Чистка форсунок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Чистка форсунок

Сообщение Gorynych »

Сегодня занялся чисткой форсунок, взял на работе прибор для проверки форсунок.
И после проверки оказалось что только одна форсунка работает боле-менее нормально открыватся с распыляет нормально но подтекает слегка а остальные открываются не правильно, распыляют как попало и текут по черному,у прямо струёй писают. Разобрал их нафиг почистил и положил откисаться в расстворитель до утра, завтра собиру ипроверю работу. Возиться с форсунками нет проблем а вот самый гемор это выташить медные шайбочки которые стоят под форсунками с ними потерял больше часа а одну так и не выташил правда по дороге домой придумал приспособу как с помощью её их вытащить завтра сделаю и постараюсь вытащить и напишу как стали форсунки работать
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Вагон
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон »

На железной дороге раньше эксплуатировались локомотивы с дизельными двигателями. В связи с этим в локомотивных депо работали отличные спецы по топлевной аппаратуре: форсункам и ТНВД. Есть такие и у нас в Хабаровске. Работают на совесть, притирают иголки распылителей, чистят форсунки так что они работают как новые. Перебирают ТНВД. Денег берут гораздо меньше чем в сервисах, а работают качественнее.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Собрал сегодня форсунки проверил работают как новые, установил на движек заводится с полпинка а до этого секунды две-три крутить приходилось, и на холостых стал ровнее работать практически без ибрации проехать не удалось но думаю, что тоже разница почувствуется :wink:
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»