Замена масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Замена масла в АКПП

Сообщение VolginGV »

Всем Доброго времени суток!

Нужен совет/рекомендация по сервису в Москве/ближайшему Подмосковью где грамотно могут поменять масло и фильтр в АКПП, но при условии что я буду рядом наблюдать за всем происходящим и мне покажут что внутри моей коробки. Масло, фильтр и прокладка/герметик мои.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение vdserj »

Если Вы готовы прокатится в г.Раменское (МО), могу помочь.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VolginGV »

Народ где все советчики?
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Акын »

Чего тут советовать? Замена масла в АКПП с фильтром, с прокладкой- под силу любому сервису. А чтобы дали посмотреть и денег лишних не хапнули- это от Вас зависит. Как увидите сервис, где нет десятка флагов на фасаде, где нет полусотни охранников, делающих вид, что вещают в рацию особо важные разведданные, туда и сворачивайте. Оденьтесь победнее, жмите всем руки, улыбайтесь, попросите слитое масло оставить Вам для детдомовского гаража, и всё будет ОК...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение samuel »

МЕК1! Я сегодня как раз и буду его менять в 18:00, записался.
Купил фильтр акпп на кунцевском. У мека есть масло SP3 родное в бочках по 310р\литр, надо 10 литров, чтоб с промывкой.
По работам узнал 1000р замена масла и 1000р замена фильтра, а в japancars-е 1600р замена фильтра.
Сначала меняют масло и промывают, а потом меняют фильтр с переклейкой поддона.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение samuel »

Итак, рассказываю. Видимо я последний, кому они меняли фильтр за 1000р, будут 1500р брать, типа балку снимать надо.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение samuel »

Из рекомендаций сказали, надо менять масло каждые 20000км, 5 литров сливается и 5 литров заливаем, тогда масло будет нормальное. Ну или каждые 40000км с промывкой.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

....двойная сетка?!...пластиковая коробка набитая фильтрующим наполнителем...сетки НЕТ...
Изображение
...масло в ларьке покупал за 170рэ ам.литр, в фирменной расфасовке по ~1лтр... :D ...заехал на яму, снял защиту, шланг с масляного радиатора, нейтраль, завел - ВЕДРО слил,заглушил - залил - завел - заглушил...ВСЕ КАК РЕКОМЕНДОВАЛИ на УВЖ.САЙТЕ!!! :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Guest »

VolginGV писал(а):Народ где все советчики?
сьезди к Сергею Diezelmen который.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение samuel »

Ну там фильтрующий элемент типа паралона еще
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение DenVer »

samuel писал(а):Ну там фильтрующий элемент типа паралона еще
Вот этот "поролон" забивается и потом может не хватать давления масла!
А масло еще как темнеет!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:D Роль "масляного" ( у жижы АКПП главное предназначение не смазка 8) ) фильтра явно преувеличена. В табуреге фильтр АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ во весь период эксплуатации авто, да и жижа тоже....ну а раз не меняется, ТО и щупа уровня тоже НЕТ!!! :lol: Смысл замены фильтра в ПЫЖе видится:
1. "ОБКАТКА" АКПП
2. "привет"-кирдык АКПП
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
riki
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:18

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение riki »

samuel писал(а):Итак, рассказываю. Видимо я последний, кому они меняли фильтр за 1000р, будут 1500р брать, типа балку снимать надо.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.

что-то я немогу понять какая связь между сальником коленвала и маслом в коробке :shock:
где они соприкасаються?
и зачем снимать балку сам все делал возле дома было сложно только с одним болтиком :-$
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение roam »

Собственно заменил жидкость + фильтр в АКПП самостоятельно
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет

Понадобится : Растворитель/обезжириватель, нож, герметик( у меня был высокотемпературный abro), набор головок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой головкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтрованного ( впрочем по вкусу))), часа 3-4 времени. фильтр наверное можно промыть старый , я ставил новый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером:
SS853949_.JPG
Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на тот-же 1см вверх ) :
SS853950_.JPG
Откручиваем до конца крайние болты, откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручиваем болты ( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький торцевой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
SS853951_.JPG
рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг. :
SS853953_.JPG
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда 2л. у меня вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько вбивая ножичек м/д ним и привалочной плоскостью АКПП, откручиваем кучу мелких болтиков, крутил шуруповертом)) ,
SS853955_.JPG
все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).

меняем этот фильтр:
SS853958_.JPG
Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконовый , смыть не получится), обезжириваем, наносим герметик , непрерывной полосой D=3мм на привалочную плоскость поддона, и ставим на место.
Собираем все взад, кроме передней защиты. Может и надо выдерживать сколько то времени, я пока все собра л, прошло минут 40.
Заливаем количество жидкости равное слитому через щуп ( понадобится какая нить воронка),
Заводим опять движок на N или D. Сливаем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литров 13, чтобы выдавить все.
В любом случае количество залитой SP3 = количеству слитой.
после поездки обязательно проконтролировать уровень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение daos »

Ай маладца, а можно эту тему в факе запечатлить?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 14:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение blblblbl »

что лучше в паджерик 3 гди залить diamond или diaqueen?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение DenVer »

то что рекомендует производитель. В данном случае, вспрыск не имеет значения)))
blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 14:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение blblblbl »

вопрос что лучше =))) производитеь и то и то рекомендует это митсуховское.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение DenVer »

Постоянно лью diaqueen, проблем нет
Alexsander.U
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alexsander.U »

motul тоже нормально
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»