Страница 1 из 1

Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 06 апр 2010, 08:40
Николай38
Помогите с информацией,вопросы следующего характера
Бывают ли комплектации с мех коробкой,супер селектом и блокировкой осевого заднего диффа?Как правило на каком моторе это бывает 4D56 или 4М40?,так ли плох 4D56 как о нем отзываются??,Может я не понимаю но по данным которые я находил супер селект не содержит блокировки осевого заднего диффа?,Тогда какая комплектация содержит эту осевую блокировку?Спасибо за ответы

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 06 апр 2010, 09:11
drcham
Кнопка r/d lock - блокировка заднего дифа. есть почти на всех европейцах и арабах. На правом руле практически не встречается. SS скорее правило, чем исключение.
Бывает на любом из этих моторов.

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 06 апр 2010, 11:57
Pol@ATOM
осевой задний диф - штука туманная.... :*VICTORY*: Я слышал про межосевой и про межколёсный (задний). :*OK*: Задний соответственно по слухам бывает жёсткий (с кнопой) и ЛСД. А ещё бывает гибридный... :) Сейчас, через 10-19 лет эксплуатации на П2 может сзади стоять что угодно. По моторам - это как религия - что лучше - решать тебе. Читай :)

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 13 апр 2010, 12:51
Сrankshaft
Бывают ли комплектации с мех коробкой,супер селектом и блокировкой осевого заднего диффа?
Бывают, у меня такая GLX (см.подпись) , задний диф блокируется кнопкой.
так ли плох 4D56 как о нем отзываются??
Это кто это о нем плохо отзывается? посмотри по форуму сколько народу ездит на этих моторах,
в моём случае 4D56 оказался лучшим выбором т.к. я брал машину с убитым двигателем и
просто его поменял на новый от Хундая , был бы на ней 4M40 так сделать не получилось бы.

З.Ы. Родной движок был убит рукожопыми сервисменами при замене ремней ГРМ при пробеге 140т.км.

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 14 апр 2010, 09:46
ziko
Если принципиально определился с дизелем, так уж бери по общему состоянию. Грешно упустить хорошую машинку, только потому что там мотор 40й. Хотя в твоем годовом интервале я бы уже смотрел на состояние кузова, рамы(а двиг 56й ремонтопригодней, да и контракник дешевле)

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 14 апр 2010, 13:30
Pol@ATOM
Может получиться так, что новый мотор от хундая будет тянуть хуже и проедет меньше, чем старый 4М40...

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 16 апр 2010, 07:21
DenVer
Вот новый провокатор появился! Снова битва между двумя религиями!
ИМХО везде есть плюсы! Ездил на обоих моторах, оба нравились, каждый по своему!
Требовать нужно от 56-го меньше, не крутить до красной зоны и ремонтировать не придется!
4М40 более шумный, расход больше, но тянет зараза бодрее!

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 16 апр 2010, 12:06
Pol@ATOM
В семье был 4Д56 (корейский атмосферник), 4Д56Т (спортяжка) и сейчас есть 4М40 с пробегом под 300 тык. Скажу так - я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро и проездив на нём 6 лет не лазил в 56-той мотор. И я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро с 4М40 лазил в мотор. По 40-му дрыглу серьёзные вопросы по форуму появились только в прошлом году. Про то, что в 40-ке есть балансиры, мы узнали только пару лет тому - и то случайно. ::-[: 4М40 - мотор, ставившийся на коммерческую технику, изначально его ресурс выше. Бояться его ненадо, скорее наоборот. Но брать гнильё из-за того, что там 4М40 - ошибка.

Наш Галлопер был куплен у знакомых, из первых рук. Голову поменяли в районе 150 тык. Это не показатель, более того - голова не ипонская, но было неприятно.

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 16 апр 2010, 13:11
DenVer
Pol@ATOM писал(а): я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро и проездив на нём 6 лет не лазил в 56-той мотор
Пора нам познакомится, если замена ГРМ, без проблемный обрыв балансирного ремня и глушение ЕГР не считать ::-D:
Pol@ATOM писал(а):И я лично незнаю никого, кто купив неновый паджеро с 4М40 лазил в мотор.
Могу познакомить! И не с одним! :*VICTORY*:

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 20 апр 2010, 16:08
Dmit-20
Если ты дружишь с гаечным ключом или есть надежный сервис то 4 Д56 бояться не надо, почти все беды с ним случаются по людскому разгильдяйству. Люди меняя основной ремень ГРМ почемуто не считали необходимым менять маленький ремешок балансировочного вала... и как следствие обрыв последнего с попаданием остатков под зубья ГРМ приводило к хорошему ремонту головы, а иногда и мотора. Если ты гонщик то опять-же этот мотор с пробегом за 200тыс. (а меньше не найдешь, только если смотали) не терпит сильных резких нагрузок (длительных больших оборотов в голове образуются трещины, и голову опять менять ). Стоимость контрактного двигателя меньше чем 4М40, много запчастей от корейского собрата. Но я почитал что 4м40 лучше и взял последний пока не жалею, смущает только расход в 16-18литров.

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 24 апр 2010, 14:31
853
Я в свой 4D56 мотор не лазил ни разу за пять лет, хотя и намотал с 2005г. почти 150 тыс. км. Мотором в полнее доволен, расход топлива приемлемый: по трассе 8,5 л / 100 км. в городе порядка 11 л. / 100 км. Масло не кушает и всегда заводится.

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 26 апр 2010, 16:36
Pol@ATOM
замена ГРМ
- я считаю это залезанием в мотор. Сам при покупке своего собирался лезть, менять цепь. Всё до сих пор собираюсь, наверное уже 80 тысяч не собраться :) Из работ по мотору - замена прокладки клапанной крышки и полумесяцев ( лазил глянуть состояние цепи ). Да, мазал герметиком датчик уровня масла (сопливился)... Больше пока ничего (тьфу х 3)... Можем сравнить хотя бы внешний вид среднестатистического 4М40 и 4Д56 одного года выпуска :))) Либо на 10-15 летнем 56 моторе недавно была капиталка, либо вся лобовина (там, где те самые ремешки) вся в масле.... Я не агитирую, но повторюсь - есть несколько знакомых, кто с П2 2,5 пересел на П2 2,8. Обратной пересадки невидел. Более того, я не провакатор, я просто агитирую за полную картину. Хочешь экономить деньги и время при покупке и больше тратить времени на возню с мотором - 4Д56. Хочешь динамики, надёжности, крепче трансмиссию, но и при покупке побегать готов - 4М40. Любишь гонять на П2 - 3,5.. Но и поприседать под капотом будь готов - замена свечей, катализаторов и лямбд с разными датчиками запоминается надолго...

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 26 апр 2010, 16:57
DenVer
Pol@ATOM писал(а):
замена ГРМ
- я считаю это залезанием в мотор.
Ну ГРМ менял заодно, раз уж залез балансирный ставить!
Pol@ATOM писал(а):Сам при покупке своего собирался лезть, менять цепь. Всё до сих пор собираюсь, наверное уже 80 тысяч не собраться :)
Цепь и ремень не путать!
Pol@ATOM писал(а):Из работ по мотору - замена прокладки клапанной крышки и полумесяцев ( лазил глянуть состояние цепи ). Да, мазал герметиком датчик уровня масла (сопливился)... Больше пока ничего (тьфу х 3)...
Я и этого не делал!
Pol@ATOM писал(а):Можем сравнить хотя бы внешний вид среднестатистического 4М40 и 4Д56 одного года выпуска :))) Либо на 10-15 летнем 56 моторе недавно была капиталка, либо вся лобовина (там, где те самые ремешки) вся в масле....


Лобовина до сих пор сухая, пробег сейчас уже на авто наверное к 350 тысячам подбирается.

Pol@ATOM писал(а):Я не агитирую, но повторюсь - есть несколько знакомых, кто с П2 2,5 пересел на П2 2,8. Обратной пересадки невидел. Более того, я не провакатор, я просто агитирую за полную картину. Хочешь экономить деньги и время при покупке и больше тратить времени на возню с мотором - 4Д56. Хочешь динамики, надёжности, крепче трансмиссию, но и при покупке побегать готов - 4М40. Любишь гонять на П2 - 3,5.. Но и поприседать под капотом будь готов - замена свечей, катализаторов и лямбд с разными датчиками запоминается надолго...
Я тоже никого не агитирую! Сам пересел на П3- 3,5
Просто хочу сказать, что встречаются и в стане 56-х движков отменные экземпляры.
По капиталке, как то Вы уважаемый Pol@ATOM, замалчиваете информацию. Если с движком беда, то 56-й есть шансы восстановить. 4М40 уж ооочень редкие капиталки были удачны, форум тому свидетель.
А по поводу пересели, на другой движок! Ну Вы же сейчас не согласитесь отдать 20-30 лошадок со своего движка? :;-): Если быть откровенным, то 4D56 нужно любить и тогда будешь ему прощать его динамику. Жена до сих пор с дрожью в голосе вспоминает П2 ::'(:

