Не включается O/D! Странная АКПП....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Не включается O/D! Странная АКПП....

Сообщение Ivashka »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149336320 Это моя АКПП :)
Как по мануалу искал соленоиды на 1,2,3 и O/D.. судя по рисунку, он там один. Ползая под машиной и проанализировав ситуацию, думаю, что он и есть на O/D, а переключение между скоростями происходит не мозгами, а самим телом автомата. Кто сталкивался с таким автоматом? Как проверить работает клапан или нет?? На ум приходит подцепить параллельно лампочку или светодиод, ну и проверить сопротивление на обмотке. Главное выяснить для чего этот клапан?
Термосвич на двигателе нашел - работает. Еще ненашел полумозги и релюху O/D но уже предпологаю где они могут быть :).
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

нет там ни каких соленоидов стоит там один датчик темп. атф на магистрали.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Есть.. номер 26172, крепится рядом со сливной пробкой 26136, как бы сверху. Если есть реле на O/D то должен быть и клапан :)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

извини .про него совсем забыл.чего за клапан не знаю. о\д включается ведь тросом, трос одним кончом в коробку другим на заслонку.этот трос регулируется в книге есть как. просто сам менял акпп на той неделе . в торопях не надел колодку на этот клапан были только 1и 2 передачи.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

была и у меня такая же хрень :(
коробка эта V4AW2 соленоид там стоит только на о\d
проверить просто - снимаешь с него разъем и подаешь 12в - если щелкает, то значит работает
у меня какие то умники поменяли разъемы местами - кислородный датчик и o\d :twisted:
реле на o\d стоит по баранкой - включаешь\выключаеш кнопку и слушаеш где щелкает, а лучше еще и щупать все релюшки - точно найдешь
если что пиши - подскажу :D 8)
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

чуть не забыл - 26172 это и есть соленоид o\d
трос переключает только с 1 по 3 передачу, а дальше уже электрика
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Реле нашел тут:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1106588160
Под буквой D. Судя по всему рабочее так как менял с А и С.
С реле провода идут прямо на клапан? Седня проверю сопротивление и попробую подать 12 V :)

Что делает вот эта хрень?:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E151431424
Я найти не могу :(
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

AND&MAR писал(а):была и у меня такая же хрень :(
коробка эта V4AW2 соленоид там стоит только на о\d
проверить просто - снимаешь с него разъем и подаешь 12в - если щелкает, то значит работает
у меня какие то умники поменяли разъемы местами - кислородный датчик и o\d :twisted:
реле на o\d стоит по баранкой - включаешь\выключаеш кнопку и слушаеш где щелкает, а лучше еще и щупать все релюшки - точно найдешь
если что пиши - подскажу :D 8)
Можеш конкретно указать где перепутали чтоб тоже глянуть? :)
Хотел просмотреть куда идет провод от соленоида.. просмотрел только что он идет на верх коробки и как-бы раздваивается и втыкается в какуюто хрень :) может там и поменять меставми.
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Соленоид рабочий, если вручную замыкать контакты реле то в коробке он щелкает. Нет управляющего питания на реле. Вопрос когда должно подоваться напруга на реле? Тоесть в какой момент O/D должен включаться?? Или должен быть включен постоянно в зависимости от температуры движки и кнопки на ручке автомата, какие еще датчики влияют на включение соленоида?
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ivashka писал(а):Соленоид рабочий, если вручную замыкать контакты реле то в коробке он щелкает. Нет управляющего питания на реле. Вопрос когда должно подоваться напруга на реле? Тоесть в какой момент O/D должен включаться?? Или должен быть включен постоянно в зависимости от температуры движки и кнопки на ручке автомата, какие еще датчики влияют на включение соленоида?
Плюс на обмотку реле приходит через кнопку, а минус - через датчик температуры двигателя.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

DarkTom писал(а):Плюс на обмотку реле приходит через кнопку, а минус - через датчик температуры двигателя.
Минус работает нормально, плюса нет :(
Разобрал кнопку. В конопке 3 провода, на одном +12, на прямую, с кнопки на реле, не звонится. Внизу ручки разъем, с разъема они уходят в жгут. Где искать следующий разъем?
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ivashka писал(а):Разобрал кнопку. В конопке 3 провода, на одном +12, на прямую, с кнопки на реле, не звонится. Внизу ручки разъем, с разъема они уходят в жгут. Где искать следующий разъем?
Сама кнопка работает? в положении O/D off на приборке должен индикатор гореть.
На некоторых версиях (про японцев не знаю, а у американцев и европейцев точно) под торпедой был размыкатель (типа заглушки) вот он прерывал цепь реле.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Да кнопка работает, Индикатор загорается. Второй провод который не на лампочку тоже звонится, тоесть в ручке нет проблем. Готовлю пока выключатель вместо реле, подкоплю бабок и поеду в сервис :(
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Слушай сюда. Вероятнее всего реле отсутствует. 1 провод-+, 2 налампочку, 3-на клапан. Вероятные неисправности-
1 отгнил провод-нет прихода на клапан
2 сдох кланан(с левой стороны коробки по ходу а/м)2 винтика на 10 и он у тебя в руках
3 неправильная регулировка TV-троса(тот что идет на двигатель)
если это так, то сгорели фрикционы и манжеты (капремонт АКПП :D )
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

kv2 писал(а):Слушай сюда. Вероятнее всего реле отсутствует. 1 провод-+, 2 налампочку, 3-на клапан. Вероятные неисправности-
1 отгнил провод-нет прихода на клапан
2 сдох кланан(с левой стороны коробки по ходу а/м)2 винтика на 10 и он у тебя в руках
3 неправильная регулировка TV-троса(тот что идет на двигатель)
если это так, то сгорели фрикционы и манжеты (капремонт АКПП :D )
Клапан рабочий 100%. Проводка от реле на клапан рабочая. O/D работает если рукми замыкать контакты на клапан. Где-то проблема от кнопки до реле. Где поискать блок управления O/D как эта собака выглядит ?? Есть ли фотка ?
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

не надо на сервис - все равно обманут :twisted:
если не приходит плюс на соленоид, то попробуй подать на него плюс напрямую от реле и прокатиться - если 4 передача появится, то смотри разъемы на коробке
есть одна закономерность - все папы и мамы должны быть одного цвета :) япона мама она умная :shock:
тока нада тщательно протереть разъемы, а то от старости цвет больно похож (особенно коричневый и темно-серый) :wink:
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Утебя 4ая пропала или ты ее отключить не можешь?Автомат гидромеханический или с электоронным управлением?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

4-ая работает (включается и отключается только если вручную замкнуть контакты на реле). Проводка до соленоида целая. Кнопка рабочая (на табло лампочка O/D OFF загорается и тухнет). Термодатчик на двигателе целый (Замыкается на теплом, коротил на копус). Коробка гидромеханическая. Предохранитель целый.

Где может стоять блок управления O/D и как он выглядит??

Если его нет что может еще стоять между кнопкой и реле?? (провода разные от кнопки и к реле)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ivashka писал(а):Где может стоять блок управления O/D и как он выглядит??
нету никакого блока.
Ivashka писал(а):Если его нет что может еще стоять между кнопкой и реле?? (провода разные от кнопки и к реле)
да, может быть размыкатель в каком-то из разъемов, где - к сожалению сказать не могу, никогда не сталкивался.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»