Страница 1 из 2
4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 04 апр 2010, 00:36
ska_69
из открытой крышки маслозаливной горловины - взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов - льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть????
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 04 апр 2010, 01:03
SNOOPER
ska_69 писал(а):из открытой крышки маслозаливной горловины - взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов - льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть????
Ваукуумный насос отсоедени, и посмотри что будет

Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 04 апр 2010, 12:29
Alessandro
а сапунишка как, не подзабитый?
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 04 апр 2010, 12:45
ska_69
сапун не смотрел пока еще
SNOOPER - а что должно быть??
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 04 апр 2010, 14:43
SNOOPER
ska_69 писал(а):сапун не смотрел пока еще
SNOOPER - а что должно быть??
Тебе проверить насос, шесть секунд, скинуть ремень генератора и безнего, погазовать. Часто причиной избыточного давления является неисправность ваукуумного насоса
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 04 апр 2010, 15:47
ska_69
ок. буду тестить когда появится возможность погазовать ))))))
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 12 апр 2010, 14:47
ska_69
продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки........
А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен???
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть....
Как можно эту херь проверить?????????
какие еще причины избыточного давления могут быть - Кольца???
но тогда он бы не ехал.... а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа - компрессия 24....
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то......
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 13 апр 2010, 08:11
AntonR
Еще одна причина - разбитые втулки клапанов. Чрез них может попадать и впускной воздух (при избыточном давлении) и отработанные газы. Померь давление наддува.
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 13 апр 2010, 12:55
ska_69
а как давление наддува связано с этим??????
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 13 апр 2010, 16:38
AntonR
ska_69 писал(а):а как давление наддува связано с этим??????
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
Да да, приблизительно так и есть - "Задувает" и "попадает"
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Добавлено: 17 апр 2010, 10:21
Iron Sid
AntonR писал(а):ska_69 писал(а):а как давление наддува связано с этим??????
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
Да да, приблизительно так и есть - "Задувает" и "попадает"
А эта беда со втулками,как то сказывается на работе движка,кроме как на выброс масла через щуп(если его конечно вытащить)
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 17 апр 2010, 10:54
Henry Morgan
сказывается так:
1. слив с турбины затруднен. следовательно быстрая ее гибель.
2. быстрое окисление масла с возможным его коксованием или сильным разжижением под нагрузкой.
последствия очевидны.
ну и сам износ направляющих - не шутка. разрушатся клапаны, разобьет посадку в голове.
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 19 апр 2010, 21:12
ska_69
Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал... (очень неохота голову снимать...)
Ничего интересного.... ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть....
Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло??????? да?
по 2 масло стекает....
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном)...
верно?????
2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов?????????
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов...
или это неправильность подключения?????
3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса????
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т????????
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной?????? или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы???
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя?????????? (отлив "turbo" на впускном коллекторе есть)
помогите разобраться, плз, как оно должно быть...
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 20 апр 2010, 09:04
AntonR
Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться "поиском". От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через "выход" насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на "выходе" остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух - Куда это воздух выйдет? В Картер!!!
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи "мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб" все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 20 апр 2010, 12:30
ska_69
антон р
снятие вакуумного насоса - глобальная разборка????? ))))))))))))))
да, из подписи все мое... ))))))))
Так как слово конструктор вам ни о чем не сказало подожду других ответов.
Поиск курил - у меня все по другому, поэтому и спрашиваю...
целостность сети разряжения проверена. усилитель тормозов работает. хомуты заменены.
Других потребителей у меня нет(ресивер, передний мост)
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 20 апр 2010, 14:35
AntonR
Ну, лично мне для снятия насоса(гены) требуется яма, значит гараж, да и сама процедура снятия-установки требует не пяти минут. Не глобальная разборка но все же... а вот снятие головы это уже глобально. Померьте компрессию без масла и с маслом. Померьте давления наддува. Попробуйте погазовать без турбины. Кое-где народ дым использует для диагностики. Подают под небольшим давлением и смотрят где просачивается. Вариантов много.
Да, тут народ вам про сапун говорил. Если он забит то не только масло, сальники может выдавить.
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 20 апр 2010, 20:22
ska_69
АнтонР, вопросы которые меня интересуют, описаны выше.
Пофлудить - в другие темы пожалста.
А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть?????? грм перекинуть на зуб???
п.с. сапун все ж не забитый... )))
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 20 апр 2010, 21:02
SNOOPER
ska_69 писал(а):АнтонР, вопросы которые меня интересуют, описаны выше.
Пофлудить - в другие темы пожалста.
А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть??????
Если "по уму" то в этой теме флудили все кроме него.
AntonR, респект, всё правильно говоришь
Если не "повернуть дальше", нужно ремень "на зуб" перекидывать
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 20 апр 2010, 21:07
ska_69
хе ))) допустим АнтонР правильно говорит....
но имхо компрессия в цилиндрах ничего не скажет... т.к заводится сразу, едет бодро. много не жрет....
без турбины тоже думал посмотреть, не успел еще....
а вариант про втулки неправдоподобен? если
все кроме него нафлудили????????
вообще при всех проверках которые уже проведены остается только износ компрессионных колец, и износ втулок. имхо.
Вскрывать?
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Добавлено: 21 апр 2010, 02:34
Fakir
Про втулки - это фантастика.