pajero sport 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
pajero sport 2.5
Сегодня зашел на оф.сайт и увидел что 3.2 больше нет а стали только 2.5 вот технические Характеристики
двигатель 2.5 Common Rail 3.0 MIVEC
Цена, руб. 1 309 000 1 375 000 1 499 000 1 569 000 1 389 000 1 509 000 1 589 000
Версия Intense Instyle Ultimate Intense Instyle Ultimate
КПП MT AT AT AT AT AT AT
Комплектация S04 S04 S05 S09 S06 S07 S08
Двигатель
Описание 2.5 л. Common Rail Бензиновый, V6, MIVEC
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-4
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2477 2 998
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 131 (178) / 4 000 162 (220) / 6 250
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 400 / 2 000 350 / 2 000 281 / 4 000
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11.7 12.4 11.3
Макс. скорость, км/ч 179 176 179
Топливная система
Система впрыска Электронный впрыск
Емкость бака, л 70
Расход топлива
Город, л / 100 км -
Трасса, л / 100 км -
Смешанный, л / 100 км -
Двигатель 2.5 Common Rail 3.0 MIVEC
Цена, руб. 1 309 000 1 375 000 1 499 000 1 569 000 1 389 000 1 509 000 1 589 000
Версия Intense Instyle Ultimate Intense Instyle Ultimate
КПП MT AT AT AT AT AT AT
Комплектация S04 S04 S05 S09 S06 S07 S08
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16'' дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16'' дисковые, вентилируемые
Подвеска передняя Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель 2.5 Common Rail 3.0 MIVEC
Цена, руб. 1 309 000 1 375 000 1 499 000 1 569 000 1 389 000 1 509 000 1 589 000
Версия Intense Instyle Ultimate Intense Instyle Ultimate
КПП MT AT AT AT AT AT AT
Комплектация S04 S04 S05 S09 S06 S07 S08
Размеры
Длина, мм 4 695
Ширина, мм 1 815
Высота, мм 1 800
Колесная база, мм 2 800
Колея передних колес, мм 1 520
Колея задних колес, мм 1 515
Дорожный просвет, мм 215
Количество дверей 5
Количество мест 5
Масса
Снаряженная масса, кг 2 045 2 050 1 965
Максимальная полная масса, кг 2 710 2 600
Диски и шины
Шины 265 / 70R16 112S 265 / 65R17 112S
Диски 16 x 7.0J легкосплавные 17 х 7.5JJ легкосплавные
Размер дисков, дюймы 16 17
Запасное колесо Полноразмерное стальное Полноразмерное легкосплавное
двигатель 2.5 Common Rail 3.0 MIVEC
Цена, руб. 1 309 000 1 375 000 1 499 000 1 569 000 1 389 000 1 509 000 1 589 000
Версия Intense Instyle Ultimate Intense Instyle Ultimate
КПП MT AT AT AT AT AT AT
Комплектация S04 S04 S05 S09 S06 S07 S08
Двигатель
Описание 2.5 л. Common Rail Бензиновый, V6, MIVEC
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-4
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2477 2 998
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 131 (178) / 4 000 162 (220) / 6 250
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 400 / 2 000 350 / 2 000 281 / 4 000
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11.7 12.4 11.3
Макс. скорость, км/ч 179 176 179
Топливная система
Система впрыска Электронный впрыск
Емкость бака, л 70
Расход топлива
Город, л / 100 км -
Трасса, л / 100 км -
Смешанный, л / 100 км -
Двигатель 2.5 Common Rail 3.0 MIVEC
Цена, руб. 1 309 000 1 375 000 1 499 000 1 569 000 1 389 000 1 509 000 1 589 000
Версия Intense Instyle Ultimate Intense Instyle Ultimate
КПП MT AT AT AT AT AT AT
Комплектация S04 S04 S05 S09 S06 S07 S08
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16'' дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16'' дисковые, вентилируемые
Подвеска передняя Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель 2.5 Common Rail 3.0 MIVEC
Цена, руб. 1 309 000 1 375 000 1 499 000 1 569 000 1 389 000 1 509 000 1 589 000
Версия Intense Instyle Ultimate Intense Instyle Ultimate
КПП MT AT AT AT AT AT AT
Комплектация S04 S04 S05 S09 S06 S07 S08
Размеры
Длина, мм 4 695
Ширина, мм 1 815
Высота, мм 1 800
Колесная база, мм 2 800
Колея передних колес, мм 1 520
Колея задних колес, мм 1 515
Дорожный просвет, мм 215
Количество дверей 5
Количество мест 5
Масса
Снаряженная масса, кг 2 045 2 050 1 965
Максимальная полная масса, кг 2 710 2 600
Диски и шины
Шины 265 / 70R16 112S 265 / 65R17 112S
Диски 16 x 7.0J легкосплавные 17 х 7.5JJ легкосплавные
Размер дисков, дюймы 16 17
Запасное колесо Полноразмерное стальное Полноразмерное легкосплавное
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
sergio969, скажу тебе по секрету, только никому не говори, мы уже его обсуждаем с декабря прошлого года вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48256 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: pajero sport 2.5
А Мне вот какой вопрос интересен стал что это несет для нас первых владельцев НМПС ?
МЫ теперь владельцы снятой с производства модификации?
Как это отразится на цене и спросе на вторичном рынке на наши машины ?
МЫ теперь владельцы снятой с производства модификации?
Как это отразится на цене и спросе на вторичном рынке на наши машины ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
кмк вопрос риторический. "Весна покажет, кто где срал" (ц)BIZON500 писал(а):Как это отразится на цене и спросе на вторичном рынке на наши машины ?
Вторичный рынок НМПС не сформирован, и времени прошло мало, и машин мало. Для сомневающихся
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubish ... B%5D=20444
нет статистики по потребительским качествам и надежности НМПС с бензином (какой бы он не был, 6B31 или 6G7X) и дизелем 4D56T в 178 кобыл. ссылки на Л200 не покатят, т.к. официально в Россию бензин не возили, статистика по 136-сильному варианту 56-го дизеля не отражает ситуации по мотору с VGT.
По нашему варианту толком статистика тоже отсутствует... ну кто турбину менял, у кого свист... пока единично. флудить мы может до бесконечености, время покажет.
за себя скажу, что в декабре 2008 года, когда я брал машину, взял исключительно из-за сочетания мотора и трансмиссии, как более подъемную альтернативу П4. комплектации НМПС 2010 года кмк ущербные, я бы не взял, взял бы П4 с дизелем 3.2, и х... с ней с рамой.
вот так вот
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: pajero sport 2.5
"arcanoid_13"
комплектации НМПС 2010 года кмк ущербные, я бы не взял, взял бы П4 с дизелем 3.2, и х... с ней с рамой
Какая разница между комплектациями 2008 и 2010 гг ?
комплектации НМПС 2010 года кмк ущербные, я бы не взял, взял бы П4 с дизелем 3.2, и х... с ней с рамой
Какая разница между комплектациями 2008 и 2010 гг ?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: pajero sport 2.5
штатный воздушный фильтр:) Ну и ксенон с навигацией в штате на некоторых версиях...
Ну может кто из счастливых владельцев штатной навигации скажет номер козырька на торпеде?
Ну может кто из счастливых владельцев штатной навигации скажет номер козырька на торпеде?

