Братцы!Посоветуйте...Новый Pajero Sport 3.0 или Б/У Pajero3?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Братцы!Посоветуйте...Новый Pajero Sport 3.0 или Б/У Pajero3?

Сообщение ck »

Я здесь впервые, но чувствую, что надолго...
Уже часа четыре не могу оторваться! :D

Стою перед сложным выбором: Купить новый дилерский Pajero Sport 3.0 АКПП, велюр или 1,5-2 годовалый Pajero3 3,2 DID???

В большом Паджере нравится абсолютно все! Кроме того, что будет не новый, а Спорт, хоть и новый, выглядит старовато... или к этому быстро привикаешь??? :D

Машинка нужна, в основном для города, но с возможностью движения по бездорожью, по трассе на дальние расстояния, а также в любое время года, несмотря на погоду.

В 2000-м году в семье уже был ПаджСпорт дизель (у отца был около года), остались самые лучшие впечатления, но с тех пор прошло 5 лет, а машина никак не изменилась...

Поделитесь братцы опытом, а главное эмоциями, которые у вас вызывают эти автомобили в сравнении!!!

Буду очень признателен!!!

P.S.: расход топлива значения не имеет!
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Если речь идет о Pajero 2004 года - то но либо короткий (Для дальних поездок это плохо - и управлять тяжелее, и багажник поменьше), либо 5-дверный с "интегрированной рамой", что плохо для "возможности езды по бездорожью".
Если брать Спорт, перед таким выбором не стоишь
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

ИМХО за почти $37к (стоимость новго Спорта 3.0) можно найти честную бу П3. Хотя бы и в томже Рольфе на трейд-ине.

Про бу П3 плохое слышал вот что:
1. Кузов плохо сопротивляется коррозии в местах прилегания дверей к кузову и там, где задняя дверь прилегает к кузову. Заплатишь 37 тонн и на тебе - ржавчинка через пару лет!
2. Плохая солярка с водой влечет сильное попадание - новый ТНВД за $3к.

Все это - ИМХО, разумеется. Новая машина - есть новая машина.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Подскажи цель приобретения авто. Ответ придет сам собой.
П3 неплохие варианты есть даже в Рольфе, причем за означенную цену ИМХО бензиновые еще интереснее, если тебе все равно что лить и сколько сжигать в машинке ...
ИМХО - "честный" 2-х летний П3 посерьезнее будет, если он действительно "честный" ... :D
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

Yaroslav_Montero писал(а):Подскажи цель приобретения авто. Ответ придет сам собой.
П3 неплохие варианты есть даже в Рольфе, причем за означенную цену ИМХО бензиновые еще интереснее, если тебе все равно что лить и сколько сжигать в машинке ...
ИМХО - "честный" 2-х летний П3 посерьезнее будет, если он действительно "честный" ... :D
В машине хочется ПРЕЖДЕ ВСЕГО: комфорт, достаточно хорошую динамику динамику, надёжность, приятную внешность, приятное внутреннее пространство, и чтобы дорожные стыки и мелкие ямы были по барабану.

Сейчас езжу на 3-ке БМВ 2004г.в. В ней есть всё что мне нужно, кроме последнего пункта и возможности нормально передвигаться зимой (задний привод+низкий дорожный просвет).

Хочется ехать быстро и с комфортом, но при этом не думать о подвеске (в разумных пределах конечно), хочется чтобы по-прежнему уважали на дороге (сейчас охотно уступают левый ряд на МКАДе и пропускают при перестроениях в дорожной толчее). Часто езжу на дальние расстояния (Краснодарский край, Крым, Питер)-хочу чтобы на трассе мне тоже было удобно.

От бензинового П3 мысленно отказался по причине многочисленных жалоб владельцев и знакомых механиков на систему GDI. А DID вроде хвалят. На днях проехал на дизельном П3-динамика обалденная (для дизельного джипа) шум мотора благородный и не досаждает. Если буду брать П3, то скорее всего 5-ти дверку. А качественная солярка вроде в Москве уже появилась на некоторых "Лукойлах".

Сегодня потестил Паджеро Спорт. Всё вроде бы ничего, но он показался не очень устойчивым на скоростях больше 100 км/ч и склонен к пробуксовке в поворотах. Также не очень нравится возможность подключения ПП только на льду или очень скользкой дороге.

После этого сел в П3 и стал ловить кайф. Но новый взять не могу...
Пока в раздумьях...
Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

Все зависит от того сколько времени ты собираешься проездить на авто, далее если не более 2-х лет, то подсчитай стоимость нового автомобиля + страховка + ТО, то получается что на такой короткий срок экономически выгодней взять б/у, так что решать тебе
Для того чтобы ездить по "крутым говнам" чисто мое ИМХО дешевле купить УАЗик.
Я с момента покупки своей монтеры спорт полазил по "говнам" один раз и то для получения адреналина... причем на дорожной резине :shock: выпрыгнул задним ходом, теперь задумался о запасном комплекте "говенных" колес на даче.
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Zloy_DeD писал(а): Для того чтобы ездить по "крутым говнам" чисто мое ИМХО дешевле купить УАЗик.
Я с момента покупки своей монтеры спорт полазил по "говнам" один раз и то для получения адреналина... причем на дорожной резине :shock: выпрыгнул задним ходом, теперь задумался о запасном комплекте "говенных" колес на даче.
Судя по тому, сто СК пишет, вопрос об УАЗике не стоит :)

Представил, как УАЗик пропускают в левый ряд на МКАДе :)

2 СК
Сугубо ИМХО
Я, потестив месяц назад новый дизельный П3 отказался от мысти о его приобретении в дальнейшем напрочь - он значительно более шумный, в дальней дороге это будет очень здорово напрягать.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

IvanSpb писал(а):
Zloy_DeD писал(а): Для того чтобы ездить по "крутым говнам" чисто мое ИМХО дешевле купить УАЗик.
Я с момента покупки своей монтеры спорт полазил по "говнам" один раз и то для получения адреналина... причем на дорожной резине :shock: выпрыгнул задним ходом, теперь задумался о запасном комплекте "говенных" колес на даче.
Судя по тому, сто СК пишет, вопрос об УАЗике не стоит :)

Представил, как УАЗик пропускают в левый ряд на МКАДе :)

2 СК
Сугубо ИМХО
Я, потестив месяц назад новый дизельный П3 отказался от мысти о его приобретении в дальнейшем напрочь - он значительно более шумный, в дальней дороге это будет очень здорово напрягать.

Если в "УАЗИК" вкрячить ксенон + сделать люстру, шарахаться в сторону будут все, вопрос только в том чтобы сзади повесить номера с флагом чтобы "быстроедующие" не моргали :lol:
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Только у паджеры есть Супер Селект, а это большой плюс в любых дорожных условиях. Разная посадка за рулем, в Спортах более низкая. В П-3 больше места на заднем диване и есть третий ряд сидений. По поводу бензин или дизель - спор вечный.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Имхо тут нечего думать
П3 без вариантов.
Спорт машина не плохая, но ни в какое сравнение не идет с П3 ни по комфорту ни по чему другому.

Кстати купил П3, теперь паджеровод дважды!
Спорт остаётся тоже со мной!

Так что имею сравнить обе.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

2Павел_Спб
Поздравляю с покупкой!
Согласен однозначно, П3 рулит!

Всетаки П3 это флагман у мицубиси, а дизель или бензин это сугубо личное.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

спасиб
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Павел_Спб писал(а):Имхо тут нечего думать
П3 без вариантов.
Спорт машина не плохая, но ни в какое сравнение не идет с П3 ни по комфорту ни по чему другому.
.
Можно поподробней? Какой П3 и в чём более комфортный?

Я в общем-то, совсем не против дизеля, просто у П3 дизельного, который я тестил, видимо, шумоизоляция моторного отсека хуже значительно была, чем у моего Спорта. Машина однозначно более шумная. И это при скорости до 60-70 км/час. Что же будет на трассе, при крйсерской скорости 120, учитывая, что у П3 лобовое сопротивление явно больше?
Павел, мне самому и по типу трансмиссии и по салону больше больше импонирует П3, но шумоизоляция у него просто плохая была, по сравнению со Спортом. В бензиновую версию уже девяносто второй не зальёшь, только 95... присадочный... отсюда надёжность двигателя ниже опять же...
И ещё по комфорту - опять же речь о дизеле, который я тестил. (пятидверка). Специально проехался по разбитому участку асфальта, по которому до этого на спорте ездил - разницы в комфорте не почувствовал...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

П-3 полюбому лучше!!!! :D Был год назад спорт и есть огромная разница.Если что интересует могу по т.8-903-176-06-83 рассказать.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

IvanSpb писал(а):
Павел_Спб писал(а):Имхо тут нечего думать
П3 без вариантов.
Спорт машина не плохая, но ни в какое сравнение не идет с П3 ни по комфорту ни по чему другому.
.
Можно поподробней? Какой П3 и в чём более комфортный?

