Страница 1 из 1

Свист гул на полу прогретом и прогретом двигателе 4M41

Добавлено: 30 мар 2010, 22:09
DenisR
всем привет, может кто сталкивался

Новый паджеро спорт, двигатель 3.2 дизель 4M41

заметил что во время движения на полу прогретом двигателе, при оборотах примерно 2000-2200 появляется довольно хорошо различимый свист-гул (больше свист чем гул), слышен на 1,2 передачах на 3 и 4 тоже слышен, но плохо так как появляются другие шумы, тот же звук появляется на стоящей машине но при оборотах 2200-2400 (проверял на положении коробки N и P). Звук как мне кажется идет с правой стороны двигателя где турбина выпускной коллектор и катализатор.
Звук полностью отсутствует на холодной машине, появляется по мере прогрева (приблизительно 5 минут на холостых + 2-3 мины после начала движения) примерно первое деления датчика температуры.


какие звуки издает турбина знаю, это точно не она.
скидывал ремни слушал, звук не пропадает.


В рольфе по гарантии поменяли турбину, ничего не изменилось. Самое смешное что когда я им сказал что ничего не изменилось, сказали что это нормальный звук двигателя, и что они посторонних шумов не слышат :shock: . На вопрос зачем тогда меняли турбину и почему на других спортах такого звука не слышно (слушал у человека с форума) ничего не отвечают, а мычат что-то невразумительное и что это особенность моего экземпляра :shock:

у кого-нибудь есть идеи что это может быть?



Вот видюшка, качество хреновое но свист отчетливо слышно после 2000 об. мин.
http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE

Re: Свист гул на полу прогретом и прогретом двигателе 4M41

Добавлено: 31 мар 2010, 14:33
DenisR
может так свистеть выпускной коллектор?

Re: Свист гул на полу прогретом и прогретом двигателе 4M41

Добавлено: 03 апр 2010, 23:59
Dizel Man
Может. Если появляется зазор между коллектором и приемной трубой, начинает свистеть турбина. Если на холостых не закрывается "на половину" заслонка верхнего дросселя, тоже будет "бубнеж"...