Касательно крышек и трубок топливного бака.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Nik1953
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:26

Касательно крышек и трубок топливного бака.

Сообщение Nik1953 »

Сегодня зацепил тему о подаче топлива к ТНВД.
Имел пренепреятнейшую вещь с этим делом . Какого-то года поехал на юг.
И проехал то по полному баку то что нужно было, но до нужной заправки не дотянул. ну да ладно. Спасибо дальнобойщикам , выручили , доехал до заправки по темноте. И вот беда : к тем 20л. , что дали зправил всего10 (бак 85 л.) до горловины, осмотрелся, а Бак то смят, Отмечу- был свист , когда отворачивал пробку. На юга съездил, заправлялся через каждые 100-130 км. и это притом , что в одну сторону-2000 км и назад-2500, Разбираться с ситуацией в пути не хотелось.
По приезду все разобрал:
---клапан на пробке отказал
---дыхательная трубка, что обеспечивает воздухозабор через филььтр в бак- забита напрочь. Фильтр -то стоит за брызговиком заднего левого колеса. Бак выправи, только безполезно, все равно трещал и протекал по изгибам в местах дефомированности металла.. Парни: припервой возможности выведите воздухозабор в днище салана.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Касательно крышек и трубок топливного бака.

Сообщение Chairman »

Nik1953 писал(а):Парни: припервой возможности выведите воздухозабор в днище салана.
:shock: :shock: :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»