Вопрос по ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по ТНВД

Сообщение dimas81 »

Добрый день всем!
Тут мне один мастер сказал, что можно уменьшать или увеличивать подачу топлива на ТНВД, тока тяга будет слабенькая, но расход снизится. Кто нить сталкивался с этим? Насколько динамика ухудшится?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение kolchugin »

dimas81 писал(а):Добрый день всем!
Тут мне один мастер сказал, что можно уменьшать или увеличивать подачу топлива на ТНВД, тока тяга будет слабенькая, но расход снизится. Кто нить сталкивался с этим? Насколько динамика ухудшится?
Можно снизить цикловую подачу винтом цикловой подачи.
Но не факт что снизится расход. Расход может снизится только на трассе. при езде в городе может наоборот увеличиться, потому как для того чтобы разогнать машинку на газулю давить придется гораздо больше.
Цикловую подачу просто так вертеть нельзя!!!!!!!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение SinAl »

Я на своей задушил корректор по надуву. Дыма стало меньше тяги на низах до 2000 практически нет. Машинка стала похожа на зажегалку :(
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение dimas81 »

Я уже и не знаю что делать - сёдня залил под горлышко - вышло 22 литра на 100 км на заднем приводе! При том что машина не дымит, турбина живая, промыл винсом, опресовал форсунки, масло не ест особо пол уровня на щупе за 2000 км и т.д. Фигня получается - иногда на низах тянет хорошо а иногда как будто хуже в чём дело? ТПС крутил на полном выставил 3,8 В на хх показывает 0,54 В. МАстера говорят нада снимать насос, говорят сделают 5000 работа, 500 ремкомплект, 2000 снять поставить с машины. Вот и сижу репу чешу что делать? мож где ещё чего можно посмотреть-проверить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение SinAl »

Я тоже на ТНВД грешу хочу снимать и капиталить но надо на замену другой поставить, а то без машины не как. Снять поставить это я и сам могу у нас за это просят 3000, а вот перебрать это уже к мастеру хотя может и сам попробую, а к мастеру только на регулировку.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

dimas81 писал(а):Я уже и не знаю что делать - сёдня залил под горлышко - вышло 22 литра на 100 км на заднем приводе! При том что машина не дымит, турбина живая, промыл винсом, опресовал форсунки, масло не ест особо пол уровня на щупе за 2000 км и т.д. Фигня получается - иногда на низах тянет хорошо а иногда как будто хуже в чём дело? ТПС крутил на полном выставил 3,8 В на хх показывает 0,54 В. МАстера говорят нада снимать насос, говорят сделают 5000 работа, 500 ремкомплект, 2000 снять поставить с машины. Вот и сижу репу чешу что делать? мож где ещё чего можно посмотреть-проверить?
Один в один ситуация да и машинка. В довесок имею такой глюк, после того как проедишь XX падают с 800 до 650 (на глазок), но могут и не упасть :mrgreen:
TPS-ку заменил на б.у с контрактного насоса, теперь выставил XX - 1.1 В, а на полном 3.78 В. Разница есть конечно но...
После 80 км/ч если ногу с пидали не скинуть сзади черный дым, и чем активнее давишь тем больше дыма :x
Что думаю?! Думаю о том что завтра пойду тестить коробку. ](*,)
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение dimas81 »

vitalynsk07 писал(а): Один в один ситуация да и машинка. В довесок имею такой глюк, после того как проедишь XX падают с 800 до 650 (на глазок), но могут и не упасть :mrgreen:
TPS-ку заменил на б.у с контрактного насоса, теперь выставил XX - 1.1 В, а на полном 3.78 В. Разница есть конечно но...
После 80 км/ч если ногу с пидали не скинуть сзади черный дым, и чем активнее давишь тем больше дыма :x
Что думаю?! Думаю о том что завтра пойду тестить коробку. ](*,)
У меня вся беда в том, что не дымит практически, а куда соляра вылетает х.з :?:
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение SinAl »

dimas81 писал(а): У меня вся беда в том, что не дымит практически, а куда соляра вылетает х.з :?:
У тебя скорее всего топлива мало подается. Возможно цикловая подача задушена или коректор по наддуву.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

У меня тоже не дымил, добавил подачу т.к. машин тупил.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

vitalynsk07 писал(а):У меня тоже не дымил, добавил подачу т.к. машин тупил.
не помогло! мощи конечно прибавилось но аппетит остался и обороты плавают.
Короче "спецы" говорят под замену насос низкого давления + стенд.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение dimas81 »

Где эту цикловую подачу искать? И скока надо подкручивать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

Короче такие пироги... Подтянул маленько тросик газа, т.к. TPS-ка не выдавала ну ни как 1.3 В а после сего действа выдала таки 1.33 В. Обороты поднялись примерно до 1100. Уменьшил цикловую подачу на 1 оборот, обороты упали до 850, перестало колбасить двигатель. Попробовал проехаться, не узнал машин свой. Рвет зверюга... Осталось отрегулировать тросик коробки, но у меня там и не пахнет 32мм-35мм. Или это при нажатой пидальке?
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

dimas81 писал(а):Где эту цикловую подачу искать? И скока надо подкручивать?
Если смотреть сбоку на ТНВД, то в задней части там где клапан обратки с одним проводком стоит. Только он как бы под ним и за ним, просто так не увидишь. Он контриться гайкой на 13 и имеет прорезь под обычную отвертку. Закручивать болт это добавлять топливо, а расскручивать - уменьшать. Пробовать надо по 1/4 оборота, чтоб потом можно было вернуть все на место если что.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

Вот еще бы уважаемый DISEL MAN подключился к данному вопросу, думаю нашли бы решение для нашей проблемы!
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

Да, и обороты перестали плавать. ровно 850 и не падают ни после нагрузки, ни во время нагрузки.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение dimas81 »

vitalynsk07 писал(а):Короче такие пироги... Подтянул маленько тросик газа, т.к. TPS-ка не выдавала ну ни как 1.3 В а после сего действа выдала таки 1.33 В. Обороты поднялись примерно до 1100. Уменьшил цикловую подачу на 1 оборот, обороты упали до 850, перестало колбасить двигатель. Попробовал проехаться, не узнал машин свой. Рвет зверюга... Осталось отрегулировать тросик коробки, но у меня там и не пахнет 32мм-35мм. Или это при нажатой пидальке?
Чё то я втупился со своей ТПСкой- если ставлю на выжатой педальке 3,78 В, то на неотжатой получается 0,54 В - как выставить 1,3 В и 3,78 В одновременно?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

Я тоже перелопатил весь сайт, но толком ничего не нашел. Я выставил на неотжатой 1.33 В а мах у меня за 4.5 получается. Х/з че делать. Буду еще на деликаклуб рыть.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение dimas81 »

vitalynsk07 писал(а):Я тоже перелопатил весь сайт, но толком ничего не нашел. Я выставил на неотжатой 1.33 В а мах у меня за 4.5 получается. Х/з че делать. Буду еще на деликаклуб рыть.
Если что прояснится про ТПС, то плиз отпишите мне :)
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vitalynsk07 »

Будем надеяться что кто нибудь головастый заглянет сюда. Если найду что, то естественно отпишусь.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»