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: NMPS и пара прулек
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Vadim_R, там всё расписано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48256
ARTchinBALT, я после машины с дисковыми задними тормозами не почувствовал разницы, так же как ещё раньше не почувствовал разницы от перехода с барабанов на диски
Она конечно есть, но больше на уровне красивости 

ARTchinBALT, я после машины с дисковыми задними тормозами не почувствовал разницы, так же как ещё раньше не почувствовал разницы от перехода с барабанов на диски


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: pajero sport 2.5
Почувствовал себя неучемVadim_R писал(а): , взял бы П4 с дизелем 3.2, и х... с ней с рамой


F1
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: pajero sport 2.5
Там интергированная в кузов рама.McLaren писал(а):Почувствовал себя неучемVadim_R писал(а): , взял бы П4 с дизелем 3.2, и х... с ней с рамой
А что, П4 без рамы? Его паркетником можно называть? Не хило так по цене паркетник
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: pajero sport 2.5
Я называю такие интегрированные "рамы" системой несущих лонжеронов.
А по поводу 2.5 - ЕВРО 4??? Неприемлимо для России еще лет 5-7. Из Москвы не уедешь без полного багажника канистр. Слышал даже что у дизельных П4 на случай заправки ЕВРО-3 гарантия не распространяется. И кстати там 2 аккума?
А по поводу 2.5 - ЕВРО 4??? Неприемлимо для России еще лет 5-7. Из Москвы не уедешь без полного багажника канистр. Слышал даже что у дизельных П4 на случай заправки ЕВРО-3 гарантия не распространяется. И кстати там 2 аккума?
Re: pajero sport 2.5
Сегодня был у ОД... говорит, что НМПС 2010 будут приходить только с мая. Все бензинки сегодня продаются 2009. Комплектация, arcanoid_13, никая не ущербная в сравнении с 2008, а наоборот, более полная: возд.фильтр, задние диски, 5АТ и т.п.
Последний раз редактировалось Vadim_R 31 мар 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
для меня лично - отсутствие дизеля 3.2. еще не понимаю вариантов без R/D lock. все остальное - это, простите, рюшечкиVadim_R писал(а):Какая разница между комплектациями 2008 и 2010 гг ?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Вот-вот, мало того ещё и рюшечки в минималке вообще вырезали... Авто за 1.3 лимона просто голое.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: pajero sport 2.5
...что тут можно сказать? Только то, что с момента покупки вами авто прошло уже почти 2 года. Поэтому "плавное" повышение цены наверное обосновано...
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Я бы сказал удержание цены 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: pajero sport 2.5
Я чегото не понимаю что ли.У сорика нового дизель 2,2-197сил и момент 410вроде.Зачем плачите о старых дизелях,их что на коленке отремонтировать можно?arcanoid_13 писал(а):для меня лично - отсутствие дизеля 3.2. еще не понимаю вариантов без R/D lock. все остальное - это, простите, рюшечкиVadim_R писал(а):Какая разница между комплектациями 2008 и 2010 гг ?


Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: pajero sport 2.5
а как это снято? Увеличение давление наддува и давления впрыска топлива:) Нового ничего нет в двигателестроении... Вот посмотрим какие они будут долгожители...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Ага, по 3.2 хоть какой то положительный опыт есть, а вот по 2.5 новому одни вопросы, а ответы будут хз когда. Так же как и по 2.2 сорентовскому/сантовскому...
А 3.2 рановато ещё в старички записывать, его производят, просто не ставят на новые паджеро спорт
Да и не плачет никто - у нас то он есть
Удивляет зачем менять проверенный мотор на что то новое в условиях кризиса, наверное это кому то как то выгодно...
А 3.2 рановато ещё в старички записывать, его производят, просто не ставят на новые паджеро спорт

Да и не плачет никто - у нас то он есть

Удивляет зачем менять проверенный мотор на что то новое в условиях кризиса, наверное это кому то как то выгодно...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: pajero sport 2.5
чтоб снизить таможенные платежи и цену для покупателя:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec