Страница 1 из 1
Проблема по аппаратуре холодного пуска 4М40
Добавлено: 11 ноя 2005, 14:02
YRIW
Добрый день, уважаемые коллеги. Не сочтите за труд, подскажите кто что знает. Паджеро, 4М40, после ночной стоянки (10-12 часов) заводится с пол-тыка. Но проработав 10-20 секунд начинает "троить", идет сизый дым, пахнет солярой. Так продолжается 1-2 минуты на ХХ, а когда прогазовываешь-проходит раньше. При том, что:компрессия ок 28, воздуха в системе нет, свечи проверены, форсунки в норме.
Думаю, дело вот в чем:в блоке управления системой облегчения пуска №К8Т73075М выпаян умельцами транзистор, в следствии чего не подается напряжение на клапан слива топлива в момент пуска. Блок найти не представляется возможным(а новый-600 уе). Отсюда вопрос-может кто знает марку транзистора или есть еще какие варианты по лечению?
Добавлено: 11 ноя 2005, 14:30
Pol@ATOM
Надо проверить - точно ли выпаян, может просто дорожки в чувства приводили? На худой конец, как временное решение, вытянуть в салон кнопу принудительного включения клапана и пока искать б.у..., тыркать в ручную....
Добавлено: 11 ноя 2005, 14:59
Николай
Мое мнение - система управления разогревом свечей не переходит в режим подогрева, т.е. на свечи просто не подается 6в. Виновато может быть как само реле, так и блок у правления.
Лично я сталкивался, с закоротившем реле, которое привело к выгоранию дорожки на плате управления. Проблема решилась заменой реле и восстановлением дорожки. Так что транзистор здесь может быть и не причем. А уж если совсем крайняк - возьми Б/у блок на разборе.
Добавлено: 12 ноя 2005, 17:51
Sineus
А почему "мое мнение"? Надо просто проверить напряжение после запуска на свечах - есть 6 вольт или нет? Тут был минус, так солярка слегка загеливала фильтр, белый дым и глохнущий двигатель - прощание с летним топливом.
Добавлено: 14 ноя 2005, 13:02
YRIW
Спасибо всем за советы.
В блоке МС 8997777(К8Т73075М) транзистор
выпаян! Напряжение на свечах после пуска подается еще минуты три (проверял подключением дополнительной свечи) Попробовал поставить УОВ на пару градусов пораньше (по стробоскопу) Результат: "пукнула" три раза и стала ровно работать. Но на холодном движке на оборотах 2,5-3 т. стоит звон, как горох в ведре

а на прогретом исчезает.
Добавлено: 15 ноя 2005, 15:14
YRIW
Да-а! Проблема не в транзисторе. С утра подключил 12в на клапан, завел-такая же .....! Вернул насос на прежнее место. Что дальше делать-ума не приложу! Подожду холодов, там видно будет.
Добавлено: 16 ноя 2005, 17:49
Old
Почти аналогичная проблема, после отстоя ночью или долгого простоя днем запуск двигателя тяжелый, двигатель как будто "троит", появляется сизый дым и ярко выраженный запах солярки. После включения зажигания (до пуска двигателя) при выключении лампочки подогрева свечей "щелчка" не слышно, то есть реле не срабатывает, проверяли тестором напряжение на реле не подается, однако сразу после запуска двигателя напряжение на свечи начинает подаваться, и после прогрева двигателя слышен "щелчок"отключения реле. Кто-нибуть занет как решить данную проблему? предложили вывести в кабину кнопку предварительной подачи напряжения на свечи, но если честно делать этого не хочется .... так же как предложение было кратковременно закоротить контакты подачи напряжения на реле (только я не представляю как каждое утро, включив зажигание, лезу под капот и пинцетом закорачиваю контакты...). Можно ли решить данную проблему с наименьшими потерями и если да, то как?
Добавлено: 17 ноя 2005, 12:33
Николай
Надо разбираться, почему реле разогрева свечей не включается.
Может быть оно перегорело или проводка не исправна, учитывая, что на приборке лампа свечей нормально кажет.
Кроме того, типичными причинами не включения реле разогрева свечей являются:
1. Перегорела одна свеча.
2. Испортился датчик температуры двигателя или нарушен контакт с ним.
Добавлено: 17 ноя 2005, 17:14
Pol@ATOM
Теперь и у меня вопрос - а правда ли, что на 4М40 напруга 6 вольт после пуска на свечах? Мой мануал имеет схему с одним реле и оно может либо подавать 12 вольт, либо не подавать... То есть как я понимаю, в моем варианте на свечах либо 12 вольт, либо 0....
Добавлено: 18 ноя 2005, 10:12
Old
Николай, спасибо за ответ!.
но.....
1 свечи проверяли, одна действительно была перегоревшая - заменили, результат тот же
2. на счет проводки, не уверен, ведь после пуска двигателя напряжение подается, мне казалось, что подача напряжения идет тем же путем.
а вот на счет датчика - это надо посмотреть ... вот только знать бы еще как и где ....
P.S. понимаю, что не в тему, но все же Паджероводы не подскажете в москве нормальный сервис по нашим коням?
Проблема по аппаратуре холодного пуска
Добавлено: 25 ноя 2005, 11:39
YRIW
Заменил блок управления, пришлось заменить клапан слива топлива(полностью не перекрывал) - дело пошло веселее, улучшение примерно на половину. Правда обнаружил еще одну проблему,скорее всего в этом и дело. В выходной буду разбираться, после опишу.
Добавлено: 25 ноя 2005, 18:25
Николай
Old писал(а):Николай, спасибо за ответ!.
но.....
1 свечи проверяли, одна действительно была перегоревшая - заменили, результат тот же
2. на счет проводки, не уверен, ведь после пуска двигателя напряжение подается, мне казалось, что подача напряжения идет тем же путем.
а вот на счет датчика - это надо посмотреть ... вот только знать бы еще как и где ....
P.S. понимаю, что не в тему, но все же Паджероводы не подскажете в москве нормальный сервис по нашим коням?
Касательно устройства двигателя - все очень подробно изложено в мануале, как зачем и почему работают системы, в том числе и разогрева свечей.
С ремонтом - к DarkTom'у или DieselMan'у
