Лампочки в кнопах рядом с приборкой

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Лампочки в кнопах рядом с приборкой

Сообщение Pol@ATOM »

Возился тут я в севисе с алектрикой. Снимали приборку. Когда все собрали - не горят лампочки(2 шт) индикации включения кнопок задних противотуманок и обогрева стекла (подсветка пиктограмм уже 100 лет не работает). Мастер сказал - стряхнулись нити, питание на кнопках есть (на приборке и сзади противотуманки загораются). Блин, странно - не падало ничего.... Проверить его слова уже небыло возможности - опаздывал охрененно... Так вот... Вопрос - там лампочки или светодиоды? И от чего подходят? Родных нет, идут только вместе с кнопками... :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

У меня такая же беда. Не горят лампочки на кнопке обогрева заднего стекла и подсветка этой кнопки. Причем, если стукнуть по кнопке то лампочки загораются. Отсюда, я сделал вывод, что там что-то с контактами на лампочках.
В ближайшее время собираюсь разобрать и посмотреть как устроен этот выключатель.
Если сделаешь раньше - напиши как и что.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я уже разобрал все нафиг. Скорее всего тебе надо передернуть разъем в выключателе. Все разбирается просто. Свет излучает приблуда (лампочка) в белой резиночке, надеваемая на проводник. Там все видно, для снятия кнопы лучше снять козырек приборки, хотя можно выковырять и так, но останутся следы... Сами лампочки видимо подойдут от магнитолы. Доложусь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Покупаешь самые маленьние лампы на 12в с усиками в магазинах радио-компонентов меняются легко 8)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Лампочки достали. воткнул светодиоды года 4 назад и забыл.
С уваженим Сергей
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Даю отчет - лампочки купил по 8 рублей (или по 12, уже не помню) в радиоларьке от автомагнитол. Во всех кнопах используются оранжевые или зеленые, но светят кнопы все= оранжевым :) Только лампочка аварийки - красная. В принципе можно использовать и прозрачные, если со сгоревших лампуль аккуратно снять цветные колпачки и поставить на новые. Все просто, надо только запастись терпением и сделать все аккуратно. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Pol@ATOM писал(а): Только лампочка аварийки - красная.
А лампочка аварийки должна подсвечиваться при включении габаритов?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Все кнопы должны тлеть пиктограммой при включенных габаритах. Теперь интересный вопрос (видимо у тебя не тлеет) - какой пробег твоей машины... Хочу по коственным признакам подтвердить свой пробег :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Pol@ATOM писал(а):Все кнопы должны тлеть пиктограммой при включенных габаритах. Теперь интересный вопрос (видимо у тебя не тлеет) - какой пробег твоей машины... Хочу по коственным признакам подтвердить свой пробег :)
Значит, надо обе кнопки смотреть :(
По пробегу могу сказать, что на одометре ~170т.к., а сколько реально - не знаю. Хочется верить, что так оно и есть :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Похоже на правду. :) Посмотри силовой вывод (болт) генератора (он под резиночкой). Если он в лаке (например, красном), то так и есть. Обычно гена в районе 190 тык хандрить начинает... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Pol@ATOM писал(а):Похоже на правду. :) Посмотри силовой вывод (болт) генератора (он под резиночкой). Если он в лаке (например, красном), то так и есть. Обычно гена в районе 190 тык хандрить начинает... :?
Очень интересное наблюдение. А, для 3л. 24кл это действует? У меня генератор где-то снизу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тут нет прямых рецептов. Всю картину нужно складывать из мелочей. Предположим, что при пробеге 80 тык поставили новую аккуму, а она взяла и одной банкой коротнула. На ходу. Гена не вынес и выбил себе диод. Либо крутой ремонтник на 120 тык. перетянул ремень и к 130 пришлось менять подшипники. Оба раза гену снимали, но это не значит, что машина Г и пробег скручен. Так что нужно смотреть и состояние салона, и качать двери (водительскую и заднюю) и слушать мотор/трансмиссию и пр... Я проехав на зубиле не один год достаточно точно могу сказать ее пробег... Наверное так же со временем и по паджере буит... Просто только по одометру и генератору ничего не скажешь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»