Страница 1 из 1

Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 29 мар 2010, 15:51
зварювальник
Хочу подвеску 2" и кузов поднять на 2",поставить 33 резину на авто который в моей подписи,да вот беда-проглот он у меня :sad: .Так вот в чём вопрос-на сколько может возрасти расход и вообще прокутит ли он эти колёса.Почитав форум не нашёл ниодного бензолевого с серьёзной резиной,или всётаки есть такие?,если есть просветите меня какие ещё могут возникнуть сложности при таком тюнинге,плиз.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 29 мар 2010, 16:17
Смайлик
Подвеску не трогай. По твоему 33 серьёзная резина? Кури внимательнее форум. Расход, лично у меня увеличился на 1.5-2 литра. Смотри подпись. :)

Зы велкам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 08:05
зварювальник
Буду крутить. Последний вопрос-почему не менять подвеску???

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 08:34
Стас_Михалыч
зварювальник писал(а):Последний вопрос-почему не менять подвеску???
Зайди в раздел "В бой. Подготовка...", там все есть про попытки вмешательства в подвеску Пыжа.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 11:08
зварювальник
Из всего понял что выломает ШРУСы.Значит мне надо...,но с этим в другой раздел.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 11:19
Смайлик
Читай внимательно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=25828 Ну не лифтуется передок без последствий и ШРУСы здесь не самое главное, у меня без болезнено при бодике в 60мм влезли 35-ые, подвеска полный стандарт, даже аммы. Чтоб воткнуть (серьёзные) 33 достаточно бодика 40мм вообще безо всяких переделок, работы на пару часов с пивом. У меня тока арки передние пострадали и то не сильно, умудрился даже пластик штатный поставить, после обработки напильником.

Зы просьба к модерам, отправить темку в соответствующий раздел ИМХО не здесь это обсуждать.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 12:17
Testudo
у меня без болезнено при бодике в 60мм влезли 35-ые
Только у тебя 74ый двигатель, а у него - 72ой. У него изначально кузов ниже сидит.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 12:56
Смайлик
Testudo писал(а):
у меня без болезнено при бодике в 60мм влезли 35-ые
Только у тебя 74ый двигатель, а у него - 72ой. У него изначально кузов ниже сидит.
Так разговор про 33-ие. 32-ые без проблем в обычный стандарт влезают (любой дрыгатель) по этому для 33 много не надо.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 14:26
Testudo
32е примерял недавно. Задевают за передние брызговики (BFG AT). Грязевая бы вообще не влезла.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 16:39
Смайлик
Testudo писал(а):32е примерял недавно. Задевают за передние брызговики (BFG AT). Грязевая бы вообще не влезла.
Подвеску в норму приведи (штатно). Сам, лично, переставил товарища (6G72 24)со штатным обвесом и брызговиками, на 32 АТ Гудричи на родных ромашках, даже намёка на задевание нет.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 30 мар 2010, 16:55
Testudo
Точно, извеняюсь. Забыл что примерял эту резину на патрулевских дисках. У них вылет ближе к нулю, чем у штатных ромашек.

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 01 апр 2010, 10:27
зварювальник
Всем спасибо! Всё очень поучительно и интересно!

Re: Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 01 апр 2010, 16:33
wersa
Testudo писал(а):Точно, извеняюсь. Забыл что примерял эту резину на патрулевских дисках. У них вылет ближе к нулю, чем у штатных ромашек.
Еще ширина может быть разная была.