Страница 1 из 2

На сколько мне его хватит?

Добавлено: 31 мар 2010, 17:59
Hunter
Раньше были у меня нашемарки - менял их через 2-4 года. Купил ипонца...Машина очень понравилась и теперь пришел к выводу, что ЭТУ машину менять буду не скоро (при условии безаварийной эксплуатации - 3раза тьфу). Возник вопрос - на какой пробег я могу рассчитывать до капиталки двигателя и всего остального, если:
1. Машину брал с новья и обслуживаю пока в нормальном сервисе (у официалов)личное присутствие при ТО обязательно. Слесарь постоянный.
2. Масло Мобил 4W40 по регламенту у официалов фильтры тоже.
3. Эксплуатация ежедневная. Зимой ночевка в гараже при t минус 2-8 град. на улице бывает под 45 но в такие дни не езжу только до минус 30.
4. Годовой пробег маленький - 10-15 тыс. за день бывает км 20 проедешь:oops:
5. Солярку беру у нефтяников, которой они заправляют свои грузовики и дизель-электростанции. Отстаиваю в гараже 2-3 недели и заправляю через воронку с металлической сеткой. КАки бывает много на дне канистры :mad:
6. Машину эксплуатирую аккуратно, стараюсь не рвать. Езжу в основном по хорошему и плохому асфальту и грунтовкам. Весна-осень - лесовозные дороги - охота.
Наверняка на форуме бывают люди, которые имеют большой опыт эксплуатации этих дизелей да и машин в целом, которых и прошу откликнуться и поделиться опытом. Заранее спасибо.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 31 мар 2010, 18:09
drcham
У вас сложные условия эксплуатации, но тыщ 150 без серьёзных поломок отходит.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 31 мар 2010, 19:23
Белыч
последние 30 тыщь в питере, до этого 80 тыщь в ЯМАЛе... заводили и в -37, ездили, как говориться, пока заводится. Меняли колено из-за обломанного болта шкива... а так все нормуль. Тьфу три раза.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 31 мар 2010, 19:58
MarkoPolly
У меня конечно не дизельный спорт, а бензиновый, но если интересно, то на капиталку я приехал на 360000 из них последние 200000 накатал я за два года, притом откатал достаточно агрессивно. В капиталке, кстати, особой нужды не было, просто так сложились обстоятельства, что решил ее сделать. Из поломок еще была проблема с рулевым редуктором, потек нижний сальник, навернулся генератор, менял несколько датчиков на раздатке, жужит насос гидроусилителя, на второй год езды оторвало рулевую сошку, три раза менял бензонасос, но по своей же глупости)) Ну и по мелочи, перебирал суппорта, постоянно меняю втулки стабилизатора, так уж они устроены. Но в целом никаких особо отрицательных эмоций машина за все время эксплуатации не вызывает, по стоимости обслуживания находится в абсолютно нормальной категории) Еще забыл, недавно оторвало трапецию дворников, но ее бы могло и не оторвать, если бы мне пришло в голову не забыть их выключить перед уходом и проверить не включены ли они перед запуском, когда на капоте килограмм 30 снега)

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 31 мар 2010, 20:51
Mossy
Mark Polyanichko писал(а):У меня конечно не дизельный спорт, а бензиновый, но если интересно, то на капиталку я приехал на 360000 из них последние 200000 накатал я за два года, притом откатал достаточно агрессивно. В капиталке, кстати, особой нужды не было, просто так сложились обстоятельства, что решил ее сделать.
Вау! Я думал у меня 250000 км - большой пробег...! Значит еще поживем с этим движком! А там можно будет контрактный поставить, думаю что выйдет дешевле капиталки.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 01 апр 2010, 09:08
Hunter
drcham писал(а):У вас сложные условия эксплуатации, но тыщ 150 без серьёзных поломок отходит.
Поясните плз что подразумевается под серьезными поломками - капремонт движка, замена турбины или еще что-то? И 150 тыщ не маловато? :shock:

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 01 апр 2010, 11:22
лео
У меня была П2 2,5TD. Брал ее из Перми. Условия эксплуатации у нас с Вами примерно одинаковые. На спидометре было было больше 250 тыс. км. когда продавал. С движком проблем не было. Менял генератор, ремонтировал рулевое и глушитель. А так трактор и есть трактор. Больше дизеля не хочу.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 01 апр 2010, 12:18
MarkoPolly
Вау! Я думал у меня 250000 км - большой пробег...! Значит еще поживем с этим движком! А там можно будет контрактный поставить, думаю что выйдет дешевле капиталки.
Да, но контрактный по мне так это кот в мешке, а разница по деньгам, будет тысяч 20-25 максимум, учитывая, что двигатель все-равно будет пользованный, а так все детали новые))) Плюс не надо ехать регистрировать замену агрегата, а с моей нелюбовью к этому процессу это большой аргумент в пользу ремонта) Ну и 360000 это не критическая точка, масло начало уходить по литру на тысячу и дымил прилично, но даже так думаю можно было еще тысяч 50 покататься...

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 01 апр 2010, 22:49
Mossy
Mark Polyanichko писал(а): Да, но контрактный по мне так это кот в мешке, а разница по деньгам, будет тысяч 20-25 максимум, учитывая, что двигатель все-равно будет пользованный, а так все детали новые))) Плюс не надо ехать регистрировать замену агрегата, а с моей нелюбовью к этому процессу это большой аргумент в пользу ремонта) Ну и 360000 это не критическая точка, масло начало уходить по литру на тысячу и дымил прилично, но даже так думаю можно было еще тысяч 50 покататься...
Я брал в конце мая 2009 в Москве. Месяц до замены масла было все ок. Поменял масло на Mobil и поехал домой - сожрал у меня на 4 тыс около 5 л. При разгоне сзади была дымовая завеса. Расстроился сильно. Но поменял мск и все ок. Только пожадничал, надо было и гидрокомпенсаторы поменять. Решил через год продать. А теперь поковырялся и уже не хочется менять, и двигатель вроде уже не такой сложный... :D АКПП не барахлит?

