Долговечность кузова и офф-роуд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Долговечность кузова и офф-роуд
Интересует мнение бывалых Pajero III/IV -водов насколько сильно сказывается на ресурсе кузова примерно такое бездорожье?
Идея интегрированной рамы достаточно неплохо знакома, но разговоры о "гибкости" кузова Pajero заставляют задаться вопросом "Долго ли его кузов выдержит при такой эксплуатации пару раз в сезон?".
http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/Ec-53x77T08&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/HEQntnhstHs&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/j0VuiZyHbog&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/fLGIwY17-dY&hl=ru_RU&fs=1&
Идея интегрированной рамы достаточно неплохо знакома, но разговоры о "гибкости" кузова Pajero заставляют задаться вопросом "Долго ли его кузов выдержит при такой эксплуатации пару раз в сезон?".
http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/Ec-53x77T08&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/HEQntnhstHs&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/j0VuiZyHbog&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/fLGIwY17-dY&hl=ru_RU&fs=1&
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Вот здесь http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1& не хило он себе подножку поправил 
А вообще задай вопрос Banderlog-у, думаю он развеет твои сомненья.

А вообще задай вопрос Banderlog-у, думаю он развеет твои сомненья.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Спасибо. 

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Ответил в личке.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Блин, интересно же... 

Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
У меня П4 с 2008 года. Пробег 50 тысяч. Поломок (тьфу-тьфу) серьезных вообще нет. В экспедициях не бегал. Зато бродил по очень тяжелому бездорожью, в том числе болота и небольшой триал. Кузов в полном порядке, если не считать замятых элементов, которые вовремя выправляются и красятся, либо заменяются - я очень люблю свою машину и забочусь о ней по максимуму.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Ок. Цитирую:
Не знаю конечно что будет дальше, но у меня за 2 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс км. Экспедиции, соревнования и пр. На 33-ей резине с бамперами - лебедками и пр. Пока никаких проблем. Да и не вижу отчего им проявиться. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются в отличие от того же рамного Патриота. Я смотрю у тебя вообще трехдверка. Тогда вообще даже не задумывайся на этот счет. Кузов коротыша сломать (ИМХО) невозможно. Что я сломал из кузовщины - это стойки лобового стекла в месте вварки их в кузов под крыльями. Но тут я сам виноват. Полгода ездил с отклеившимся лобовым стеклом и микровибрации освободившейся рамки стекла привели к трещинам таким. Причем не у меня одного. У товарища моего такая же беда и тоже из-за движения по грейдеру при отклеившемся лобовике. Крылья снял, проварил, нормально вклеил стекло и вот уже год никаких проблем. Кольский п-ов, Карелия, пустыни... Никаких проблем. Я очень доволен машиной. Сначала машину рассматривал как временный вариант экспедиционника, а сейчас я понял, что ничего другого мне и на дух не надо.
PS: А вот пороги я сразу сменил на металл чтобы не получилось как в твоем видео... Штатные пороги даже под моим весом пытались прогнуться. Вот тута я писал про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p510291
Не знаю конечно что будет дальше, но у меня за 2 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс км. Экспедиции, соревнования и пр. На 33-ей резине с бамперами - лебедками и пр. Пока никаких проблем. Да и не вижу отчего им проявиться. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются в отличие от того же рамного Патриота. Я смотрю у тебя вообще трехдверка. Тогда вообще даже не задумывайся на этот счет. Кузов коротыша сломать (ИМХО) невозможно. Что я сломал из кузовщины - это стойки лобового стекла в месте вварки их в кузов под крыльями. Но тут я сам виноват. Полгода ездил с отклеившимся лобовым стеклом и микровибрации освободившейся рамки стекла привели к трещинам таким. Причем не у меня одного. У товарища моего такая же беда и тоже из-за движения по грейдеру при отклеившемся лобовике. Крылья снял, проварил, нормально вклеил стекло и вот уже год никаких проблем. Кольский п-ов, Карелия, пустыни... Никаких проблем. Я очень доволен машиной. Сначала машину рассматривал как временный вариант экспедиционника, а сейчас я понял, что ничего другого мне и на дух не надо.
PS: А вот пороги я сразу сменил на металл чтобы не получилось как в твоем видео... Штатные пороги даже под моим весом пытались прогнуться. Вот тута я писал про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p510291
Последний раз редактировалось Banderlog 30 мар 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
А пороги у меня тоже замяты. Решил на этот сезон сделать трубные, но только что увидел идею Бандерлога - попробую повторить.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Спасибо 

Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Banderlog, Дура, спасибо за мнение.
2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?
Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.

2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?
Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Летом вылазки раза два в месяц. На выходные. В соревнованиях не участвую, так как машину все-таки не для этого брал. Если езжу по бездорожью тяжелому, стараюсь делать это не быстро, а аккуратно.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаюМаксим_PIV писал(а):Banderlog, Дура, спасибо за мнение.![]()
2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?
Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.

- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Согласен.DenVer писал(а): Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю)


Вопрос скорее был насколько долго она сохранит эту жесткость (усталость металла и т.п.), у обычной все-таки профиль больше и толщина металла больше.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Извиняюсь за офф:
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету...
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету...

Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Без болта. Сейчас закончу расширители делать и выложу отчетик с фото. Просто времени нет описывать сейчас.Pedro писал(а):Извиняюсь за офф:
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету...
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Посмотреть бы отчетик или хотя-бы фотки - жуть как интерестноДура писал(а):Без болта. Сейчас закончу расширители делать и выложу отчетик с фото. Просто времени нет описывать сейчас.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
спасибо*Dutov* писал(а):Тут видимо написал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Тут без всякого оффроуда при диагональном наезде (наискось заезжаю) на бордюр, - вся крыша и двери трещат. Особенно заметно зимой. Ни на одной легковую такого небыло. Может я ошибаюсь, и это не железо, а обшивки трещат. Даже на неровной дороге заметно бывает. Специально покупал новую не рамную машину, чтобы кузов был покрепче. Чего-то я очкую....
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
А я знал что трещат, и дверки на ямках кочках хлопают...Alpinist писал(а):Тут без всякого оффроуда при диагональном наезде (наискось заезжаю) на бордюр, - вся крыша и двери трещат. Особенно заметно зимой. Ни на одной легковую такого небыло. ...
Но цена/качество не оставляет вариантов просто......
Заработаю больше куплю Туарега, а может Прадик мост откинет))). А может П5 поразит еще хлеще!!!