Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Замена масла в АКПП
Всем Доброго времени суток!
Нужен совет/рекомендация по сервису в Москве/ближайшему Подмосковью где грамотно могут поменять масло и фильтр в АКПП, но при условии что я буду рядом наблюдать за всем происходящим и мне покажут что внутри моей коробки. Масло, фильтр и прокладка/герметик мои.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Нужен совет/рекомендация по сервису в Москве/ближайшему Подмосковью где грамотно могут поменять масло и фильтр в АКПП, но при условии что я буду рядом наблюдать за всем происходящим и мне покажут что внутри моей коробки. Масло, фильтр и прокладка/герметик мои.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Re: Замена масла в АКПП
Если Вы готовы прокатится в г.Раменское (МО), могу помочь.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
- Акын
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Чего тут советовать? Замена масла в АКПП с фильтром, с прокладкой- под силу любому сервису. А чтобы дали посмотреть и денег лишних не хапнули- это от Вас зависит. Как увидите сервис, где нет десятка флагов на фасаде, где нет полусотни охранников, делающих вид, что вещают в рацию особо важные разведданные, туда и сворачивайте. Оденьтесь победнее, жмите всем руки, улыбайтесь, попросите слитое масло оставить Вам для детдомовского гаража, и всё будет ОК...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
МЕК1! Я сегодня как раз и буду его менять в 18:00, записался.
Купил фильтр акпп на кунцевском. У мека есть масло SP3 родное в бочках по 310р\литр, надо 10 литров, чтоб с промывкой.
По работам узнал 1000р замена масла и 1000р замена фильтра, а в japancars-е 1600р замена фильтра.
Сначала меняют масло и промывают, а потом меняют фильтр с переклейкой поддона.
Купил фильтр акпп на кунцевском. У мека есть масло SP3 родное в бочках по 310р\литр, надо 10 литров, чтоб с промывкой.
По работам узнал 1000р замена масла и 1000р замена фильтра, а в japancars-е 1600р замена фильтра.
Сначала меняют масло и промывают, а потом меняют фильтр с переклейкой поддона.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
Итак, рассказываю. Видимо я последний, кому они меняли фильтр за 1000р, будут 1500р брать, типа балку снимать надо.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
Из рекомендаций сказали, надо менять масло каждые 20000км, 5 литров сливается и 5 литров заливаем, тогда масло будет нормальное. Ну или каждые 40000км с промывкой.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена масла в АКПП
....двойная сетка?!...пластиковая коробка набитая фильтрующим наполнителем...сетки НЕТ...

...масло в ларьке покупал за 170рэ ам.литр, в фирменной расфасовке по ~1лтр...
...заехал на яму, снял защиту, шланг с масляного радиатора, нейтраль, завел - ВЕДРО слил,заглушил - залил - завел - заглушил...ВСЕ КАК РЕКОМЕНДОВАЛИ на УВЖ.САЙТЕ!!! 

...масло в ларьке покупал за 170рэ ам.литр, в фирменной расфасовке по ~1лтр...


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
сьезди к Сергею Diezelmen который.VolginGV писал(а):Народ где все советчики?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
Ну там фильтрующий элемент типа паралона еще
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена масла в АКПП
Вот этот "поролон" забивается и потом может не хватать давления масла!samuel писал(а):Ну там фильтрующий элемент типа паралона еще
А масло еще как темнеет!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена масла в АКПП


1. "ОБКАТКА" АКПП
2. "привет"-кирдык АКПП
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Re: Замена масла в АКПП
samuel писал(а):Итак, рассказываю. Видимо я последний, кому они меняли фильтр за 1000р, будут 1500р брать, типа балку снимать надо.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.
что-то я немогу понять какая связь между сальником коленвала и маслом в коробке

где они соприкасаються?
и зачем снимать балку сам все делал возле дома было сложно только с одним болтиком :-$
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла в АКПП
Собственно заменил жидкость + фильтр в АКПП самостоятельно
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет
Понадобится : Растворитель/обезжириватель, нож, герметик( у меня был высокотемпературный abro), набор головок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой головкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтрованного ( впрочем по вкусу))), часа 3-4 времени. фильтр наверное можно промыть старый , я ставил новый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером: Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на тот-же 1см вверх ) : Откручиваем до конца крайние болты, откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручиваем болты ( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький торцевой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) : рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг. : откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда 2л. у меня вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько вбивая ножичек м/д ним и привалочной плоскостью АКПП, откручиваем кучу мелких болтиков, крутил шуруповертом)) , все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).
меняем этот фильтр: Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконовый , смыть не получится), обезжириваем, наносим герметик , непрерывной полосой D=3мм на привалочную плоскость поддона, и ставим на место.
Собираем все взад, кроме передней защиты. Может и надо выдерживать сколько то времени, я пока все собра л, прошло минут 40.
Заливаем количество жидкости равное слитому через щуп ( понадобится какая нить воронка),
Заводим опять движок на N или D. Сливаем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литров 13, чтобы выдавить все.
В любом случае количество залитой SP3 = количеству слитой.
после поездки обязательно проконтролировать уровень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет
Понадобится : Растворитель/обезжириватель, нож, герметик( у меня был высокотемпературный abro), набор головок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой головкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтрованного ( впрочем по вкусу))), часа 3-4 времени. фильтр наверное можно промыть старый , я ставил новый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером: Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на тот-же 1см вверх ) : Откручиваем до конца крайние болты, откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручиваем болты ( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький торцевой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) : рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг. : откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда 2л. у меня вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько вбивая ножичек м/д ним и привалочной плоскостью АКПП, откручиваем кучу мелких болтиков, крутил шуруповертом)) , все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).
меняем этот фильтр: Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконовый , смыть не получится), обезжириваем, наносим герметик , непрерывной полосой D=3мм на привалочную плоскость поддона, и ставим на место.
Собираем все взад, кроме передней защиты. Может и надо выдерживать сколько то времени, я пока все собра л, прошло минут 40.
Заливаем количество жидкости равное слитому через щуп ( понадобится какая нить воронка),
Заводим опять движок на N или D. Сливаем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литров 13, чтобы выдавить все.
В любом случае количество залитой SP3 = количеству слитой.
после поездки обязательно проконтролировать уровень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла в АКПП
Ай маладца, а можно эту тему в факе запечатлить?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: Замена масла в АКПП
что лучше в паджерик 3 гди залить diamond или diaqueen?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена масла в АКПП
то что рекомендует производитель. В данном случае, вспрыск не имеет значения)))
Re: Замена масла в АКПП
вопрос что лучше =))) производитеь и то и то рекомендует это митсуховское.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва