Замена лампочки в приборной панели
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Замена лампочки в приборной панели
Перестала гореть лампочка в "D" положении, да и гложет сомнение по поводу лачки уровня топлева, ни разу не видел что б она у меня горела, хотя бак часто бывает пустой!. Так вот вопрос, как меняется сей девайс, в ПОИСКЕ БЫЛ, за работу в сервисе объявили 1500 рублей + стоимость лампочки 100 р.))) Типа много геммора, всю панел снимать!
Хотел уточнить, она вся на пистонах или с вкраплением болтов???
Хотел уточнить, она вся на пистонах или с вкраплением болтов???
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Работа заняла всего 10 минут, за что просили 1500 р. я так и не понял! Лампочки покупал в РОЛЬФе по 21 рублю вроде! Народ не ведитесь на развод сервисов что это долго и тяжело! Отчетик:
Сами лампочки

Крепление панели


Крепление панели приборов


Вид панели приборов


Лампочка в цоколе

После все собираем в обратном порядке!
Сами лампочки

Крепление панели


Крепление панели приборов


Вид панели приборов


Лампочка в цоколе

После все собираем в обратном порядке!
Вот за 10 минут и взяли... Теперь ОФФ: Пациент на приеме у стоматолога - удалить зуб - с Вас 100 баксов - за что???, за 5минут работы??? - ну если Вы хотите я Вам Ваш зуб буду тащить два часа....Koc писал(а):Работа заняла всего 10 минут, за что просили 1500 р. я так и не понял!!

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я и не платил, мне предлагали за столько сделать!tower писал(а):Вот за 10 минут и взяли... Теперь ОФФ: Пациент на приеме у стоматолога - удалить зуб - с Вас 100 баксов - за что???, за 5минут работы??? - ну если Вы хотите я Вам Ваш зуб буду тащить два часа....Koc писал(а):Работа заняла всего 10 минут, за что просили 1500 р. я так и не понял!!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
у меня она не горит с самой покупки)) я думал так и надо.. чтобы когда едешь она не раздражала и не отвлекала))Koc писал(а):Перестала гореть лампочка в "D"
Вопрос: Легко ли снялась панель?? (которая на защелках) они не сломаются при снятии??)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
долго смотрел на панель, ибо погасла подсветка. В один день с криком бонзай бросился на неё и начал колупать. Получилось как всегда - первый раз всё страшно. Оказалось даже приятно. Грамотно всё сделано (по сравнению с ВАЗ). Так что снимать не проблема, только аккуратненько без излишних усилий (повторюсь, не ВАЗ).
По поводу лампочек - вкарячил русские за 5 р. Светят почти 3 месяца. вскрытие показало отсутствие оплавлений и трещин на панели и цоколе. Рекомендовать не буду, мало ли что, но сам доволен.
По поводу лампочек - вкарячил русские за 5 р. Светят почти 3 месяца. вскрытие показало отсутствие оплавлений и трещин на панели и цоколе. Рекомендовать не буду, мало ли что, но сам доволен.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Друзья, у меня не горит две из триех "крутилок" так называемого климата... я уже разщбил 1 раз... но не понял... точнее не нашел где там лампочка... но в процесе погласа и третья... потом снова загорелась, а две остольных не горят... подскажите... ка кэту хрень починить???
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Снимаем облицовку с приборной панели - откручиваем два самореза под козырьком шитка приборов и освобождаем аккуратно, начиная с какого-нибудь угла, все защелки облицовки. Далее получаем доступ к двум саморезам, которые крепят окантовку "крутилок" - снимаем ее. Далее я делал так - пассатижами, каждую губу которых обернул изолентой, попытался вытащить "крутилки" - вытащилась только одна, и то с большим трудом. Слишком сильно сжимать пассатижи не стал - есть риск повредить "крутилки". Пришлось открутить еще четыре самореза, чтобы освободить блок управления отопителем, вытащить его на себя насколько это возможно, и выяснить, как крепятся эти ручки изнутри. Крепятся они на защелках, увидеть эти защелки и понять, как их освобождать можно с помощью зеркала или сильно изогнувшись - по месту поймешь.
Когда снимешь ручки - снимется и светопроводящая прозрачная деталь, под которой находятся искомые лампы - вроде бы их там всего 2 шт.
У себя, прежде чем после замены ламп воткнуть ручки-крутилки на место, я надфилем скруглил острые углы защелок на "крутилках", чтобы их в случае нужды можно было вытащить без снятия блока управления отопителем.
Когда снимешь ручки - снимется и светопроводящая прозрачная деталь, под которой находятся искомые лампы - вроде бы их там всего 2 шт.
У себя, прежде чем после замены ламп воткнуть ручки-крутилки на место, я надфилем скруглил острые углы защелок на "крутилках", чтобы их в случае нужды можно было вытащить без снятия блока управления отопителем.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за внятное пособие! Сегодня им воспользовался при замене оных лампочек. В процессе замены выяснил следующее облегчение труда:trener писал(а):Снимаем облицовку с приборной панели - откручиваем два самореза под козырьком шитка приборов и освобождаем аккуратно, начиная с какого-нибудь угла, все защелки облицовки. Далее получаем доступ к двум саморезам, которые крепят окантовку "крутилок" - снимаем ее. Далее я делал так - пассатижами, каждую губу которых обернул изолентой, попытался вытащить "крутилки" - вытащилась только одна, и то с большим трудом. Слишком сильно сжимать пассатижи не стал - есть риск повредить "крутилки". Пришлось открутить еще четыре самореза, чтобы освободить блок управления отопителем, вытащить его на себя насколько это возможно, и выяснить, как крепятся эти ручки изнутри. Крепятся они на защелках, увидеть эти защелки и понять, как их освобождать можно с помощью зеркала или сильно изогнувшись - по месту поймешь.
Когда снимешь ручки - снимется и светопроводящая прозрачная деталь, под которой находятся искомые лампы - вроде бы их там всего 2 шт.
У себя, прежде чем после замены ламп воткнуть ручки-крутилки на место, я надфилем скруглил острые углы защелок на "крутилках", чтобы их в случае нужды можно было вытащить без снятия блока управления отопителем.
- окантовку "крутилок" снимать не надо! Достаточно снять длинную лицевую панель и сдвинуть ее на себя. Лампочки расположены слева и справа сверху блока управления печкой-кондеем-вентилятором. Сами пластмассовые "седла" лампочек может и плохо видны, но проводки от них идущие увидите сразу - желтый и черный (или белый, темновато было, но желтый точно). Эти седла даже крутить против часовой стрелки не надо, выдергиваются, как клипсы. Орудовал, правда, двумя указательными пальцами, а то ухватить трудно. И вот они, стандартные панельные лампочки! Правда с синими гандончиками для чего-то?!. Гандончик сымаем и надеваем на новую лампочку, суем ее в седло и пхаем взад, гы. И вуляля! Их там действительно две.
- окантовку "крутилок" снимать надо, если необходимо заменить лампочку кнопки кондея или оранжевую "точку" задней печки. Там совсем масюпенькие лампочки с пластмассовым цоколем. Но тоже в синих гандончиках.
Вот... Надеюсь, кому-нибудь поможет!

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
......простите - а шо такое "крутилки" . Менял на днях лампочку "D" в панеле, ни каких "крутилок" не видел. Все очень просто и быстро, но где лампа уровня топлева, так и не понял. Кстати, лампочек 1.2 W не было , поставил 4W
Там , на фиг, ничего не сгорит ?
Там , на фиг, ничего не сгорит ?
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
"ДЖИПЕР" -это диагноз!