Я в общем-то, совсем не против дизеля, просто у П3 дизельного, который я тестил, видимо, шумоизоляция моторного отсека хуже значительно была, чем у моего Спорта. Машина однозначно более шумная. И это при скорости до 60-70 км/час. Что же будет на трассе, при крйсерской скорости 120, учитывая, что у П3 лобовое сопротивление явно больше?
Павел, мне самому и по типу трансмиссии и по салону больше больше импонирует П3, но шумоизоляция у него просто плохая была, по сравнению со Спортом. В бензиновую версию уже девяносто второй не зальёшь, только 95... присадочный... отсюда надёжность двигателя ниже опять же...
И ещё по комфорту - опять же речь о дизеле, который я тестил. (пятидверка). Специально проехался по разбитому участку асфальта, по которому до этого на спорте ездил - разницы в комфорте не почувствовал...
На счет дизеля не знаю-не пробовал, я взял бензинку осознанно.
С шумоизоляцией пожалуй наголову лучше спорта.
Может у П3 и лобовое сопротивление явно больше, только вот на дороге стоит получше, и шумов всетаки поменьше. Чем комфортнее? Да всем комфортнее-это если хочешь переход на следующий уровень по сравнению со спортом.

Спорт мне нравится по другому, оставляю его для охоты-рыбалки.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

IvanSpb писал(а):
Павел_Спб писал(а):Имхо тут нечего думать
П3 без вариантов.
Спорт машина не плохая, но ни в какое сравнение не идет с П3 ни по комфорту ни по чему другому.
Можно поподробней? Какой П3 и в чём более комфортный?
Монтеро 2002, бензин 3,5, ВСЕ ОПЦИИ, из Штатов, LIMITED EDITION.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Братцы!Посоветуйте...Новый Pajero Sport 3.0 или Б/У Paje

Сообщение Garry »

ck писал(а):Стою перед сложным выбором: Купить новый дилерский Pajero Sport 3.0 АКПП, велюр или 1,5-2 годовалый Pajero3 3,2 DID???
Поделитесь братцы опытом, а главное эмоциями, которые у вас вызывают эти автомобили в сравнении!!!
Я тоже за П-3 хоть сам и являюсь обладателям Спорта. Вот лишь некоторые критерии моего выбора (имхо):
1. если заранее думать о будущей продаже, то подержанный П-3 через 2-3 года эксплуатации теряет не так много по стоимости, в отличии от нового Спорта, который сразу по выезду из магазина обесценивается на 20%
2. П-3 более представительная машина, удобная и большая внутри. Из-за несущего кузова и интегрированной в него рамой П-3 более комфортна преодолевает неровности дороги.
3. П-3 бОльший «проходимец», т.к. имеет дополнительные блокировки и независимую подвеску всех колес.

Но вот дизель конечно на любителя, т.к. шумность больше по сравнению с бензином, обслуживание чаще, загородные заправки – лотерея и т.д.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

У меня 3,5 Аи-95.Если ехать 90-110км.расход 15-18л на 100км.
60-90км\ч от 12-15 л\100,
ну а если с ветерком и скорость не ниже 160 и до конца цифр расход был 26-29л\100
Замеры проводил сам лично,не ВРУ :D
И еще такой момент МОНТЕРО тупей :( чем ПАДЖЕРО :D сравнивал и не раз,по-этому и пришел сам к такому выводу :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Женька писал(а):У меня 3,5 Аи-95.Если ехать 90-110км.расход 15-18л на 100км.
60-90км\ч от 12-15 л\100,
ну а если с ветерком и скорость не ниже 160 и до конца цифр расход был 26-29л\100
Замеры проводил сам лично,не ВРУ :D
И еще такой момент МОНТЕРО тупей :( чем ПАДЖЕРО :D сравнивал и не раз,по-этому и пришел сам к такому выводу :D
У меня так
Город - 17
Трасса 110-150 - 13-15

Ездил на Европейце, и не заметил чего то его крутости и бодрости-1 хрен.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Я конечно понимаю, что на форуме Мицубиси мой вопрос будет не совсем уместным, но все ж очень интересно спросить :) Я вот тоже год назад выбирал между подержанными Спорт и Паджеро/Монтеро-3. В итоге выбрал спортика, т.к. лишних 10 тыс. долл. тратить было жалко (примерно такая разница в цене между одногодками в макс. комплектации).
Но вот в обслуживании япошка оказался довольно дорогой по сравнению с американскими "проходимцами", типа Форд. Да и бензина Спорт 3л. кушает больше 15л по городу. Вот я и подумал недавно, а чего я внимание раньше не обратил на Jeep Grand Cherokke Limited? Четырехлетний экземпляр можно найти за вполне приемлемые деньги, которые как раз укладываются в интервал между Мицу Спорт (порядка 23тыс) и П/М-3 (33тыс. долл.)
Вот лишь некоторые примеры цен на Чирок:
http://www.cars.auto.ru/sale/WY76493/
http://www.cars.auto.ru/sale/WM90962/
http://www.cars.auto.ru/sale/HC19566/

По опциям и удобству Джип много выше Спорта и как минимум не уступает П-3, а может его и превосходит по своим качествам, ведь он позиционируется как люкс-внедорожник? Может меня кто-нибудь успокоит и хоть вкратце расскажет о скрытых недостатках большого Чирка с бензиновым движком 4 и 4,7л.? Хочется понять, правильный ли я сделал выбор :?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»