Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Вот беда то! Поехал на рыбалку , на трассе загорелась лампа ошибки. Стиснул зубы от злости, вспомнил кучу самых "ласковых" слов о суперсервисе паджеро в АТЦ Москва
, но поехал дальше ,т.к. никаких очевидных косяков не ощущалось. Подумал что опять беда с лямбдой (2 недели назад менял в "суперсервисе" вместе с маслом АКПП). Через некоторое время после остановки на светофоре, передачи стали включаться с трудом и странным звуком. Расстроился пипец как!
Развернулся к дому. Когда приехал, на остывшей машине проверил уровень масла в АКПП. Оказалось выше всех рисок. Под машиной (в районе коробки) лужица горелого масла. Что за беда? Подскажите пожалуйста!
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Съездил в сервис на диагностику. О "суперспециалистах" писать уже нету сил! Единственное что получил дельное- уговорил их присоединить компьютер и просмотреть ошибки. Получилось P0740, P0710, а потом ещё 52, 15, 41.?? В поиске на форуме что то инфы не даёт по этим ошибкам. Суперсервисник посоветовал искать новую коробку.
Я этому верить не хочу, так как коробку он посоветовал менять сразу как только я приехал. Ещё он напугал меня по поводу герметика коробки- типа он у меня серый, а оригинал красный и мой неоригинал засрал всю АКПП.
Хочу в Питер! Там точно мастер есть нормальный! Только не доеду наверное.
Хочу в Питер! Там точно мастер есть нормальный! Только не доеду наверное.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Ауу! Подскажите что ли с чего начать ломать коробку. ПОЖАЛУЙСТА!!! Целый день по темам ищу- ничего похожего.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
К сожалению суббота и быстрого ответа ждать не приходится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Что ж! Наберусь пива и терпенья.) Не грусти мой железный скакун!
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
==========================================инженер из Москвы писал(а):Вот беда то! Поехал на рыбалку , на трассе загорелась лампа ошибки. Стиснул зубы от злости, вспомнил кучу самых "ласковых" слов о суперсервисе паджеро в АТЦ Москва![]()
, но поехал дальше ,т.к. никаких очевидных косяков не ощущалось. Подумал что опять беда с лямбдой (2 недели назад менял в "суперсервисе" вместе с маслом АКПП). Через некоторое время после остановки на светофоре, передачи стали включаться с трудом и странным звуком. Расстроился пипец как!
![]()
![]()
Развернулся к дому. Когда приехал, на остывшей машине проверил уровень масла в АКПП. Оказалось выше всех рисок. Под машиной (в районе коробки) лужица горелого масла. Что за беда? Подскажите пожалуйста!
Лужа масла это может быть то что выдавило через сапун.Сильный перелив масла вызывает его вспенивание и образованию воздуха,что ведёт к подгоранию фрикционов.
Может ещё кто чего подскажет....
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Спасибо! Так делать то что? Слить масла или поменять его заново?
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Поеду "ломать" коробку сам. Подскажите хотя бы как правильно уровень масла в ней посмотреть. На заведённой или на холодной?
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
-
Ан-2
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Сам коробку не ломай, найди сервис, специализирующийся на АКП а не на Паджерах. Масло проверяй на горячую, проехав не менее 20км. На заведенном двигателе повключай все селекторы АКП задерживаясь на каждом пару секунд и оставив в N или в Р проверь уровень. Если масло поменяло цвет или отдает жженым, то начни просто с замены масла - часто помогает.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Если интересно... Съездил в гараж, слил масла литра 2 . Уровень один хрен выше максимума. Зашёл в соседний сервис " все виды работ" , там опять мастера повеселили. Сказали коробке пипец из-за того что новым маслом грязь смыло и сцепление пропало.))) По пути домой сначала не врубалась даже 2 , но потом стала переключаться по всем (???) почти нормально. Только со 2 на 3 вроде как с пробуксовкой. Завтра масло поменяю всё. Х.з. что получится. Главное верю что коробка жива! )))
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Уровень надо проверять как писали выше! Иначе оно там фиг знает что показывает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
так и проверял. Дохрена там масла. Я вспомнил что в сервисе слили литра 2 от силы, а залили 5(!!!). Интересно одно- почему уже в трёх сервисах упорно хотят списать мою коробку? Причём либо не меряя уровень вообще, либо меряя через жопу!
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Непонятно, что значит слили всего 2 литра??? У нас в коробке 9 с копейками и даже с частичной заменой меняется 4-6 литров....Кстати год у машина какой? И какое масло заливал?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Оригинальный герметик как раз серого цвета
Но рекомендуют тойотовский применять (черный), тиап он лучше застывает.
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.
Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
2 литра- по ощущениям. могу ошибаться. Но залили точно дофига! У них канистра 5 литровая была. Типа масло разливное. По чеку- BP Autran MM-SP3. А уровень я проверял как писали-на N и после поездки. Как описывал- уровень выше всех рисок. Завтра попробую где-нибудь полную замену масла сделать.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Монтерик 2000 года.)
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Во-во, меняй на приборе с вытеснением, все-таки autran синтетика, а что было залито-Х.З. Кстати и про фильтр не забудь, Судя по всему те ухари поддон даже не отвинчивали. По замене - рекумендую www.mek1.ru. Там ребята ответственные...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
-
инженер из Москвы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
- Откуда: из москвы.))
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Kuznec! Спасибо! А фильтр менял на новый.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57048
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4699 раз
Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !
Так, по пунктам
Оригинал (герметик) япония, америка - розовый. Европа-серый
Проверять уровень на ХХ прогретый двигатель, силектор в N.
По ошибкам
Самая плохая 41 некорректная передача №1
15 обрыв датчика температуры
52 неисправность блокировки ГТ
Перво наперво смотреть и очень внимательно косу на АКПП, а уж затем делать выводы.
Но смотреть, не просто так "тестером ткнули", а реально или на сопротевление изоляции мегометром, или каждый проводок по милиметру, особенно под машиной.
Оригинал (герметик) япония, америка - розовый. Европа-серый
Проверять уровень на ХХ прогретый двигатель, силектор в N.
По ошибкам
Самая плохая 41 некорректная передача №1
15 обрыв датчика температуры
52 неисправность блокировки ГТ
Перво наперво смотреть и очень внимательно косу на АКПП, а уж затем делать выводы.
Но смотреть, не просто так "тестером ткнули", а реально или на сопротевление изоляции мегометром, или каждый проводок по милиметру, особенно под машиной.
