
а разберу ли я руль с подушкой ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
а разберу ли я руль с подушкой ?
Хочу снять кожух, закрывающий подушку на руле (на котором кнопы включения гудка). По виду вроде как нужно с обратной стороны гаечки отвернуть (4 штуки)... Этого достаточно? В нос не долбанет подушкой?
Ну естессно все работы на выключенном моторе... Трабла - ощущение, что че-то побрякивает в руле..... От того и лезу. Благодарен за советы, поиском не нарыл...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Разбирать лучше не только с выключенным мотором, но и со снятой клеммой АКБ. Сам не разбирал.Pol@ATOM писал(а): Ну естессно все работы на выключенном моторе... .
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Срабатывание подушки никак не зависит от включенности мотора. Клемму снять обязательно, даже близко без этого не подходить. После отключения дать постоять как минимум 10мин, чтобы конденсатор разрядился. Убить может 

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Кожух не закрывает подушку а скорее составляет единый элемент с нею. Те надо всю подушку снять. А потом отворачивать гаечку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
J.Soros писал(а):а мне вот наоборот надо поставит руль с подушкой....мой спёрли во владике...
так вот я думаю не долбанёт меня этот подушка при подключении к разьёмам?
а если датчики сработаные?
обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!!

Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
элементарно, при наличии тестера MUT-II.J.Soros писал(а):дАрагой поделись советом как это сделать...пусть сложно,но ведь можно....TaZik писал(а): обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!!


Акуратнее вы с эти делом, внутри подушки - стоит фиксатор который держит часовую пружину, так вот, если по подушке (или рулю с ней) хорошо двинуть, фиксатор может выскачить, дальше понятно

Ну а ставить надо начинать со считывания кодов блока - замыкаем первый контакт диагностического разъема на массу включаем зажигание и считаем мырги лампочки подушек. Если блок показывает отсутствие подушки - то ставим сбросив предварительно аккумулятор минут на 10 (выше писали уже). И при включении его (акумулятора) после установки подушки желательно что-бы никого в салоне не было

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
по порядку:DarkTom писал(а):элементарно, при наличии тестера MUT-II.![]()
![]()
Акуратнее вы с эти делом, внутри подушки - стоит фиксатор который держит часовую пружину, так вот, если по подушке (или рулю с ней) хорошо двинуть, фиксатор может выскачить, дальше понятно, убить конечно не убьет, но с синим лицом походить придется.
Ну а ставить надо начинать со считывания кодов блока - замыкаем первый контакт диагностического разъема на массу включаем зажигание и считаем мырги лампочки подушек. Если блок показывает отсутствие подушки - то ставим сбросив предварительно аккумулятор минут на 10 (выше писали уже). И при включении его (акумулятора) после установки подушки желательно что-бы никого в салоне не было
что есть в народе тестер МУТЬ-2(MUT-II)?
фиксатор визуально видно если посмотреть с низу ?
как считываем коды блока...можно по подробнее с картинками

расшифровка кода?
как сбросит ошибки?
где этот разьём для диагностики.....?
мне через 2 дня привизут рулю...с новосиба....
извините что такой дотоЧный....просто 200 дохлых енота нехочется выкидывать......
прибор для диагностики Mitsubishi MPI, есть у любого дилераJ.Soros писал(а):по порядку:
что есть в народе тестер МУТЬ-2(MUT-II)?

нет, если ты его увидишь, это будет последенее, ничего не будешь видеть неделе две, пока синяки не сойдут.J.Soros писал(а):фиксатор визуально видно если посмотреть с низу ?

ищи разъем под рулем.J.Soros писал(а):как считываем коды блока...можно по подробнее с картинками?

контакт №1 на массу и включить зажигание.
пауза, длинные импульсы (их количество первая цифра), пауза, короткие импульсы (вторая цифра), по-моему каждый код повтаряется 2-раза.J.Soros писал(а):расшифровка кода?
см. выше - тестер MUT-IIJ.Soros писал(а):как сбросит ошибки?
вышеJ.Soros писал(а):где этот разьём для диагностики.....?
ну вообщем если все акуратно сделаешь - все будет ОК, главное что-бы в салоне при включении акумулятора никого не было.J.Soros писал(а):мне через 2 дня привизут рулю...с новосиба....
извините что такой дотоЧный....просто 200 дохлых енота нехочется выкидывать......
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
DarkTom большой респект!!!!!!!!
по поводу ошибок:
я на своей цифире считывал коды я знаю как это делается...но расшифровку кодов на пажеро я не знаю



по поводу ошибок:
я на своей цифире считывал коды я знаю как это делается...но расшифровку кодов на пажеро я не знаю

увы с дилерами у нас напряг.....есть пару умных ребят на примете с разными диагностическими приборами наверно заеду ка к ним...DarkTom писал(а):прибор для диагностики Mitsubishi MPI, есть у любого дилера
- Deeeep
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 03:36
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5i короткая зелёнка
- Благодарил (а): 8 раз
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
В итоге море постов про "синюю морду", а как руль снять так и не присоветовали. Юмор хорошо конечно, но что крутить то?
И поиск нифига по форуму не дает
И поиск нифига по форуму не дает
А толку нольРезультатов поиска: 194
Поисковый запрос: снять руль

- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Блин, ну откручиваешь 4 болта снизу руля. Они как бы внутри, поэтому надо лезть головкой тонкой или торцевым ключом на 10. Снимаешь центр руля вместе с подушкой. Отсоединяешь контакты с подушки и шлейф сигнала. (АКБ естественно отключен). Откручиваешь центральную гайку и снимаешь сам руль с колонки. Можешь с помощью съемника, можешь руками подергать. Вот.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Хочу немного добавить: клемму снимать не менее чем за 15 минут до процедуры отключения подушек; Снимая руль не повредите шлейф, и не крутите спиральный шлейф без руля и руль без шлейфа, если надо снять, то фиксировать от проворота. (ставить только в том положении в каком снимали) иначе при повороте руля в крайнее положение шлейф может порваться.DaDDy писал(а):Блин, ну откручиваешь 4 болта снизу руля. Они как бы внутри, поэтому надо лезть головкой тонкой или торцевым ключом на 10. Снимаешь центр руля вместе с подушкой. Отсоединяешь контакты с подушки и шлейф сигнала. (АКБ естественно отключен). Откручиваешь центральную гайку и снимаешь сам руль с колонки. Можешь с помощью съемника, можешь руками подергать. Вот.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
уберите гомосятину типа подушки и будет вам счастье! и снять-поставить легко. и все остальное...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Ну да, хуле! У вас, москалей лица-то - титановые! А подушки слабомордые япошки придумали, чтоб поблажить...
- Deeeep
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 03:36
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5i короткая зелёнка
- Благодарил (а): 8 раз
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Спасибо. Оно конечно понятно теоретически, но для того же и есть клубы. Кто-то уже делал. Меньше шанс оторвать что-то

Мне эта "гомосятина" раз жизнь спасла, а раз уберегла от тяжелых травм. Убирать её для простоты съёма руля смешноrussian писал(а):уберите гомосятину типа подушки и будет вам счастье!

-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
я снял клему(мог в принципе и не снимать). Отвернул два болта(звездочки). Потом отвернул 4-ре болта крепящие пиропатрон. Снял кожух и пошел домой чинить клаксон. =)
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик