Виды задних дифферинциалов и масло к ним.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Виды задних дифферинциалов и масло к ним.

Сообщение Александр__Луценко »

По книги для Паджеро существует 3 вида задних дифференциалов:

1. Обычный дифференциал (масло GL-5, SAE 80W или 90)
2. Дифференциал с блокировкой (масло GL-5, SAE 80W или 90) - я так понял его отличить можно по наличию кнопки блокировки в кабине и загоранию пентограмы привода колес, когда будет мигать задний мост и наличия какого-то исполнительного механизма блокировки на заднем мосту.
3. Дифференциал повышенного трения LSD (масло Mitsubishi №8149630)

Вопрос: как различить обычный мост и повышенного трения, а то я не знаю какое масло заливать.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Виды задних дифферинциалов и масло к ним.

Сообщение Влад на Pajero »

Александр__Луценко писал(а):Вопрос: как различить обычный мост и повышенного трения, а то я не знаю какое масло заливать.
Если есть возможность вывесить задний мост, то просто.
Крутишь одно колесо и смотриш на второе. Если оно вращается в противоположную сторону, то обычный диф, если в ту же - LSD.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

решил поменять масло в заднем мосту мост LSD долго подбирал масло по мануалу рекомендуют Sell LSD или Castrol SL GL-5 sae 80w90 или выше.Ну не нашел в магазинах на рынке говорят много подделок особенно SHELL Короче выбор остановился на Mannol 75W140 SYNPOWER 4x4 синтетика написано для всех видов дифов в том числе самоблокирующихся повышеного трения и куча всяких похвал типа для супер тяжелых условий и тд цена 275 руб за литр.Кто нибудь на подобном ездит?
У меня судя по всему масло за 100 с лиш тыс никогда не меняли поетому и решил сменить после 1.5 лет эксплуотации
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

А сожно ли вывесить задний мост двумя домкратами, не лопнет??
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Александр__Луценко писал(а):А сожно ли вывесить задний мост двумя домкратами, не лопнет??
Можно. Это штатное место подъема для замены колеса.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а почему он должен лопнуть ставь под штатные точки как в книжке и подымай зад.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Александр__Луценко писал(а):А сожно ли вывесить задний мост двумя домкратами, не лопнет??
:D Нагрузка на мост передается через рессоры/пружины и домкраты обычно ставятся в этих точках. Скорее он может лопнуть при подъеме одним домкратом посредине, но лично я о таком не слыхивал.

Насчет универсальных масел для LSD и обычных редукторов - не думаю, что стоит верить тому, что там написано. На Тексако тоже написано, что GL-5 можно лить в РКПП, однако в книжке по Паджеро написано, что только GL-4, потому как синхронизаторы там. Так что не всему написанному на масле можно верить. Лучше поискать рекомендованное или его аналог - специально для дифференциалов с LSD.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

kva писал(а):решил поменять масло в заднем мосту мост LSD долго подбирал масло по мануалу рекомендуют Sell LSD или Castrol SL GL-5 sae 80w90 или выше.Ну не нашел в магазинах на рынке говорят много подделок особенно SHELL Короче выбор остановился на Mannol 75W140 SYNPOWER 4x4 синтетика написано для всех видов дифов в том числе самоблокирующихся повышеного трения и куча всяких похвал типа для супер тяжелых условий и тд цена 275 руб за литр.Кто нибудь на подобном ездит?
Если есть реальное желание угробить машину - МАННОЛ лучшее средство!!!

P.S. Более беспонтовой и дешевой химии чем МАННОЛ придумать сложно... Лучше уж Лукойл!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[
Если есть реальное желание угробить машину - МАННОЛ лучшее средство!!!

P.S. Более беспонтовой и дешевой химии чем МАННОЛ придумать сложно... Лучше уж Лукойл![/quote]
А откуда такая инфа может где тесты есть ?ели не трудно ссылочку дайте может и правда? Просто уже не знаю что лить если уж от Castrola двиги летят.Какому производителю верить хотя Mannо-ловцы не скрывают что они барыги.Ну в инете посмотрел вроде как все нормально попалась вот и купил тк считаю лучше не крутой бренд но синтетику чем крутой бренд но минералка а по деньгам теже даже крутой бренд дешевле.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»