давишь тем больше дыма

Что думаю?! Думаю о том что завтра пойду тестить коробку. ](*,)
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ТНВД
У меня вся беда в том, что не дымит практически, а куда соляра вылетает х.зvitalynsk07 писал(а): Один в один ситуация да и машинка. В довесок имею такой глюк, после того как проедишь XX падают с 800 до 650 (на глазок), но могут и не упасть![]()
TPS-ку заменил на б.у с контрактного насоса, теперь выставил XX - 1.1 В, а на полном 3.78 В. Разница есть конечно но...
После 80 км/ч если ногу с пидали не скинуть сзади черный дым, и чем активнее давишь тем больше дыма![]()
Что думаю?! Думаю о том что завтра пойду тестить коробку. ](*,)

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по ТНВД
У тебя скорее всего топлива мало подается. Возможно цикловая подача задушена или коректор по наддуву.dimas81 писал(а): У меня вся беда в том, что не дымит практически, а куда соляра вылетает х.з
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
У меня тоже не дымил, добавил подачу т.к. машин тупил.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
не помогло! мощи конечно прибавилось но аппетит остался и обороты плавают.vitalynsk07 писал(а):У меня тоже не дымил, добавил подачу т.к. машин тупил.
Короче "спецы" говорят под замену насос низкого давления + стенд.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ТНВД
Где эту цикловую подачу искать? И скока надо подкручивать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Короче такие пироги... Подтянул маленько тросик газа, т.к. TPS-ка не выдавала ну ни как 1.3 В а после сего действа выдала таки 1.33 В. Обороты поднялись примерно до 1100. Уменьшил цикловую подачу на 1 оборот, обороты упали до 850, перестало колбасить двигатель. Попробовал проехаться, не узнал машин свой. Рвет зверюга... Осталось отрегулировать тросик коробки, но у меня там и не пахнет 32мм-35мм. Или это при нажатой пидальке?
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Если смотреть сбоку на ТНВД, то в задней части там где клапан обратки с одним проводком стоит. Только он как бы под ним и за ним, просто так не увидишь. Он контриться гайкой на 13 и имеет прорезь под обычную отвертку. Закручивать болт это добавлять топливо, а расскручивать - уменьшать. Пробовать надо по 1/4 оборота, чтоб потом можно было вернуть все на место если что.dimas81 писал(а):Где эту цикловую подачу искать? И скока надо подкручивать?
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Вот еще бы уважаемый DISEL MAN подключился к данному вопросу, думаю нашли бы решение для нашей проблемы!
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Да, и обороты перестали плавать. ровно 850 и не падают ни после нагрузки, ни во время нагрузки.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ТНВД
Чё то я втупился со своей ТПСкой- если ставлю на выжатой педальке 3,78 В, то на неотжатой получается 0,54 В - как выставить 1,3 В и 3,78 В одновременно?vitalynsk07 писал(а):Короче такие пироги... Подтянул маленько тросик газа, т.к. TPS-ка не выдавала ну ни как 1.3 В а после сего действа выдала таки 1.33 В. Обороты поднялись примерно до 1100. Уменьшил цикловую подачу на 1 оборот, обороты упали до 850, перестало колбасить двигатель. Попробовал проехаться, не узнал машин свой. Рвет зверюга... Осталось отрегулировать тросик коробки, но у меня там и не пахнет 32мм-35мм. Или это при нажатой пидальке?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Я тоже перелопатил весь сайт, но толком ничего не нашел. Я выставил на неотжатой 1.33 В а мах у меня за 4.5 получается. Х/з че делать. Буду еще на деликаклуб рыть.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ТНВД
Если что прояснится про ТПС, то плиз отпишите мнеvitalynsk07 писал(а):Я тоже перелопатил весь сайт, но толком ничего не нашел. Я выставил на неотжатой 1.33 В а мах у меня за 4.5 получается. Х/з че делать. Буду еще на деликаклуб рыть.

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос по ТНВД
Будем надеяться что кто нибудь головастый заглянет сюда. Если найду что, то естественно отпишусь.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..