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 29 апр 2010, 12:39
Pol@ATOM
Просто хочу сказать, что встречаются и в стане 56-х движков отменные экземпляры.
- согласен, но в продаже они почти не попадаются :) Мы говорим про среднестатистические машины. Скажу больше - капиталка ЛЮБОГО мотора не своими силами в РФ - лотерея.
Цепь и ремень не путать!
- согласен, но это привод ГРМ и там и тут :) Просто в одном случае туда придётся лазить регулярно.... :) Что касается любить - любить можно и 4М40 без проблем... Что касается мотора в котором при выходе с конвеера, 15 лет тому было 99 сил для машины массой в 2 тонны... Для трассы в РФ этот мотор уже мал, поверьте. Мал даже 4М40 :), но по надёжности других вариантов для этих машин нет :)

Что касается пересадки на 3,5 - он как и 4М40 фигово капиталится :)

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 29 апр 2010, 14:42
DenVer
Pol@ATOM писал(а):
Просто хочу сказать, что встречаются и в стане 56-х движков отменные экземпляры.
- согласен, но в продаже они почти не попадаются :) Мы говорим про среднестатистические машины. Скажу больше - капиталка ЛЮБОГО мотора не своими силами в РФ - лотерея.
Цепь и ремень не путать!
- согласен, но это привод ГРМ и там и тут :) Просто в одном случае туда придётся лазить регулярно.... :) Что касается любить - любить можно и 4М40 без проблем... Что касается мотора в котором при выходе с конвеера, 15 лет тому было 99 сил для машины массой в 2 тонны... Для трассы в РФ этот мотор уже мал, поверьте. Мал даже 4М40 :), но по надёжности других вариантов для этих машин нет :)

Что касается пересадки на 3,5 - он как и 4М40 фигово капиталится :)
+1000 Со всем в принципе согласен! Но с маленькой поправочкой! Некоторым хватает 56-го движка и для трассы. Манера вождения особая.
Пысы.. Про капиталку 3,5 знал перед покупкой, но после 56-го просто пуля! ::-D:

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 04 май 2010, 15:31
Pol@ATOM
У тех, кому хватает 56 мотора, нормально отобранный при покупке 4М40 будет жить вечно! :)

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 04 июн 2010, 03:45
Георг
Dmit-20 писал(а):Если ты дружишь с гаечным ключом или есть надежный сервис то 4 Д56 бояться не надо, почти все беды с ним случаются по людскому разгильдяйству. Люди меняя основной ремень ГРМ почемуто не считали необходимым менять маленький ремешок балансировочного вала... и как следствие обрыв последнего с попаданием остатков под зубья ГРМ приводило к хорошему ремонту головы, а иногда и мотора. Если ты гонщик то опять-же этот мотор с пробегом за 200тыс. (а меньше не найдешь, только если смотали) не терпит сильных резких нагрузок (длительных больших оборотов в голове образуются трещины, и голову опять менять ). Стоимость контрактного двигателя меньше чем 4М40, много запчастей от корейского собрата. Но я почитал что 4м40 лучше и взял последний пока не жалею, смущает только расход в 16-18литров.
Ух ты! А что, реально 16-18 литров есть? Или так много ест только 5тидверка? Я то надеялся литров на 12((((( Вроде у 4Д56 расход по городу около 11 литов, думал что у 4М40 он не будет так отличаться.
Сам ищу коротыша с 4М40, только в нете их практически нет в продаже. Скорее всего и запчастей тоже не шибко много в эому агрегату. Получается 4Д56 выгодней брать. Хоть запчасти найду, если что. А с 4М40 и на топливе погоралово и с запчастями траблы. Эх жаль, а так уже надеялся на максималку в 150.

Re: Выбираю старый Паджик 93-95г

Добавлено: 04 июн 2010, 09:21
ziko
С расходом это как повезет...в поиске есть много тем. И на 40м есть расходы на трассе от 8ми в городе от 11