Долговечность кузова и офф-роуд

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Максим_PIV »

Интересует мнение бывалых Pajero III/IV -водов насколько сильно сказывается на ресурсе кузова примерно такое бездорожье?

Идея интегрированной рамы достаточно неплохо знакома, но разговоры о "гибкости" кузова Pajero заставляют задаться вопросом "Долго ли его кузов выдержит при такой эксплуатации пару раз в сезон?".

http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/Ec-53x77T08&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/HEQntnhstHs&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/j0VuiZyHbog&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/fLGIwY17-dY&hl=ru_RU&fs=1&
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

Вот здесь http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1& не хило он себе подножку поправил :-D
А вообще задай вопрос Banderlog-у, думаю он развеет твои сомненья.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Максим_PIV »

Спасибо. :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Banderlog »

Ответил в личке.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Pedro »

Блин, интересно же... :(
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Дура »

У меня П4 с 2008 года. Пробег 50 тысяч. Поломок (тьфу-тьфу) серьезных вообще нет. В экспедициях не бегал. Зато бродил по очень тяжелому бездорожью, в том числе болота и небольшой триал. Кузов в полном порядке, если не считать замятых элементов, которые вовремя выправляются и красятся, либо заменяются - я очень люблю свою машину и забочусь о ней по максимуму.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Banderlog »

Ок. Цитирую:
Не знаю конечно что будет дальше, но у меня за 2 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс км. Экспедиции, соревнования и пр. На 33-ей резине с бамперами - лебедками и пр. Пока никаких проблем. Да и не вижу отчего им проявиться. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются в отличие от того же рамного Патриота. Я смотрю у тебя вообще трехдверка. Тогда вообще даже не задумывайся на этот счет. Кузов коротыша сломать (ИМХО) невозможно. Что я сломал из кузовщины - это стойки лобового стекла в месте вварки их в кузов под крыльями. Но тут я сам виноват. Полгода ездил с отклеившимся лобовым стеклом и микровибрации освободившейся рамки стекла привели к трещинам таким. Причем не у меня одного. У товарища моего такая же беда и тоже из-за движения по грейдеру при отклеившемся лобовике. Крылья снял, проварил, нормально вклеил стекло и вот уже год никаких проблем. Кольский п-ов, Карелия, пустыни... Никаких проблем. Я очень доволен машиной. Сначала машину рассматривал как временный вариант экспедиционника, а сейчас я понял, что ничего другого мне и на дух не надо.
PS: А вот пороги я сразу сменил на металл чтобы не получилось как в твоем видео... Штатные пороги даже под моим весом пытались прогнуться. Вот тута я писал про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p510291
Последний раз редактировалось Banderlog 30 мар 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Дура »

А пороги у меня тоже замяты. Решил на этот сезон сделать трубные, но только что увидел идею Бандерлога - попробую повторить.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Pedro »

Спасибо :D
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Максим_PIV »

Banderlog, Дура, спасибо за мнение. :)

2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?

Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Дура »

Летом вылазки раза два в месяц. На выходные. В соревнованиях не участвую, так как машину все-таки не для этого брал. Если езжу по бездорожью тяжелому, стараюсь делать это не быстро, а аккуратно.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

Максим_PIV писал(а):Banderlog, Дура, спасибо за мнение. :)

2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?

Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.
Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю :D )
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Максим_PIV »

DenVer писал(а): Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю :D )
Согласен. :) Общался в свое время по Диско3 с спецами по кузовному ремонту - Их мнение: интегрированная очень жесткая и скрутить ее при нормальных условиях не получится, но она боится ударов (ДТП, прыжки, удары на бездорожье). Обычная рама "дышит" - это факт. На Дефе дышит рама+кузов (т.к. одни заклепки+винты). При "диагонали" задняя дверь цепляет за пол. Но обратно возвращается всегда. :)

Вопрос скорее был насколько долго она сохранит эту жесткость (усталость металла и т.п.), у обычной все-таки профиль больше и толщина металла больше.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Pedro »

Извиняюсь за офф:
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету... :shock:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Дура »

Pedro писал(а):Извиняюсь за офф:
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету... :shock:
Без болта. Сейчас закончу расширители делать и выложу отчетик с фото. Просто времени нет описывать сейчас.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение AM_ufu »

Дура писал(а):Без болта. Сейчас закончу расширители делать и выложу отчетик с фото. Просто времени нет описывать сейчас.
Посмотреть бы отчетик или хотя-бы фотки - жуть как интерестно
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение *Dutov* »

AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение AM_ufu »

*Dutov* писал(а):Тут видимо написал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882
спасибо
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alpinist »

Тут без всякого оффроуда при диагональном наезде (наискось заезжаю) на бордюр, - вся крыша и двери трещат. Особенно заметно зимой. Ни на одной легковую такого небыло. Может я ошибаюсь, и это не железо, а обшивки трещат. Даже на неровной дороге заметно бывает. Специально покупал новую не рамную машину, чтобы кузов был покрепче. Чего-то я очкую....
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Читатель »

Alpinist писал(а):Тут без всякого оффроуда при диагональном наезде (наискось заезжаю) на бордюр, - вся крыша и двери трещат. Особенно заметно зимой. Ни на одной легковую такого небыло. ...
А я знал что трещат, и дверки на ямках кочках хлопают...
Но цена/качество не оставляет вариантов просто......
Заработаю больше куплю Туарега, а может Прадик мост откинет))). А может П5 поразит еще хлеще!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»