Страница 1 из 1

Термостат или.....

Добавлено: 01 апр 2010, 22:36
Bocanero
Вот случилась следующая проблема:
начале греться дрыгатель. очень сильно. при осмотре оказалось что верхняя трубка, идущая в радиатор горячая. нижняя, и радиатор - холодные. при включении печи на всю катушку, температура оставалась в пределах нормы.
был заказн новый термостат, и установлен. машина проездила меньше суток. снова начало зашкаливать стрелку температуры дрыгателя. осмотр на месте показал: нет давления в системе охлаждения. при доливе антифриза, тот куда-то убегал, прямо на глазах. данное мероприятие проводилось в тёмное время суток во время дождя, посреди дороги где нет освещения, посему установить наличие течи визуально не продставлялось возможным. утренний осмотр показал, что текут трубки, идущие под днищем к задней печке. трубки были заменены. днём снова началось что-то неладное. стрелка температуры начала двигаться к верхней зоне рывками. опять верхняя труба охлаждения горячая, нижняя - холодная. через пару минут всё наладилось. стрелка замерла в среднем положении. около часа езды по городу с резкими разгонами- всё хорошо. но стоило заглушить двигатель на пять минут, пока ходил в магазин - вновь всё начало повторяться. такое ощущение что термостат "залипает". такое возможно? ни у кого такого не было? может это воздушные пробки????

Re: Термостат или.....

Добавлено: 01 апр 2010, 23:24
Акын
Ваш анамнез говорит о нарушениях циркуляции ОЖ по системе. Причин бывает две: завоздушенность системы и трабл помпы. Фраза "стрелка двигалась к верхней зоне рывками" позволяет надеяться, что это всё же не помпа. В ходе чехарды с течями и доливками система хватанула воздух. Есть научные способы борьбы, есть народные. Заезжаем мордой на эстакаду, покруче. Башмаки под колёса. Газануть- долить в радиатор, газануть- долить, пока доливать будет некуда. Если процедура поможет, но не навсегда- ищем неплотности в системе.
А если будет твёрдое убеждение, что с охлаждением всё наладили, но стрелка всё равно шалит- обратим свой взор на электронную плату за приборкой, тут уж на эту тему всё обсказано на форуме...

Re: Термостат или.....

Добавлено: 02 апр 2010, 12:03
DenVer
А машин, дрыгатель какой? Заполните подпись пожалуйста!
Вот на УАЗике все делали как говорит Акын. А на Паджеро/Монтеро есть специальные пробочки которые просто откручиваешь и доливаешь в радиатор, пока в отверстиях не появится охлаждающая жидкость!

Re: Термостат или.....

Добавлено: 02 апр 2010, 13:21
Bocanero
Подпись заполнил :)
Да, когда доливали антифриз, пробочки откручивали. Потом я ещё периодически поглядывал в радиатор, да в бачок - всё ок.
Сегодня заметил следующее: термостат открывается-закрывается. на холодном дрыгателе стрелка показывает, что он холодный, но по мере нагрева где положено не останавливается, а доходит до верха. потом периодически опустится, и снова постепенно поднимется. может конечно сам датчик температуры глючит, вода попала куда не следовало. у нас щас весь город г***ом с водой заплыл. Либо действительно под панелью та самая плата кочевряжится.

Re: Термостат или.....

Добавлено: 02 апр 2010, 13:29
Акын
Датчик не глючит. Он либо рабочий, либо мёртвый. Предлагаю считать систему охлаждения исправной, и устроить разборки с платой.

Re: Термостат или.....

Добавлено: 02 апр 2010, 13:50
DenVer
Вот теперь все понятно и можно со спокойной совестью отправлять в фак!
Или сразу сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23887

Re: Термостат или.....

Добавлено: 02 апр 2010, 14:44
Bocanero
Спасибо огромное. Выходные бум смотреть на приборку с платой :)