Страница 1 из 8

Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Добавлено: 07 апр 2010, 01:25
Kostas2001
На 2вд при сбросе газа и потом при резком добавлении стук. Как будто в кардане крестовина наелась. Мне тут сказали что на монтере это не в крестовине дело, а в чем то там еще. Подскажите что это и как лечить, и лечить ли вообще, сейчас езжу на полном, такой проблемы нет/ Если конечно искусственно её не создать.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 01:50
dudekewl
только недавно была тема точно такая же. даже несколько таких тем. поищи.
это особенность конструкции

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 02:06
SNOOPER
С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 07:23
DenVer
SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
А это неисправность? :shock: :=-O:
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет! ::-(:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 09:15
Роско
SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
А на ВАЗе - это нормально! ::-D:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 09:31
Kostas2001
DenVer писал(а):
SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
А это неисправность? :shock: :=-O:
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет! ::-(:
Да понимаешь если бы это была крестовина, то при сбросе газа тоже был бы стук. Ну чет мне так кажется.
Кардан не смотрел пока.

То что это особенность конструкции верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеров возможен ))

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 11:29
dudekewl
ну короче. ездить можно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=53365

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 07 апр 2010, 15:46
Акын
Мне кажется, надо смотреть в сторону креплений самой раздатки. Передавая вращение валам, раздатка подвержена перекашивающим воздействиям. Следует отметить, что у топикстартера зафиксирована корреляция между режимом 2ВД и стуком. Перекашивающий момент во время возникновения знакопеременных нагрузок отличен при 2ВД и 4ВД. На какое-то крепление приходится в момент добавления газа при 2ВД такое смещающее воздействие, что получается удар от касания твёрдых тел. Что касается редуктора, кардана, крестовин- вот им то, по большому счёту, всё равно, в каком режиме трудится раздатка. Небезосновательно считаю, что такая точка рассмотрения вопроса имеет право быть проверена эмпирически.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 16 апр 2010, 22:45
nikolay12
возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 18:10
Kostas2001
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.

И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))

Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:05
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.

И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))

Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Первый раз слышу :=-O:
Смотрите величену люфта хвостовика, приводов, и кардана, заднего моста

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:18
HiTEX
А также: подвес заднего редуктора и передние сайленты нижних тяг

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:30
nikolay12
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.

И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))

Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.

Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:33
SNOOPER
nikolay12 писал(а): Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
А какая у Вас машина, если не затруднит, конечно?

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:35
nikolay12
Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:47
Kostas2001
nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она встала???

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:51
SNOOPER
nikolay12 писал(а):Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Чтоб в следующий раз вопросов не было эту надпись занесите в свой профиль http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=22798
А вот как Вы пишите
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось :)

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 20:53
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):
nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она встала???
По тому как доездился :)
Kostas2001
А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 21:24
Kostas2001
SNOOPER писал(а):На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось :)
Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 17 апр 2010, 21:28
SNOOPER
Kostas2001 писал(а): Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))
Ну если с диффом, то точно LTD ;)
Смотрите всё же задний мост и что с ним связано ;)