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 09:21
vladimir_kp
Hanter писал(а): 5. Солярку беру у нефтяников, которой они заправляют свои грузовики и дизель-электростанции. Отстаиваю в гараже 2-3 недели и заправляю через воронку с металлической сеткой. КАки бывает много на дне канистры :mad:
Ну ты фанат, нахрена ее отстаивать то? При твоем пробеге до капиталки лет 15 ездить, если не гробить тысяч 200 пробежит без проблем (среднестатистически) а может и больше. Я думаю ты уже упеешь поменять машину.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 15:28
Hunter
А что в нашей солярке воды нет уже??? ТНВД лишних у меня нет.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 15:32
vladimir_kp
Hanter писал(а):А что в нашей солярке воды нет уже??? ТНВД лишних у меня нет.
Да ладно все ездят и не ломается ничего, а потом вода по физике оседает на дне бака, да и в фильтре топливном предусмотрен водосборник, так что дело твое конечно но у тебя в баке от перепада температуры воды (конденсата) скапливается больше чем в солярке с заправке.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 15:38
vladimir_kp
У тебя похоже машина недавно? Синдром новой машины пройдёт через полгода - год :D Не парься двигло надежное и отработанное и к соляре не очень чувствительное, если чистую воду не лить ничего не будет. В принципе про воду в солярке неплохо бы найти фильтр от ТЗ (авиационного топливо-заправщика) Там насадка специальная типа сетки, которая улавливает воду.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 16:40
Hunter
За совет спасибо. Машина у меня с июля 2008 года. По поводу конденсата - в гараже зимой стараюсь поддерживать чуть ниже нуля.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 17:07
vladimir_kp
Да не за что, сам бережно стараюсь относиться, но конденсат будет по любому, так как в бак с движка лъёт теплая солярка с обратки. Просто лишний гимморой себе придумываешь, я в эту зиму даже антигель не лил, хотя морозы постоянно были никаких проблем. Хуже не будет конечно, но и смысла особого нет, тем более берешь соляру у знакомых.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 17:09
vladimir_kp
vladimir_kp писал(а):Да не за что, сам бережно стараюсь относиться, но конденсат будет по любому, так как в бак с движка лъёт теплая солярка с обратки. Просто лишний гимморой себе придумываешь, я в эту зиму даже антигель не лил, хотя морозы постоянно были никаких проблем. Хуже не будет конечно, но и смысла особого нет, тем более берешь соляру у знакомых да и фильтр для соляры стоит немаленький.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 02 апр 2010, 22:28
853
Hanter писал(а):Раньше были у меня нашемарки - менял их через 2-4 года. Купил ипонца...Машина очень понравилась и теперь пришел к выводу, что ЭТУ машину менять буду не скоро (при условии безаварийной эксплуатации - 3раза тьфу). Возник вопрос - на какой пробег я могу рассчитывать до капиталки двигателя и всего остального, если:
1. Машину брал с новья и обслуживаю пока в нормальном сервисе (у официалов)личное присутствие при ТО обязательно. Слесарь постоянный.
2. Масло Мобил 4W40 по регламенту у официалов фильтры тоже.
3. Эксплуатация ежедневная. Зимой ночевка в гараже при t минус 2-8 град. на улице бывает под 45 но в такие дни не езжу только до минус 30.
4. Годовой пробег маленький - 10-15 тыс. за день бывает км 20 проедешь:oops:
5. Солярку беру у нефтяников, которой они заправляют свои грузовики и дизель-электростанции. Отстаиваю в гараже 2-3 недели и заправляю через воронку с металлической сеткой. КАки бывает много на дне канистры :mad:
6. Машину эксплуатирую аккуратно, стараюсь не рвать. Езжу в основном по хорошему и плохому асфальту и грунтовкам. Весна-осень - лесовозные дороги - охота.
Наверняка на форуме бывают люди, которые имеют большой опыт эксплуатации этих дизелей да и машин в целом, которых и прошу откликнуться и поделиться опытом. Заранее спасибо.
Эксплуатирую машину в таких условиях уже пять лет и ничего едет. Полагаю при таких идеальных условиях, рань сгниет.

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 03 апр 2010, 05:35
MarkoPolly
Я брал в конце мая 2009 в Москве. Месяц до замены масла было все ок. Поменял масло на Mobil и поехал домой - сожрал у меня на 4 тыс около 5 л. При разгоне сзади была дымовая завеса. Расстроился сильно. Но поменял мск и все ок. Только пожадничал, надо было и гидрокомпенсаторы поменять. Решил через год продать. А теперь поковырялся и уже не хочется менять, и двигатель вроде уже не такой сложный... АКПП не барахлит?
Три раза тьфу, но АКПП работает нормально, прошлым летом в жару, если погонять начала дергаться при трогании, решил этот вопрос установкой дополнительного радиатора, теперь все отлично)

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 03 апр 2010, 20:01
Hunter
С соляркой и всем остальным вроде все понятно. А вот кто-нибудь может пояснить, стабильное ли качество у Паджеро, например если сравнивать машины начала 90-х и 2000-х годов? 4D56 выпускают уже давно, а вот проходит ли движок, выпущенный в 2008 году столько же, сколько ходят (до сих пор =D> ) движки собранные в начале 90-х?

Re: На сколько мне его хватит?

Добавлено: 04 апр 2010, 14:01
vladimir_kp
Hanter писал(а):С соляркой и всем остальным вроде все понятно. А вот кто-нибудь может пояснить, стабильное ли качество у Паджеро, например если сравнивать машины начала 90-х и 2000-х годов? 4D56 выпускают уже давно, а вот проходит ли движок, выпущенный в 2008 году столько же, сколько ходят (до сих пор =D> ) движки собранные в начале 90-х?
Лотерея, хотя выйгрыши чаще чем у таза :D