Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Вот беда то! Поехал на рыбалку , на трассе загорелась лампа ошибки. Стиснул зубы от злости, вспомнил кучу самых "ласковых" слов о суперсервисе паджеро в АТЦ Москва :twisted: :twisted: , но поехал дальше ,т.к. никаких очевидных косяков не ощущалось. Подумал что опять беда с лямбдой (2 недели назад менял в "суперсервисе" вместе с маслом АКПП). Через некоторое время после остановки на светофоре, передачи стали включаться с трудом и странным звуком. Расстроился пипец как! :cry: :cry: :cry: Развернулся к дому. Когда приехал, на остывшей машине проверил уровень масла в АКПП. Оказалось выше всех рисок. Под машиной (в районе коробки) лужица горелого масла. Что за беда? Подскажите пожалуйста!
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Съездил в сервис на диагностику. О "суперспециалистах" писать уже нету сил! Единственное что получил дельное- уговорил их присоединить компьютер и просмотреть ошибки. Получилось P0740, P0710, а потом ещё 52, 15, 41.?? В поиске на форуме что то инфы не даёт по этим ошибкам. Суперсервисник посоветовал искать новую коробку.:-( Я этому верить не хочу, так как коробку он посоветовал менять сразу как только я приехал. Ещё он напугал меня по поводу герметика коробки- типа он у меня серый, а оригинал красный и мой неоригинал засрал всю АКПП.
Хочу в Питер! Там точно мастер есть нормальный! Только не доеду наверное.:-(
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Ауу! Подскажите что ли с чего начать ломать коробку. ПОЖАЛУЙСТА!!! Целый день по темам ищу- ничего похожего.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение drcham »

К сожалению суббота и быстрого ответа ждать не приходится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Что ж! Наберусь пива и терпенья.) Не грусти мой железный скакун!
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение Borisiсh »

инженер из Москвы писал(а):Вот беда то! Поехал на рыбалку , на трассе загорелась лампа ошибки. Стиснул зубы от злости, вспомнил кучу самых "ласковых" слов о суперсервисе паджеро в АТЦ Москва :twisted: :twisted: , но поехал дальше ,т.к. никаких очевидных косяков не ощущалось. Подумал что опять беда с лямбдой (2 недели назад менял в "суперсервисе" вместе с маслом АКПП). Через некоторое время после остановки на светофоре, передачи стали включаться с трудом и странным звуком. Расстроился пипец как! :cry: :cry: :cry: Развернулся к дому. Когда приехал, на остывшей машине проверил уровень масла в АКПП. Оказалось выше всех рисок. Под машиной (в районе коробки) лужица горелого масла. Что за беда? Подскажите пожалуйста!
==========================================
Лужа масла это может быть то что выдавило через сапун.Сильный перелив масла вызывает его вспенивание и образованию воздуха,что ведёт к подгоранию фрикционов.
Может ещё кто чего подскажет....
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Спасибо! Так делать то что? Слить масла или поменять его заново?
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Поеду "ломать" коробку сам. Подскажите хотя бы как правильно уровень масла в ней посмотреть. На заведённой или на холодной?
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Ан-2
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение Ан-2 »

Сам коробку не ломай, найди сервис, специализирующийся на АКП а не на Паджерах. Масло проверяй на горячую, проехав не менее 20км. На заведенном двигателе повключай все селекторы АКП задерживаясь на каждом пару секунд и оставив в N или в Р проверь уровень. Если масло поменяло цвет или отдает жженым, то начни просто с замены масла - часто помогает.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение Rule »

:!: проверять уровень только при положении селектора N :!:
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Если интересно... Съездил в гараж, слил масла литра 2 . Уровень один хрен выше максимума. Зашёл в соседний сервис " все виды работ" , там опять мастера повеселили. Сказали коробке пипец из-за того что новым маслом грязь смыло и сцепление пропало.))) По пути домой сначала не врубалась даже 2 , но потом стала переключаться по всем (???) почти нормально. Только со 2 на 3 вроде как с пробуксовкой. Завтра масло поменяю всё. Х.з. что получится. Главное верю что коробка жива! )))
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение drcham »

Уровень надо проверять как писали выше! Иначе оно там фиг знает что показывает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

так и проверял. Дохрена там масла. Я вспомнил что в сервисе слили литра 2 от силы, а залили 5(!!!). Интересно одно- почему уже в трёх сервисах упорно хотят списать мою коробку? Причём либо не меряя уровень вообще, либо меряя через жопу!
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение Kuznec »

Непонятно, что значит слили всего 2 литра??? У нас в коробке 9 с копейками и даже с частичной заменой меняется 4-6 литров....Кстати год у машина какой? И какое масло заливал?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Вечный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:09
Откуда: Москва

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение Вечный »

Оригинальный герметик как раз серого цвета :D Но рекомендуют тойотовский применять (черный), тиап он лучше застывает.
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.

Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

2 литра- по ощущениям. могу ошибаться. Но залили точно дофига! У них канистра 5 литровая была. Типа масло разливное. По чеку- BP Autran MM-SP3. А уровень я проверял как писали-на N и после поездки. Как описывал- уровень выше всех рисок. Завтра попробую где-нибудь полную замену масла сделать.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Монтерик 2000 года.)
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение Kuznec »

Во-во, меняй на приборе с вытеснением, все-таки autran синтетика, а что было залито-Х.З. Кстати и про фильтр не забудь, Судя по всему те ухари поддон даже не отвинчивали. По замене - рекумендую www.mek1.ru. Там ребята ответственные...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
инженер из Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:35
Откуда: из москвы.))

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение инженер из Москвы »

Kuznec! Спасибо! А фильтр менял на новый.
ММС , 3 литра , АКПП , гос.знак 848 , BFG AT , парашутная стропа , удочки(зима-лето) , энтузиазм.:-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятки по АКПП. Помогите! ! !

Сообщение SNOOPER »

Так, по пунктам
Оригинал (герметик) япония, америка - розовый. Европа-серый
Проверять уровень на ХХ прогретый двигатель, силектор в N.
По ошибкам
Самая плохая 41 некорректная передача №1
15 обрыв датчика температуры
52 неисправность блокировки ГТ
Перво наперво смотреть и очень внимательно косу на АКПП, а уж затем делать выводы.
Но смотреть, не просто так "тестером ткнули", а реально или на сопротевление изоляции мегометром, или каждый проводок по милиметру, особенно под машиной.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»