Страница 1 из 8
Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.
Добавлено: 07 апр 2010, 01:25
Kostas2001
На 2вд при сбросе газа и потом при резком добавлении стук. Как будто в кардане крестовина наелась. Мне тут сказали что на монтере это не в крестовине дело, а в чем то там еще. Подскажите что это и как лечить, и лечить ли вообще, сейчас езжу на полном, такой проблемы нет/ Если конечно искусственно её не создать.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 01:50
dudekewl
только недавно была тема точно такая же. даже несколько таких тем. поищи.
это особенность конструкции
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 02:06
SNOOPER
С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 07:23
DenVer
SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции

А это неисправность?
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 09:15
Роско
SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции

А на ВАЗе - это нормально!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 09:31
Kostas2001
DenVer писал(а):SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции

А это неисправность?
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет!

Да понимаешь если бы это была крестовина, то при сбросе газа тоже был бы стук. Ну чет мне так кажется.
Кардан не смотрел пока.
То что это особенность конструкции верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеров возможен ))
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 11:29
dudekewl
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 15:46
Акын
Мне кажется, надо смотреть в сторону креплений самой раздатки. Передавая вращение валам, раздатка подвержена перекашивающим воздействиям. Следует отметить, что у топикстартера зафиксирована корреляция между режимом 2ВД и стуком. Перекашивающий момент во время возникновения знакопеременных нагрузок отличен при 2ВД и 4ВД. На какое-то крепление приходится в момент добавления газа при 2ВД такое смещающее воздействие, что получается удар от касания твёрдых тел. Что касается редуктора, кардана, крестовин- вот им то, по большому счёту, всё равно, в каком режиме трудится раздатка. Небезосновательно считаю, что такая точка рассмотрения вопроса имеет право быть проверена эмпирически.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 16 апр 2010, 22:45
nikolay12
возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 18:10
Kostas2001
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:05
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Первый раз слышу
Смотрите величену люфта хвостовика, приводов, и кардана, заднего моста
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:18
HiTEX
А также: подвес заднего редуктора и передние сайленты нижних тяг
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:30
nikolay12
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:33
SNOOPER
nikolay12 писал(а):
Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
А какая у Вас машина, если не затруднит, конечно?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:35
nikolay12
Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:47
Kostas2001
nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она встала???
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:51
SNOOPER
nikolay12 писал(а):Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Чтоб в следующий раз вопросов не было эту надпись занесите в свой профиль
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=22798
А вот как Вы пишите
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:53
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она встала???
По тому как доездился
Kostas2001
А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 21:24
Kostas2001
SNOOPER писал(а):На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось

Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 21:28
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):
Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный,
на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))
Ну если с диффом, то точно LTD

Смотрите всё же задний мост и что с ним связано
