
Лампочки в кнопах рядом с приборкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Лампочки в кнопах рядом с приборкой
Возился тут я в севисе с алектрикой. Снимали приборку. Когда все собрали - не горят лампочки(2 шт) индикации включения кнопок задних противотуманок и обогрева стекла (подсветка пиктограмм уже 100 лет не работает). Мастер сказал - стряхнулись нити, питание на кнопках есть (на приборке и сзади противотуманки загораются). Блин, странно - не падало ничего.... Проверить его слова уже небыло возможности - опаздывал охрененно... Так вот... Вопрос - там лампочки или светодиоды? И от чего подходят? Родных нет, идут только вместе с кнопками... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
У меня такая же беда. Не горят лампочки на кнопке обогрева заднего стекла и подсветка этой кнопки. Причем, если стукнуть по кнопке то лампочки загораются. Отсюда, я сделал вывод, что там что-то с контактами на лампочках.
В ближайшее время собираюсь разобрать и посмотреть как устроен этот выключатель.
Если сделаешь раньше - напиши как и что.
В ближайшее время собираюсь разобрать и посмотреть как устроен этот выключатель.
Если сделаешь раньше - напиши как и что.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я уже разобрал все нафиг. Скорее всего тебе надо передернуть разъем в выключателе. Все разбирается просто. Свет излучает приблуда (лампочка) в белой резиночке, надеваемая на проводник. Там все видно, для снятия кнопы лучше снять козырек приборки, хотя можно выковырять и так, но останутся следы... Сами лампочки видимо подойдут от магнитолы. Доложусь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Даю отчет - лампочки купил по 8 рублей (или по 12, уже не помню) в радиоларьке от автомагнитол. Во всех кнопах используются оранжевые или зеленые, но светят кнопы все= оранжевым
Только лампочка аварийки - красная. В принципе можно использовать и прозрачные, если со сгоревших лампуль аккуратно снять цветные колпачки и поставить на новые. Все просто, надо только запастись терпением и сделать все аккуратно. 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А лампочка аварийки должна подсвечиваться при включении габаритов?Pol@ATOM писал(а): Только лампочка аварийки - красная.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Значит, надо обе кнопки смотретьPol@ATOM писал(а):Все кнопы должны тлеть пиктограммой при включенных габаритах. Теперь интересный вопрос (видимо у тебя не тлеет) - какой пробег твоей машины... Хочу по коственным признакам подтвердить свой пробег

По пробегу могу сказать, что на одометре ~170т.к., а сколько реально - не знаю. Хочется верить, что так оно и есть

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Очень интересное наблюдение. А, для 3л. 24кл это действует? У меня генератор где-то снизу.Pol@ATOM писал(а):Похоже на правду.Посмотри силовой вывод (болт) генератора (он под резиночкой). Если он в лаке (например, красном), то так и есть. Обычно гена в районе 190 тык хандрить начинает...
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тут нет прямых рецептов. Всю картину нужно складывать из мелочей. Предположим, что при пробеге 80 тык поставили новую аккуму, а она взяла и одной банкой коротнула. На ходу. Гена не вынес и выбил себе диод. Либо крутой ремонтник на 120 тык. перетянул ремень и к 130 пришлось менять подшипники. Оба раза гену снимали, но это не значит, что машина Г и пробег скручен. Так что нужно смотреть и состояние салона, и качать двери (водительскую и заднюю) и слушать мотор/трансмиссию и пр... Я проехав на зубиле не один год достаточно точно могу сказать ее пробег... Наверное так же со временем и по паджере буит... Просто только по одометру и генератору ничего не скажешь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!